APS-C Tamron 16-300mm

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем aleko, 13 апр 2014.

Метки:
  1. Добавлю немного фотографий... Я тут делал одну фотосессию для знакомых, и решил снимать все на этот Тамрон. Вот пара кадров...

    120мм, 5.6 (этот кадр еще с наладки света, просто хоч упоказать на 5.6 именно)
    [​IMG]

    55мм, 8
    [​IMG]

    А вот 100% кропы с них.
    [​IMG]
    [​IMG]

    RAW, проявлено DXО.
     
  2. Впервые попробовал Тамрон 16-300 в репортаже. Автогонки .Фотографии в альбоме «Автогонки 2015 Асбест», автор pveasb777 на Яндекс.Фотках

    [​IMG]


    [more]
    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
    пароль 777 Камерный джипег, только обрезка некоторых кадров.
     
  3. Большое спасибо всем отписавшимся по теме. Решил в итоге заменить свой тамрон 18-250 на 16-300, полез в магазины и набрёл на
    Tamron 28-300mm f/3.5-6.3 Di PZD Minolta A. Это что за зверь ? Лучше 16-300 или хуже ? Цена одинаковая примерно.
     
  4. Это его брат близнец для ФФ. Выпущены они одновременно и выглядят (внешне) одинаково настолько, что это породило кучу шуток типа "Тамрон сошел с ума, аносирует два одинаковых объектива". Он должен быть (исключительно исходя из общих соображений!) примерно таким же по качеству. Но зачем вам терять широкий угол?
     
  5. Очень хочу взять такой.
    Стоимость на сегодня, очень высока на нашу систему. Он же, для К и Н дешевле.
    В Питере, 32 тыр и в одном лишь магазине нашёл. :sorry:Неспешно коплю деньги
     
  6. #107 25 мар 2015 в 21:40 | APS-C Tamron 16-300mm | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2015
    Спасибо ! Мне терять широкий угол ни к чему, так что буду копить на него. В магазинах считают хорошим тоном не указать, на кроп объектив или на ФФ, отсюда и вопросы. Мой тамрон 18-250 резкость даёт только с f7, так что давно подумывал о замене. Да, а тамрон 16-300 заменит мне Sony 55-300, если его тоже продать ?
     
  7. А если Тамрон 16-300 сравнить с 70-300 Сони ? интересует дальнее поле, резкость и быстрота АФ.
     
  8. Еще немного фоток

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Универсальностью этого стекла я просто таки наслаждаюсь!
     
  9. Решил выгулять тамрон 16-300 после юстировки. Все кадры без обработки, только камерный джипег. Фотографии в альбоме «01 05 15 тамрон 16-300 после юстировки», автор pveasb777 на Яндекс.Фотках

    [​IMG]


    [more]
    [​IMG]


    [​IMG]
    пароль 12340
     
  10. Доброго времени суток Павел. Скажите пожалуйста, какой программой обработаны кадры? Очень красиво!!!
     
  11. Да все той же, DXO 10, как я вам и говорил :) Причем сейчас я на ноуте, с плохим экраном, так что делаю "по памяти", видя результат лишь относительно.

    Сочи, горы, Красная поляна.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. Очень красиво Павел. Мне пока сложновато с DxO, в основном убрать шумы, если надо. Жду когда появится профиль под 16-300.
     
  13. Только камерный джипег Фотографии в альбоме «Снова 16-300», автор pveasb777 на Яндекс.Фотках

    [​IMG]


    [more]
    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
     
  14. Plenkin, на собачке фокус не долетел. И ещё жалко, что всё на F8. Портреты можно было и на более открытых снять, имхо.
     
  15. Собачка можно сказать на вскидку, случайно забежала в кадр, а про открытую , надо будет попробовать. Пытаюсь понять это стекло. В основном у меня 16-50. 16-300 уличный вариант. Не знаю как такой зум по мишени пристрелять, вдруг надо в камере подстраивать на + или -. Где то читал, что зум как то по другому пристреливают.
     
  16. Да не смысла особо, было бы 5.6 - практически ничего не меняется от этого. Для ХУДОЖЕСТВЕННЫХ портретов надо конечно брать не ультразум, а для портетов, которые служат для фиксации событий (вот как у меня - в рамхак поездки на Красную Поляну) - 5.6 или 8 - все равно. Но там зато ультразум играет во всей красе - повернулся в одну сторону - снял горы на широком угле, повернулся в другую - снял дочку на 50, или дочку на ~300, если она далеко...

    [​IMG]

    И фиг с ним, с неразмытым фоном, эти фотки не про фон.

    Мой совет - никак не пристареливать, а просто снимать :) У меня вот ни на одном объективе не стоит коррекция АФ. Ну ни один не промахивается так, чтобы это было заметно невооруженным глазом. А проверять - ровно ли посередине ГРИПа фокус - нафиг оно надо? Снимать это не мешает, тем более на не светосильном объективе.

    А вашу проблему со стабом то решили?
     
  17. Доброго дня Павел. Проблема со стабом как то сама проходит. Промахов стало меньше. Камера, как автомобиль проходит обкатку:). А про подстройку аф. На 16-300 я не заметил разницы, что 0, что -5. Поэтому стоит на ноле. А на стекле 16-50 стоит на -3. Когда по нолям, промахов много. Да, про стаб на полунажатие, у меня всегда включен. Научится бы еще проявлять правильно равы, а то почти все фото только камерный джипег, хотя снимаю рав+джипег.
     
  18. Plenkin, у 16-50 открытая 2.8. На ней промахи куда заметнее, особенно когда портреты на 50мм и 2.8 снимать. А вот на Тамроне этом ГРИП довольно большая и промахи менее заметны.
    Если очевидных промахов в одну сторону не видно, то зачем зря копаться?
     
  19. я на 16-50 с диафрагмой 2,8 не снимаю. рабочие 3,5-4,0
     

Поделиться этой страницей