ISO кстати очень неплохое и у A7s. А вот с ценой окончательно непонятно. Cinema5D участвовали в разработке камеры, и говорят, что насчет цены нет окончательной информации, и предполагают, что она будет 2000$...
Я тоже думаю что ценник у буржуев будет в 1700-2000$ (для РФ в евро) ибо основной конкурент GH4 за 1700$ к моменту выпуска а7s последний чутка просядет....
Если ДД новой камеры в RAW будет на 2 ступени больше, чем у A7, будет мне непросто устоять... Считаю ДД самым главным параметром камеры А видео конечно просто волшебное получается, такого ДД я еще не видел... Чтоб и закатное солнце без пробоев, и человек получались.... Следующий шаг - HDR видео? А насчет прошивки - так прошивкой и S-Log2 наверняка можно было бы в старые камеры добавить. Только вот какова вероятность, что это произойдет? 0.01%? Никто не считал, сколько мегапикселов будет картинка с A7s, если на нее оптику от APS-C поставить? Еще вопрос - будет в A7s там электронная передняя шторка?
да хз.... если скорость 2.5fps - а для видео ЭПШ и не нужна вроде как... а маркетологи народ нехороший любят ложку дегтя кинуть....
Размер изображения (пикселей), 3:2 APS-C L: 2768 x 1848 (5,1 M), S: 2128 x 1416 (3,0 M) 1376 x 920 (1,3 M), Полнокадровый 35-мм L: 4240 x 2832 (12 М), S: 2768 x 1848 (5,1 M), S: 2128 x 1416 (3,0 M) Размер изображения (пикселей), 16:9 APS-C L: 2768 x 1560 (4,3 M), M: 2128 x 1200 (2,6 M), S: 1376 x 776 (1,1 M), Полнокадровый 35-мм L: 4240 x 2384 (10 M), M: 2768 x 1560 (4,3 M), S: 2128 x 1200 (2,6 M)
D4 и D4s отличаются не качеством матрицы (в них они абсолютно одинаковые),а тем, что прогеры хорошо поработали над алгоритмами шумоподавления. Если тоже самое проделать с прошивкой A7, то думаю можно без проблем поднять ISO до 100 000 а то и выше.
Я понять не могу с чего вдруг на 12Мп матрицы, которую камера для видео считывает 60 раз в секунду серия должна быть 2,5к/с - это издевательство?
...с чего фавеон то?ссылки же есть уже в теме http://www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7s/specifications
А 4К в камере нужны в следующих случаях: 1. Съёмка с крана или с рук с последующей программной стабилизацией, которая, как известно, обрезает края картинки. 2. Кадрирование с последующим увеличением выбранной части кадра. 3. У 4К в последующей постобработке теоретически можно вытянуть больше информации при последующем скалировании в FULL HD, чем при съёмке в FULL HD и обработкой-выводом в тот же формат.
Оффтопом, но всё же спрошу - а есть ли инфа по готовящемуся выпуску неродных стекол под FE? а то по 40к+ стеклышки брать жаба задушит, а с переходниками не прельщает работать - весь смысл от миниатюрности теряется.
Леш, есть мысль в голове, эдакая фантастичная. Про Новый ТОП. Вот представь себе: Убиственная А9s Корпус А99 с доработками под Ебаян 12мп сенсор с тонким АА и тоникм цветным фильтром. Матричный стаб. АФ от Ф6000 12-15к/с буфер 36-45 рав плюс все прочиие плюхи А99 Новый переходник под А с вменяемым АФ И ей в пару мифическую А9 Корпус А99 с доработками под Ебаян 24мп сенсор с тонким АА и плотным цветным фильтром. Матричный стаб. АФ от Ф6000 5-6к/с буфер 20 рав плюс все прочиие плюхи А99 Новый переходник под А с вменяемым АФ И третья мечтательная А9r Корпус А99 с доработками под Ебаян 36мп сенсор без АА и тоникм цветным фильтром. Матричный стаб. АФ от Ф6000 3-5к/с буфер 10-15 рав плюс все прочиие плюхи А99 Новый переходник под А с вменяемым АФ Самое ржасное, что все это Сони может выкатить хоть прям сейчас. Все для этого есть. Пойду утру выделившуюся слюну и выключе режим мечтателя)))
За 800 баксов можно будет в скором времени приобрести полтинничек Митакон. Мануальный, но зато /0.95 )) http://www.sonyalpharumors.com/sr5-...95-lens-to-be-unveiled-on-april-20-costs-799/