Тестирование соневской линейки в журнале Foto&Video

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем argas, 23 мар 2007.

  1. Лорд Сноудон - придворный фотограф английской королевы. Стал лордом, женившись на принцессе Маргарет. Снимал на пленку всеми мыслимыми системами и форматами (думаю, денег у него хватало).
    Забил на пленку. Сейчас снимает исключительно на цифру.
    См., например, тут
     
  2. какие тут домыслы - копирайт египетских снимков ("...Все права на
    фотоматериалы, размещенные на диске, за исключением портфолио
    Александра Бражникова, принадлежат компании Sony...") видели?
    "Кто девушку ужинает, тот ее и танцует".

    Судя по безразличному высокомерию Вы наверное Профессионал - палец с кнопки убрал и пленко отдал с указанием напечатать -кошерная проявка, ручная оптическая печать.
    А я любитель и пленкой в 1 лицо заниматься не осилю (если только ч/б, при свободной ванной:)). В свою пленочную эпоху я весь цикл делал сам - минилаб тогда не было. И сейчас стремлюсь убрать чужие руки от процесса. И мне не безразлично, что и как.
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    YuG
    Что же касается умения цифровой обработки изображений, то кое-что умею, даже преподаю.

    Ну а к чему тогда бред про "Завышенный контраст, отсутствие пластики картинки: резкие тональные переходы." в разговоре о конкретной цифровой камере ? И откуда взялась "четкость цифровой фотографии, достигнутая программной обработкой, которая, собственно, и нивелирует различия оптики", если вы понимаете о чем говорите ?

    Если кто-то - фанат цифры и думает, что современные технологии это круто, - хорошо, путь думает.