Проявка в ACR велась с шумоподавлением. Вот проявка в родном соневском конвертере без шумоподавления, ISO1600: Разница заметна, не так ли? Узнаются родные соневские шумы. -))))
Я думаю, адобовским конвертером пользуется куда большее количество человек, чем родным. Тем более, и Кэнон, и Сони проявлялись с одними и теми же настройками конвертера, что и описано в статье(RAW files were converted in ACR 8.5 to give relatively consistent rendering across cameras. This was done by manually selecting white balance per camera, and adjusting Shadow Tint as necessary at higher ISOs in order to avoid magenta-tinted blacks. Sharpening and noise reduction were left to ACR defaults (Sharpening: 25 | Luminance NR: 0 | Color NR: 25). Так что сравнение такое на мой взгляд вполне имеет право на существование.
Если честно мне тоже больше нравится проявка в ACR, шумок мелкий, приятный. Да и резкость чуть выше. От родного конвертера наверное придётся отказаться.
Родной конвертор просто по дефолту понижает резкость. Давно известный феномен. Поэтому на самом деле нет у адоубовского никакой специфической резкости, просто в родном её всегда нужно добовлять вручную.
Согласен, можно добавить резкость, но так как в ACR всё равно не получается, испробовал все настройки и фильтра в родном соневском конвертере, но получить тонкие детальки и мелкий шум как в ACR, почему-то никак не получается. Скачаю ACR, покручу, стало интересно.
Это не более, чем Ваше имхо мне, и многим многим другим, родной проявщик вообще не интересен я им и не пользовался ни разу - для чего и зачем? Если есть лайтрум, ДхО, РПП? и как раз, более показательно, сравнение в одном и том же АСР, чем, сони проявлять в родном, и кэнон в родном... это прям, как сравнивать разные фотографии, портрет от Сони, и пейзаж от Кэнона как раз таки, именно такие "сравнения" мало кому интересны
Да с электронной шторкой можно и 1\8000 ИМХО. Но сони... Хотя я погорячился... Ну что кто рад тикому режиму... ну тогда получите все прелести его
Скорость синхронизации со вспышкой у камеры 1/250 сек. Так написано в инструкции по эксплуатации к камере, там обычно не ошибаются, в отличии от сайта Сони. А как электронная шторка связана со скоростью синхронизации? Вторая то все равно механическая.
Зачем же всё смешивать в одну кучу? Данные "прелести" получены из видеорежима при тряске. Это называется роллинг-шаттер. Он присутствует в любой камере. Электронный затвор тут не при чём. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%EB%EB%E8%ED%E3_%F8%E0%F2%F2%E5%F0
Дык a7R это для школьников, а тут тако-о-о-ое, a7S, это вам не игрушки Отсюда и цена. Чтоб пользователь мог прямо с ценником ходить.
Вы видео посмотрите... что выше запостили... или у вас плохо с английской речью? Может конечно у меня плохо. но я перевел для себя именно так...
по мне так S'ка лучше R'ки, всем, кроме кол-во Мп + эл.пер шторка + эл.затвор + х-синх + видео + исо с шумами + АФ т.ч. не мудренно, что S'ка дороже
По сути Сони предложила светочувствительность d4s по стоимости в 3 раза дешевле. Это хорошо. В будущем вероятнее всего появятся аналогичные фотики ещё дешевле. Наверное у англичан плохо с русской речью, поэтому постите кривую фотку и не договариваете откуда взялся такой эффект. Он присутствует в любой камере. При данных технологических разработках это нормальное явление. На вашей камере тоже присутствует данный эффект, потрясите камеру в режиме видео и можно будет успокоится. )) Что касается самого электронного затвора, то это огромный плюс во всех видах съёмки. Думаю в скором будущем все фотики перейдут на электронный затвор. Лично я очень рад электронному затвору. В своё время нащёлкал тысячи кадров на молоточном механическом затворе на "легендарной" А55, телеобъектив на штативе после щелчка шатался словно на него нажали пальцем. При использовании электронного затвора никаких вибраций и смазов на кропе наблюдаться не будет. Электронный затвор - ноль вибраций. Бесшумность играет уже вторую роль. P.S. Ради интереса можно почитать астрофорумы, как Никонисты и Кэнонисты "извращаются" чтоб уменьшить вибрацию, откидывают или вовсе снимают зеркало + подкладывают под днище, куда лупит затвор, разные "паралончики" с "ватками"-:biggrin))
я бы так категорично не утверждала, ибо 12 Мпикселей -явно плохо скажется на картинке- не раскроет оптические свойства "красивых" объективов