Все о Sony ILCE-A7S

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Rage, 4 апр 2014.

?

Какую бы модель полнокадровой беззеркалки вы предпочли?

Голосование закрыто 27 апр 2014.
  1. Sony A7R

    14,0%
  2. Sony A7

    28,0%
  3. Sony A7S

    37,1%
  4. Мне и кропа хватает

    14,0%
  5. Беззеркалки мне не нужны

    6,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. #701 29 июл 2014 в 19:35 | Все о Sony ILCE-A7S | Страница 36
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2014
    Я никогда и не скрывал в общении на форуме своих взглядов и мнений. Моё мнение кореллирующее с научным экспериментом логично предсказуемо, ибо научный эксперимент предоставляет предсказуемую информацию при соблюдении предсказываемых условий.. Соответственно и моё мнение в этой области должно быть предсказуемо иначе оно бы никак не кореллировало с научным экспериментом. Не вижу никакой крамолы.

    Это никак, кстати не характеризует с плохой стороны камеру, потому что по моему мнению, камер спобных давать на таких iso качественный результат в высоких резолюциях не существует в розничной продаже. Я и от этой камеры не ожидаю каких-то таких результатов по iso, которые обычно массово обсуждаются на фотору. Это там любят загонять камеры далеко за пределы возможностей электроники и показывать изьеденные молью имеджи, где посередине, в кружочке света чего-то там получилось, если сильно заресайзить.
     
  2. Фактически вам прийдётся скучать только по возможностям со 135-кой, если конечно ваша подпись верна.
     
  3. Странно. По своему опыту съемки на А850 и А99 скорее скажу, что A99 iso 10000-12800 = A850 iso 5000. А7S же ожидаемо должна быть лучше. Да и по замерам DXO выходит примерно равный уровень шума на фактически измеренном ISO4900(обозначенном производителем как ISO6400) на 850ке и примерно ISO20000 на А7S.
    А850.jpg
     
  4. #704 29 июл 2014 в 21:54 | Все о Sony ILCE-A7S | Страница 36
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2014
    Этот объектив (135/2L) можно прицепить через адаптер Metabones Canon EF Lens to Sony NEX Camera Lens Mount Adapter Mark IV.
    [​IMG]
     
  5. Ну это для меня не откровение, но чем такой АФ - уж лучше руками...
     
  6. для видео самое то(я про АФ), для фото согласен быстрее руками... =)
     
  7. Речь шла про АФ через переходник под Canon EF. Для фото не подойдет, а для видео тем более. С родными стеклами АФ у а7s годный.
     
  8. Это не только светосильный лицевой и ростовой портретник, это очень быстрый репортажный обьектив, которым люди снимают гимнастические виды спорта в залах с использованием самых продвинутрых фич АФ старших зеркалок. Поэтому беззеркалка через переходник здесь ниразу не пригодна.
     
  9. Все верно, иногда снимаю чемпионаты по джу-джитсу.
     
  10. Не согласен, мой сосед снимает на Sony VG(более 2-х лет) разные мероприятия, с основном вечеринки и концерты, и он пользуется 2 версией переходника с EF-NEX, так у его 7и6d камеры и стекла к ним.
     
  11. Пользоваться переходником и при этом использовать АФ разные вещи - вы чем именно не согласны? Попробуйте работу АФ, думаю измените мнение...
     
  12. А к тому, что все видео камеры используют КАФ, и некто не жалуется на его скорость, ИМХО режет глаз видео записанное с помощью КАФ, резкий,скачкообразный (4 переходник и а55, в моем случаи), через КАФ фокусировка плавная медленная, то что надо для видео. Я это пытаюсь вам донести, что для видео ФАФ не нужен.
     
  13. Я специально переспросил и уточнил про переходник. Вывод делаю - вы не совсем понимаете как работают стекла сделанные под систему ФАФ с контрастным АФ. Попросите друга вашего показать вам как фокусируются стекла с моторчиками USM в режиме live view на кэноне, вот точно так-же они себя ведут и на камерах сони через тот переходник. Я честно говоря плохо себе представляю как можно видео снимать с таким АФ, но раз вы говорите что ваш друг снимает - мне жаль его клиентов.
     
  14. Я уж прошу прощения, что в этой теме об аф в видео! Но такой спор! Романа полностью поддерживаю.
    Приведу несколько маленьких примеров:
    1. Свадебка, причем именно постановочная часть (история любви например) - в большинстве случаев аф нах не нужен. Потому многие сапожники и не парятся. И каф использовать можно, если умеешь вовремя перейти на мф.
    2. Репортажки (ребенок в садике на утреннике скачет по сцене как сайгак вперед назад. Ручной фокус? Ха-ха! Потому и зажимают дырку, чтоб хоть попасть))) А я хочу на открытой!!! И вот сониевский каф-фаф ой как решает проблему!!! Особенно на а6000! Я уже на полном релаксе работаю;)
    3. Съемка со стедика (прогулка за человеком или перед ним, а он то идет, а то бежит) - ручной фокус??? На открытой!!!Хахаха!!!! Фаф-каф сони!!!!
    Не так давно я приводил пример похожий - пролетал со стедиком между статуй. Попробуйте ручным или кафом!! На открытой! Посмеемся вместе)))
    Думаю примеров хватит.
    Я не щупал аф от a7s к сожалению. Будет ли она настоящей репортажной для видео - не знаю.

    Еще раз мое резюме: лучшего и самое главное нужного аф для видео нет ни у кого кроме сони!!!
     
  15. #716 30 июл 2014 в 17:43 | Все о Sony ILCE-A7S | Страница 36
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2014
    что то тут не то
    тут недодер почти 2 стопа

    Screen Shot 2014-07-30 at 16.42.53.jpg
     
  16. Боюсь вам прийдётся сохранить эту связку и пользоватся двумя системами в зависимости от приложения.
     
  17. Интересно, и как же сапожники снимают видео? Ведь в режиме видео доступен только КАФ и МФ... А прогуливаясь по городу, я таких много наблюдаю с ригами на плече. С СОНИ все ясно, ФАФ+КАФ...
     
  18. Не, ребят, ручками получается намного дольше, адаптер наводит фокус быстрее: http://youtu.be/OUfV9EJR8m8 :)
     
  19. Съемка через адаптер, сильно зависит от объектива. Представленном ролике, довольно шустро работает, но есть и другие ролики, где он работает медленнее...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей