APS-C Tamron 16-300mm

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем aleko, 13 апр 2014.

Метки:
  1. #182 26 ноя 2015 в 22:08 | APS-C Tamron 16-300mm | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2015
    Самое главное (что впрочем и повлияло на мой выбор) это универсальность и как следствие нет необходимости в дальние походы брать кучу железа! Интересно как оно поведет себя в студии? Ну надо же по извращаться))
    Дык вашими снимками и руководствовался при выборе))

    нарушение Правил форума - сверхцитирование (оверквотинг) фото
     
  2. Спасибо. Я долго изучал форум про это стекло. Больше всего по это текло у Павла. http://www.alphatraveller.org/archives/412
     
  3. #184 27 ноя 2015 в 08:36 | APS-C Tamron 16-300mm | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2015
    Ну это самый отличный и объективный отзыв, тоже видел)
    Ну сегодня в первый раз получилось попробовать это стекло в жестоких условиях съемки))
    [​IMG]
    f/6.3. 1/250. ИСО 2000 фокусное 300
    автофокус вел себя очень даже неплох, шустрый, промахов нет. Хорошее стекло на каждый день (стоил бы поменьше!)
     
  4. Ув. друзья, у кого есть опыт использования данного объектива с телеконвертером? Какой телеконвертер использовали?
     
  5. Немного позднее должны прислать тамрон 2х но не забывайте про светосилу 6,3х2=f12 Сами понимаете с учетом фокусного 600 с конвертором и выдержки не меньше 1000 с рук. Или штатив в помощь но птичка сидеть неподвижно не будет. Подождите немного отпишусь но я беру конвертер для 70-200/2,8
     
  6. Добрый вечер!
    две недели назад получил Tamron 16-300, и не могу дать однозначного ответа-хороший объектив или как все...
    Как ни странно, выяснилось, что с А77 он работает лучше, чем с А77-2.
    Сегодня выбрал время, и погода позволила, сделал тестовую серию с А77.
    ARW и JPG в папке по ссылке:
    https://yadi.sk/d/4PUlGPUPkwaWG
     
  7. #188 3 дек 2015 в 20:54 | APS-C Tamron 16-300mm | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2015
    В каком смысле лучше на 77й. Я свое стекло отправлял в тамрон на юстировку. А то из магазина мылил сильно на открытой. Не забудьте поставить на 10 летнюю гарантию на сайте тамрона. http://www.tamron5.ru/ Это снято тоже им. DSC08543.jpg
     
  8. Мне тоже интересно, в чем заключается то, что А77 он работает лучше, чем с А77-2?

    Я использовал обе камеры. По сути, А77-2 это та же А77 только во всём лучше. Нет ни одного аспекта, где 77-1 была бы лучше. Не могу представить, в чем же может заключаться ХУДШАЯ работа стекла, совместимого с обеими камерами на 77-2.

    - - - Добавлено - - -

    Я пробовал. Не использовал, но пробовал. Tamron 2x BBAR. Есть можно, что называется. Вспышку и вперед. Основная проблема - свет. Выдержку 1000 не обязательно, можно и меньше. Стаб спасает до некоторой степени.
     
  9. #190 17 дек 2015 в 22:04 | APS-C Tamron 16-300mm | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    DSC05211.jpg DSC05201.jpg DSC05237.jpg Конечно темноват для таких мероприятий. исо 6400.Нацепил на камеру только для видео. Фото только в качестве эксперимента.
     
  10. Ну и как ваши впечатления от видеосъемки?
     
  11. #192 18 дек 2015 в 20:22 | APS-C Tamron 16-300mm | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2015
    вот ссылка на яндекс диск. https://yadi.sk/d/sG6VNVHZmKmuR тут и видео часть, и равы есть проявленные в dxo. просто проявил и шумодавом чуть. Исо на фото 6400. Сами гляньте. Видео мне понравилось. Точнее понравилась работа камеры. Никаких перегревов. Раньше снимал 57й в садике сына. Стекло было 18-135. Несколько раз были перегревы и отключения. А тут не переставая больше 2х часов.У меня фото выложены для сравнения камерный джипег и проявленный рав. Видео лучше скачать и потом смотреть, а не на сайте. Очень понравилась работа автофокуса в камере. Делаешь захват нажимая на джойстик и все, певец двигается по всему экрану постоянно в фокусе.
     
    Witcher нравится это.
  12. Наконец то добрался по тестить его в студии, ну конечно проигрывает по резкости 16-50/2,8 раза в два а по всем остальным параметрам замечаний нет вообще!)) Цепляется и фокусируется на ура, цветопередача в норме, если не гнаться за ресничками то вполне достойное стекло и в студии. Ну а концерты, это просто не заменимое стекло, конечно исо до таких высот не задирал но 3200 вполне рабочее. Кому интересно скину примеры
     
  13. А как Tamron 16-300 по сравнению с SONY DT 18-135mm ?
    Думаю вот, что взять для тревелзума...
    Интересует резкость и цвет.
     
  14. Скажите, а вы не можете выложить примеры одной и той же сцены обеими объективами? Думаю не только мне это будет интересно. Хочется понять насколько визуально отличается резкость от т.с. эталонного зума для кропа.
     
  15. Присоединяюсь к вопросу (если, конечно, была такая возможность для сравнения двух стёкол)
     
  16. готов снять тем и другим стеклом. Что конкретно надо снять, на улице или дома , с вспышкой или без ? Штатив или с рук?
     
  17. Я люблю реснички снимать для теста....
    Сразу все ясно становится....

    [​IMG]

    Это банальное стекло - minolta 35-200
     

Поделиться этой страницей