Все о Sony ILCE-A7S

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Rage, 4 апр 2014.

?

Какую бы модель полнокадровой беззеркалки вы предпочли?

Голосование закрыто 27 апр 2014.
  1. Sony A7R

    14,0%
  2. Sony A7

    28,0%
  3. Sony A7S

    37,1%
  4. Мне и кропа хватает

    14,0%
  5. Беззеркалки мне не нужны

    6,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Вот с офф сайта http://www.sony.net/Products/di/en-us/translation_img/products/vq5f/overview/spec.pdf описание:
    Continuous shooting: 88 frames (JPEG Extra Fine L), 200 frames (JPEG Fine L), 200 frames (JPEG Standard L), 61 frames (RAW), 35 frames
    (RAW & JPEG)
    Speed Priority Continuous shooting: 65 frames (JPEG Extra Fine L), 200 frames (JPEG Fine L), 200 frames (JPEG Standard L), 30 frames
    (RAW), 25 frames (RAW & JPEG)

    Что это значит? Подскажите
     
  2. Емкость буфера. Хотя при скорости 2,5 кадра в секунду. накой он нужен.... Может про 2,5 это фуфня и будет 8-10 хотябы?
     
  3. Довелось мне по-снимать на 6Д в субботу. Я не знаю, что там заявлено. Но снимал на 50/1.4 в условиях освещения типа исо 3200, 1/40, 1.4. Короче, с рук можно было на полтос снимать. Так вот АФ работал отвратно, стояла центральная тоска и она цеплялась через раз на лицах. Так что...
    Это разные режимы скорости серийной съемки, как обычно на камерах Сони бывает.

    - - - Добавлено - - -

    откуда эта цифра, если камера снимает всю матрицу со скоростью 60 кадров в секунду, то серия должна быть очень быстрый, к тому же в пресс-релизе на это явный намек.
     
  4. Может немного поправить последнюю строчку голосовалки на "такие беззеркалки мне не нужны"? Будет более конкретно. А то ведь много народу ждет следующие ( за этими) модели и беззеркалки им нужны, но не те, которые в списке.
     
  5. Все мои знакомые видики, кто по серьезному снимает видео... они сразу говорят, если так, на абы как.. то можно и на флешку писать. А если по серьезному. то желательно поток писать сразу на внешний носитель.
    Про 4К, тем более. Писать его на флешку, это так для пыонеров. Такой объем информации надо писать, на мой личный взгляд на внешний рекордер. Поэтому я бы не стал тут усираться за "4К на сторонний носитель". Обывателю, хватит обычного 1К и пускай пишет на флешки.

    Вот никак я не могу это отнести к недостаткам.

    Кстати вопрос сразу: Я тут не шибко понимаю всех нюансов в видео. Какой поток при съемке в 4К, насколько флешка может этот поток кушать?
     
  6. я бы добавил о том, что его мало записать. Его еще и потом передать надо быстро и тут опять внешний рекордер тем блее HDMI будет вне конкуренции по сравнению с флэшками :)
     
  7. Не вопрос сформулирован именно так, как я хотел. Вообще, подразумевается больше выбор кол-ва мегапикселей, нежели конкретная модель. К тому же не особо интересно обсуждать то, чего нет.
     
  8. Ну это конечно большой плюс )) (Ну а по факту единственный минус).
    Поток на флэшку легко пишется, там кодек 50MB/s. У того-же панаса GH4 100Mb/s
     
  9. по мне так интересная камера - на 12мп ФФ шевеленка будет на выдержках длиней 1/ФР + почему-то кажется что при высоких рабочих исо плотность фильтров не станет меньше чем на 24мп матрице 99-й + меньше требований по разрешению матрицы, что позволит использовать любое г... мамонта оптикостроения + анонсированные датчики -4EV дают некоторый запас оптимизма (хотя, то что они контрастные оптимизма не добавляет)
     
  10. Пост 116 данной темы. Проще говоря, ОБС
     

  11. Да кто спорит-то? Ясен пень, что несжатый поток через HDMI намного лучше чем при записи на флешку... Но мне не удобно таскать с собой дополнительный кирпич за $2000 да плюс аккумуляторы для него. Особенно в походах... Если б я снимал кино, или коммерческое видео, то да, а так, для видеоблога и записи фильмов из походов и с отдыха мне хватило бы и записи на флешку... Аналогичной как в камере Sony FDR-AX100 - она пишет с кодеком XAVC S 4K примерно 60 Мбит/с. Можно было бы и до 90 Мбит/с - такие флешки доступны по цене...
     
  12. Нравится камера)) Ейбоху нравится)))) вот уж точно, дождусь толковый 35/1,4 для нее, сяду на рис, и буду наконец-таки снимать стрит))
     
  13. Только AX100 имеет такой дикий роллинг шаттер, что снимать на нее хоть какую то динамику вообще не вариант... так что отпадает...

     
  14. Контрастный АФ не дает, хотя в "приоритете скорости" могли бы и больше, вопрос в том а надо ли?
     
  15. Откровенно бесит исключительно прежний сжатый с потерями формат РАВ >:)
    Когда уже соня вырастет из детских штанишек?! Эта мыльничная идеология решать все за пользователя, что ему надо - уже в печенках.
     
  16. #116 7 апр 2014 в 17:51 | Все о Sony ILCE-A7S | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2014
    Весна что ли действует таким образом на вас?
    Откровенно перечислите тех, кто вырос из тех самых штанишек, работы с рав файлами!
    Каким образом и чем это характеризуется!?

    Если имеется ввиду битность файлов, то, читал во многих местах о том, что, в большинстве своём даже 14 бит избыточны.
    Если говорим о размерах файла и якобы потерях при первичном сжатии, то, ворочать 100 мб и более кадры, предположу, желающих найдётся не сильно много
     
  17. Интересно к чему все это придет, т.е буду ждать A9 с нормальным аф и хоть каким то парком вменяемой по цене родной АФ оптики , без переходников :)
     
  18. Неплохи слова. Весь парадокс в том что, кто хочет купить - тот покупает. Кто не хочет - тот находит причину .. ещё подождать.
    Про вменяемую цену... по-веселили. А это какая такая цена вменяемая? Рубль - ведро "стёкол", всяких и разных?
     
  19. Все для стрита в ней хорошо, конечно, кроме автофокуса и звука затвора.
     
  20. Это какие-то психологически терзания, никто так четко не обосновал его необходимость.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей