Из того, что видел пока складывается впечатление, что это худшая полнокадровая фотокамера на рынке на вменяемых ISO - скажем до 3200. Дальше можно смотреть и спорить. В то же время похоже это одна из лучших видеокамер за эту цену. Для фанатов - это чисто мое IMHO
7r будет близка, 7-ка не очень близка. И обе не интересны поэтому на iso 2500 и выше. Именно потому, что их нужно даунсайзить в два три раза, чтобы получить приемлимое качество. - - - Добавлено - - - До 1600. А дальше примерный паритет до 2500 и от неё и до 4000 s-ка предпочтительна. Поэтому она интересна тем людям, которые купят её именно для этих iso. - - - Добавлено - - - Фото с А7s на 12к откровенно плохи, А7r - ужасны, а А7 убивающи насмерть.
Вообще-то уже сейчас есть возможность взять за чуток поболее 80-ти. Через переходник далеко не все хотят что либо ставить. А если и ставить, то далеко не всё. Это на А7/7r уже перевешали всё, что только можно. 7s интересна не этим.
Наверное, все таки, лучше писать ИМХО.. Мое ИМХО - у А7s на 12к вполне достойны.. выше ХЗ, но есть подозрение что до А4 после работы с равом до 64к все нормально - - - Добавлено - - - Если мой интерес к астрофото не пропадет, то a7s будет очень интересна.. На сколько я могу судить, пока она минимально шумная.. А уменьшить выдержку с 10минут до 1 минуты - ОЧЕНЬ существенная разница.. Шумы для астрофото с одиночного сырого кадра считаются нормальными на 1600 у кенона 350/450 хочется верить, что у а7s на 12-16к будет не хуже
наоборот жирный пиксель будет прощать многие огрехи, уровень применения намного шире. Да и не так сильно давно были времена когда 12 МП было очень много
Можно подробнее какие огрехи будет прощать низкое разрешение и худшая цветопередача? Какой смысл обычному фотографу покупать камеру почти в 2 раза дороже A7 если хоть какой то выигрыш начинается (bas076) на ISO 2500?
например КШ будет меньше на ШУ с дальномерными объективами, не нужны супер-пупер объективы с большим разрешением, возможность снимать на темные объективы без вспышки с примелемой выдержкой, соответственно с более короткой выдержкой меньше требований отсутствию стаба на сторонней оптике
Для меня - чёрная кошка в тёмной комнате, потому что сейчас я извращаюсь, чтобы что-то получить с 5N, а с 7s буду получать то-же не напрягаясь, а это 30% кадров из каждой поездки за рубеж или по стране. А для остальноего я и возможности 5N ещё не исчерпал. По совместительству, если выйдет FE портретник, то смогу ещё пользоватся глубиной резкости в более широком диапазоне, но это по совместительству. Главное это именно чёрная кошка.
Можно вопрос по ходу, вы если станете скажем свидетелем как здоровый мужик на улице бьёт ребёнка, вы об этом напишите тоже : ИХМО он его бил? Я искренне верю, что дать прочитать такое мнение на страницах форума недостаточно опытным людям, ищущим информацию, без критичных коментов, это как бить детей. Понимаете, это не просто "я так считаю". Я в это верю. Это два разных подхода. 12К никакого достоинства, кроме ресайза до почтовых отрыток, не имеют ни в 7s, ни в Df, ни в D4s, ни в D3s, ни на одном фото, которое я видел и уверен, которые ещё увижу. Я опять позволю себе напомнить старую притчу о трёх полужопиях. Можно конечно в любой момент утверждать, что хоть у меня, хоть у вас, три полужопия. Можно даже в качестве аргумента приводить справку от именитого окулиста о 100%-м зрении и даже можно потребовать в приказном порядке от любого, писать ИХМО перед мнением, что у него их только два, но это точно за пределеми границы добра и зла. - - - Добавлено - - - Для того, чтобы использовать её на iso 1600 и выше, а по совместительству и ещё что-то. Я например именно на такой расклад и рассчитываю планируя себе эту камеру. Кроме того есть надежда, что цейсовские обьективы будут разрешать эту матрицу на 11/12. Что в моём мировоззрении лучше чем 15/24 на А7.
Я не сторонник крайнего солипсизма, и по этому тут на бытовом уровне обойдусь без ИМХО.. Но тут ситуация немного другая.. ИСО, Шумы, восприятие картинки в зависимости от жанра - сильно субъективны.. На сколько я понял, у вас несколько более жесткие требования к шумам чем у большинства.. Я вполне видел с А900 работы снятые при свете лампочки дома на исо800-1000 и напечатанные на а3 - у меня претензий к шумам там не было вообще.. Видел работы со слайдовской узкой пленки исо400 напечатанные на а2 - претензий нет. И это отнють не репортажка. На мой взгляд, исо 6400 на А99 вполне рабочее, хотя и с заметной постобработкой. Большинство тут на форуме, как я понял, считают что верхний предел рабочего ИСО на а99 в районе 3200-6400. Мне кажется, что у новой камеры примерно также будет на 2-3 ступени выше. В этом смысле мне кажется весьма странным говорить, что у а7с 12к - УГ и абсолютно не рабочее. Тут как раз скорее неискушенный читатель будет введен в заблуждение.. видел я кадры из d3s на 12800, печать а4+ (сюжет, жанр - анималистика, ночной пейзаж)- более чем рабочее, надеюсь что тут будет не хуже
Простите, конечно, но это всего лишь ваше мнение А много кто, 12к с д4 считает очень даже рабочим Так же и на 7s - 12к рабочее, и даже 25к рабочее Смотреть фото, в любом случае, вы не сможете нынче, в большем размере, чем 8Мп (4К), и то уверен, что такие разрешения у единиц... Печатать по мерт на метр? Да многии вообще не печатают т.ч. в любом случае, ужимать под экран фото будет, т.к. еденицы рассматривают 100% кроп - и нафиг это занятие а раз делать ресайз, то 25к - рабочее p.s. Худшая цветопередача - да-да, где-то мы это уже слышали
Мой приятель, очень востребованный фотограф международного уровня - до сих пор на Первом Марке. Скока там пикселей? В принципе, я об этом уже писал. А вот сделать вечерком выдержку 1/1000...
Товарищи Хватит писюнами мериться... выкладывайте RAW-ки.... будем смотреть... Прежде всего мне эта камера интересна так как я люблю ночное время и астрофото!
Постараюсь в субботу с утра до Студии добраться, там камера появилась.. Попробую с ней + 16-35 с накрученным серым фильтром пофоткать на исо 12К-50К,
Неделю назад на Фишт ходили, снимали кино. Работал на кэноновские кропы и вечерами очень жалел что нет запаса ISO...