Помогите определиться между 100-200mm f/4.5 и 35-70 mm f/4 (малышом)

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Dim, 12 апр 2014.

  1. Срочно нужен совет. Посоветуйте, какой из них лучше купить первым. "Малую пивную банку" 100-200mm f/4.5 или "малыша" 35-70 mm f/4. Кто ими пользовался? Какой из них будет резче на прикрытой примерно до 6.3 диафрагме в помещении с хорошим специально поставленным освещением и /или с мощной вспышкой. У какого из них красивее картинка на открытой или почти открытой диафрагме? Какой из них "чище" даёт картинку? Буду благодарен за ответы. Есть ли у этих объективов какие подводные камни? Планирую использовать в первую очередь в помещениях с сильной вспышкой на цифре A37 и плёнке Munolta И ещё, если я имею в своём парке Sony 35 mm f/1.8 то не будет ли у "малыша" пересекаться с ним зона интересов? Кто из них лучше?
     
  2. Не обижайтесь, но больше похоже на поток сознания... Как уже не раз говорили и советовали во всех темах с подобными вопросами - плясать надо от объекта съемки. Что Вы собираетесь снимать в помещении с сильной вспышкой? Портреты, предметку, интерьеры, ... ? Оба объектива резки с открытой, и на 6.3 будут примерно равны. Но учитывайте, что термины "резче", "красивей", "чище" и прочее - в сознании каждого фотографа проецируются на разные ТТХ стекол и снимков :) Тут Вам никто не поможет, только сравнение и выбор на Ваш взгляд. Поищите в сети примеры снимков с этих стекол на близких к Вам сюжетах - и сравните.
     
  3. ИМХО конечно, но М100-200 с его МДФ в 1,9 метра для помещений (если это конечно не концертный зал - стадион) подойдет слабо
     
  4. Но в лоб снимать я не планирую Съёмка люди. Портреты. И вот вопрос. я писал, что у меня есть объектив фикс 35mm f/1.8 Не получится ли, что малыш будет "воровать у фикса фотографии
     
  5. Это некорректный вопрос. Что значит "воровать"? Нужен ли вам фикс? Это Вам решать, я вообще слабо представляю, зачем в портретной фотографии 35 миллиметров, пусть даже на кропе. Я бы им только групповые в полный рост делал и то, если в студии места не хватит на большее фокусное. Далее, 100-200, напротив, для студии будет использоваться редко: 100 для большинства случаев многовато (если Вы не используете в качестве студии концертный зал). Малыш - очень люблю это стекло, простенькое но со вкусом. Для начала, если больше нет финансов, лучше начинать с него. Если финансы есть - найдите Старикана в приличном состоянии, он подойдет на все случаи жизни. Не скажу, что Малыш плохо рисует - нет, он очень хорош. Но Старикан - бесподобен.
     
  6. Вот и стал я обладателем "Малыша", но честно скажу, даже по сравнению с фиксой 35mm f/1.8 по резкости он проигрывает, даже на зажатой до f/9 диафрагме. Это так и должно быть, или объектив такой, не очень удачный попался?
     
  7. Это так и должно быть. Обладание этой "легендой" своровало не фотографии у 35/1.8 , а нелишние для Вас деньги. Если маловато финансов, то уж лучше бы Вы взяли Минолту 35-105/.5-4.5 первой версии, или Минолту 24-85 RS. Или на худой конец Сони 55-200-2. Не в обиду-это моё личное мнение

    - - - Добавлено - - -

    Минолту 35-105/3.5-4.5
     
  8. Вы его не проверяли при покупке? Малыш обычно резкий с открытой, из 4х что прошли через мои руки один был ОЧЕНЬ резкий , один совсем нерезкий и два так себе, так что экземпляр попался не очень.Отдайте его взад.
     
  9. А она лучше?



    Я ещё его попробую на плёночной камере, на Minolte, так как увлекаюсь ч/б на плёнке.
     
  10. Это так, но при этом очень маленький, лёгкий и автофокусный, вполне себе резкий с открытой. В паре с 35-70/4 составит отличный походный комплект к А37.
     
  11. У Малыша есть такой глюк - я сам его словил. Он может неверно передавать в камеру фокусное и тогда стаб начинает жить своей жизнью - он дорисовывает непойми что. У меня это решилось просто протиркой контактов. Но если не поможет, придется отключать стаб.
     
  12. Вы имеете ввиду, что он не "ловит" фокус? Мне показалось, что изображение в фокусе, хотя смотрел его только на экране монитора, но по сравнение с тем же изображением снятое фиксом, оно какое то не резкое. Конкретно проверял по портрету девушки. По волосикам бровей. Фикс на f/9 чётко их рисует, конечно хуже, чем на f/7 мануальный Pentacon 50mm f/1.8 но это уже другая история. Но при этом у фикса картинка лучше, чем у "малыша". Хотя может я ещё к малышу не приспособился, так как на тушке стояло сразу два новых девайса: "малыш" и новая для меня пыха metz 54 mz-4i которую тоже на днях купил. Но с той же пыхой фикс и Pentacon отработали на ура.
    И по поводу контактов на "малыше", судя по ним у него была активная, но тем не менее не бурная жизнь, так как внешний вид на 4 с большим плюсом или даже на пять с минусом. А вот на контактах чёткая сильная царапина от вероятно множественной установки и снятия. Попробовать их почистить? А если стаб отключить, то что это даст? Да и как без него фотографировать?
     
  13. В том и дело, что он фокусируется правильно - но стаб размывает резкую, правильно сфокусированную картинку. Стаб ведь гасит вибрацию - так что ему мешает ее создавать? Собственно, на таких фокусных стаб не особо-то и нужен, вот на 400 с рук без него тяжело. Но сначала, конечно, лучше попробовать почистить контакты с помощью ластика и спирта.
     
  14. Спасибо за совет! Завтра буду пробовать и со стабом и без. Стаб, как я понимаю в меню камеры можно отключить на A37? Но сначала ластик и спирт попробую.
     

Поделиться этой страницей