Наверное такой светодиод мы батарейками не прокормим. А если серьезно- как то не попадались кольцевые осветители на таких светодиодах. Может не там искал?
Если хотите именно макро, причем не плоское, купите себе фонарик для подводной съемки (1000 люмен и больше). С этим у вас будет плоский свет (как собственно и с http://store.sony.ru/photo_video/nex_accy/lamps/index.php?prodid=306841&acc_from_page= такой). По крайней мере я ее не оценила, если только снимать с объектива и подсвечивать сбоку. Хотя на портретах (когда света достаточно и вспышка не нужна) получается красивый блик в глазах
http://www.ebay.com/itm/UltraFire-1...de-/251462412342?ssPageName=ADME:L:OU:GB:3160 я такой заказала.
У меня такая есть. Покупалась для макро , но так для этой цели ни разу и не использовалась. Использую для портретов. Результат очень не плох. Что касается неравномерности освещения по кольцу, то это вы зря, очень даже равномерно получается. А вот, то что громоздка, это да, Из-за этого и используется не часто. Подумываю - может продать.
Кольцевую вспышку хорошо использовать для прикладного макро (иллюстрации в различных научных, профессиональных и т.п. статьях, например с ее помощью снимают стоматологические атласы). "Художественное" макро ей не снимешь, хотя она подходит для подсветки теней (не только в макро), т.к. свет идет прямо от объектива и не видны тени от самой вспышки
Подобный фонарь у меня есть - лежит в качестве походного в фоторюкзаке. Там правда диод не от Сree, но проблема в том, что если им светить то одна рука занята. Я колхозил другой вариант из сломанного мини-штатива и хозяйственного налобного фонаря- стоимость 0р 00коп. На букашках еще не пробовал, но на предметке не очень-возможно на солнце в качестве дополнительной подсветки снизу и пригодится. http://fotki.yandex.ru/users/rfs75/view/941369/ http://fotki.yandex.ru/users/rfs75/view/941366/ http://fotki.yandex.ru/users/rfs75/view/941367/ http://fotki.yandex.ru/users/rfs75/view/941364/
От чего же, можно же регулировать свет по всякому, на дешевых пыхах маскировпть часть круга плотной бумагой.
Подниму тему. Снова пришло время подготовиться к новому макросезону. Какие результаты прошлого лета? Scout, как проявила себя конструкция с налобным фонарем? Shep67, удалось купить рассеиватель? Как в сравнении с кольцевым светом? AndyGS, а вас какая вспышка? В смысле, соневская или что-то дешевое китайское? У кольцевых осветителей пишут рабочее число 15. А мощность Cree фонариков измеряют в люменах. Есть какое-то соответствие в этих величинах?
Nanali Nik, - По моей работе часто и много приходится снимать макро, перепробовал и кольцевые насадки, и родную макровспышку и фонари разные - все это неудобно и накладывает кучу ограничений. Остановился на такой конструкции из двадцатых вспышек и держателя, все видно и понятно: Усилие поворота в секциях- "бочонках" держателя регулируется затяжкой винта, можно укоротить/удлинять держатель, сняв/добавив "бочонок" - все легко разбирается: В собранном виде - вспышки можно расположить как угодно: Вообще 20 вспышки очень удобны, потому что их можно взять много и обеспечить классный свет для предметки: (с радиосинхронизатором) Две с маленькими софтами...
Каких только конструкций не изобретал... Подсветка снизу, в полноразмере видно светорассеиватель, отраженный в капле.
Классная конструкция! По функционалу как Sony HVL-MT24АМ Две двадцатки, держатель, а по центру что за составляющее на спиральных шнурах?
Да просто кабель Пикселевский, доработанный, - параллельно спаяны два кабеля удлиннителя - FC 313, такие кабели везде есть, не дефицит. По центру - разъем на камеру в башмак. Самое ценное - можно хоть сверху, хоть снизу - под любым углом вспышки ставить. Еще хорошо подсвечивать портрет против солнца, или при репортаже - разведя вспышки подальше друг от друга, чтобы была не заметна работа вспышек ( фото вспышка в лоб - для судмедэкспертизы хорошо только) Например, одна сверху, другая справа, макимально разведены: Жесткий контровой свет в полдень, без вспышки - черная тень вместо лица...
Брал в Фото-ру у Сенной площади - Спасский переулок. Магазин уже - помер и закрыт:unknown: Было много хорошего по распродаже остатков...
Вот это конечно удобно. А для съемки с рук не слишком громоздкая конструкция получается? От ветра не качает? И еще, Sony HVL-MT24АМ ведущее число 24 - это у каждой вспышки или в сумме?
Нет, конструкция не тяжелая, ( впрочем я под 2 метра ростом и не худой) Монопод использовать легко- на держателе стандартный профиль Аркасвисс, ставиться на мнопод и штатив без дополнительной штативной площадки, просто защелкнуть и все... От ветра - работает как балансир на стедикаме, вспышки как выносные грузики - стабилизирует дрожание камеры, хорошо наводить на резкость. У HVL-MT24АМ ведущее число 24 в сумме , тут 40 получается, и по факту - как 43я светит, 43 у меня тоже есть. Для работы с Райнокс 250 - это важный момент, мощность нужна.
Это суммарно, если я правильно понимаю стр. 58 инструкции http://www.sony.ru/support/ru/product/hvl-mt24am максимальное ведущее одной лампы 17. Но что удобно в MT24- там можно регулировать мощность каждой лампы по отдельности в пределах от 1/1 до 1/64 мощности. Там еще светодиффузоры уже в комплекте идут.