Minolta 28-75/2.8 vs Minolta 35-70/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем chez, 22 мар 2007.

  1. вы указали совсем не одну ценовую категорию:D
    28-75 в шесть раз дороже 35-70:D только по качеству не дотягивает.
     
  2. интересно сколько будет стоить 28-75 в 2020-х годах. Или вот такой вопрос, сколько стоил 35-70 в первые три-четыре года после выпуска?

    Давайте все же учитывать их возраст, и не придираться к словам, суть же понятна. :)
     
  3. #123 26 июн 2007 в 15:49 | Minolta 28-75/2.8 vs Minolta 35-70/4 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2007
    очень сомневаюсь, что 28-75 через 20 лет будет работать:D , а вот 35-70/4 до сих пор как новенький и новым стоил копейки.
    А суть одна - 28-75 нужно сравнивать с 16-80 Цейсом и их сравнимые фокусные, т. е. от 28мм до 75мм. Сравнить их просто невозможно...:)

    я лично считаю, что если 35-70/4 стоит 50евро, то 28-75 должен стоить до 100евро на любителя, а Цейс должен стоить 350-400евро. Вот такая у меня арифметика.
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Не думайте так плохо о людях.
    Люди не так глупы и слепы.
    Конечно понимание приходит не сразу. Но у системы Минолта, если откинуть преимущества именно рисунка, полутоновой передачи даже дешевых стекол, вообще говоря МИНИМУМ плюсов.
    Антишейк ? Он есть у Пентакса в более совершенной камере и в более дешевой камере.
    Функционал и эргономика ? Они не так хорошо были перенесены с пленочных камери пока движутся в другую сторону.
    На мой взгляд, сила системы именно в стеклах. И 28-75 не относится к тем стеклам, за которую стоит выбрать Минолта, ибо это просто НЕ Минолта.
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Этого из того же раздела, что непонимамние "влажного" и "сухого" рисунка.
    Люди, которые так мыслят, выбирают НЕ Минолта.
    Если они все же мыслят именно так и все же выбрали Минолта - они просто ошиблись и выбрали не лучший для себя вариант, без балды.
    Лучше сразу сменить на более подходящую систему. Ибо еще раз - у системы МИНОЛТА прочих, кроме рисунка, цвет и пластики РОДНЫХ стекол, преимуществ - МИНИМУМ, намного меньше любого конкурента.
     
  6. +10
    за резкостью к Никону, за скоростью к Кэнону, а чтобы прикрутить любую линзу к Пентаксу
     
  7. Ага, получается Минольту надо выбирать за 35-70 и др. старые и обновленные стекла и соответственно снимать ими на Минольте пленке и 7D И 5D.

    Тогда Sony надо выбирать за Zeiss 16-80, 85/1.4 и 135/1,8 и снимать ими на пока на A100.

    Чтож, второй вариант мне тоже нравится :)
     
  8. #128 26 июн 2007 в 16:53 | Minolta 28-75/2.8 vs Minolta 35-70/4 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2007
    в целом я вел разговор о том, что у Минольты ценен минольтовский рисунок обьективов, а коробка может быть любая. Рисунок этот своеобразен и не всем нравится. Я лично купил Минольту только из-за рисунка нескольких обьективов. Сама коробка довольно обычная, правда есть некоторая интеллегентность в отличие от других брендов. А вот оптика просто другая, хотя в других системах есть очень похожая. То что Сони вставила линзы Цейса в линейку в какой то степени продолжение идеологии Минольты. Ведь Цейс имеет свое яркое лицо. Год назад шли споры - каким будет 16-80? Я высказал предположение, что это будет смесь Дистагона и Зоннара. Ведь так и получилось. Дистагон очень знаменитый ширик, а Зоннар от полтинника до телевика не менее знаменит. Рисунок очень узнаваемый, во всяком случае для меня.

    Если сравнивать КМ 85/1,4 и Цейс 85/1,4, то я бы отдал предпочтение минольтовскому - Цейс суше.
    Если говорить о полтинниках /1,4 (КМ или Цейс) , то тоже минольтовскому.
    А вот телевики все Цейсовские гораздо лучше.

    все разговоры о кропнутом 16-80 - только разговоры. Кроп будет долго жить и не тужить.

    А вот Сони Альфа мне не очень нравится.
     
  9. Может голосовалку устроить? Сейчас мы имеем оптику от 3х изготовителей оптики внутри системы (минольта, тамрон, zeiss), у народа разные предпочтения. Хотелось бы понять, кто чего хочет безотносительно к деньгам. Так сказать приверженцы минольтовского, тамроновского и цайссовского рисунка.

    Например, какой один вариант вы вы выбрали? Бесплатно.
    1. Minolta 24-50/4 + 35-70/4
    2. Konica Minolta 17-35/2.8-4 (D) + 28-75/2.8 (D)
    3. Sony DT 16-80/3.5-4.5 ZA
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    На мой взгляд, вливание Цейсса - это лучшее, что могло случиться с системой Минолта.
    Надо смотреть правде в глаза - самой оптической системы Минолта больше нет, старых стекол больше не будет. Часть из них будет выпускаться Сони - и на том спасибо. Но ничего классного нового нас не ждет.
    И все бы ничего, жили бы без нового, снимали бы любимыми стеклами и их реинкарнациями в лице Сони (у меня вон прекрасной дэке от Филипса\Марантца 20 лет, и она до сих пор имеет новодел до 1000 зеленых, а это ведь сложная электроника с ограниченным по идее ресурсом, а тут стекла - это вечно в измерении жизни человека при хорошем обращении), но в системе Минолта есть две неприятных особенности - практическое отсутствие вменяемых телевиков вообще и шириков для кропа (ибо на полный кадр то варианты есть, а на кроп тяжко).
    И как раз вот в теледиапазоне и на ШУ Цейссы традиционно сильны.
    То есть вот именно эти дырки и закроет Цейсс - СУПЕР.
    А 85/1.4 скажем от Цейсса можно воспринять как приятное разнообразие в топе.

    Это прекрасное развитие классной оптической системы. Главное - чем дальше от Тамронов и иже, тем лучше.
     
  11. третий. потому как удобнее. а 35-70 купил бы за деньги все равно ;)
     
  12. изначальная задача неверная. Ведь все выберут Цейсс.
    В Нюрнберге есть пивной бар с отличным пивом, которое они сами варят. А в Мюнхене есть знаменитый бар и тоже отличные пиво. Кто-то скажет что одинаковое, но для меня мюнхенское это шедевр.
     
  13. телевиков были

    100 f/2
    135 f/2.8
    200 f/2.8
    300 f/4
    400 f/4.5

    не говоря уже про 200 f/4 макро, STF, 300 f/2.8

    из зумов
    70(80)-200
    70-210
    100-200
    100-300
    100-400

    (у никона лучше ценами и 200-400, у кэнона опять ценами 70-200 f/4 элькой и 500mm и всё, у пентакса нет ничего почти, вот 4/3 есть - но там тушки и матрица сами понимаете)

    и что из этого оставила Сони?

    зато дала цейс зонар 1.8/135
     
  14. Голосую за первый вариант - Minolta 24-50/4 + 35-70/4
     
  15. в минувшее воскресенье сделал серию снимков на тему:
    "на Дерибасовской с мотоциклами, Минольтой и зумом 35-70/4".
    Мотоциклов было около 1000шт. и в этом скоплении 35-70 совсем не напрягал.
     
  16. Интересно, как пункт 3 от пункта 1 отличается по рисунку?
     
  17. в ширике не очень отличается, а вот от 40мм. и дальше отличается.
    Цейс суше, а КМ70мм. мягче, влажнее. И тот и другой приятные. Фон у Цейса чуть жесткий, у минольтты мягкий. В нерезкости все предметы узнаваемы, даже трудно сказать где заканчивается ГРИП.
    Мне трудно, потому что не имею 16-80 и поэтому сравниваю то, что видел у других и со своим 35-70. 24-50/4 не привожу, т . к. нет смысла. Здесь Цейсс на коне.
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    qwz
    из зумов
    70(80)-200
    70-210
    100-200
    100-300
    100-400


    То есть одно классное топовое огромное и дорогое стекло, и остальные, которые на роль телевиков никак или по ХА, или по тормозному AF, или по мыльности и слабому контрасту.

    Вот это Минолта не решила бы НИКОГДА, а Сони, надеюсь, решит. Ну не сразу ессно.
     
  19. у минольтовской оптики одна "БЕДА" - чтобы увидеть ее красоту нужно печатать большие размеры снимков. Вот тогда на коне.
    Не каждый обьектив вообще позволяет печатать большие размеры и как правило у дешевых изображение разваливается. У минольтовской оптики, чем больше размер, тем больше деталей в изображении - как на среднем формате 6х6.
     
  20. Ага и рассматривать с растояния 20см
    Большая диагональ предполагает и большее расстояние до объекта рассмотрения.

    г-н Сhez прошу Вас дайте мне плиз ссылки на общепринятые расшифровки или трактовку терминов "суше", "влажнее"; ИМХО широкоизвестных, но недоступных моему пониманию
     

Поделиться этой страницей