Minolta 28-75/2.8 vs Minolta 35-70/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем chez, 22 мар 2007.

  1. хороший тест, но для меня он давно очевидный. Wingsword делал в свое время тесты нескольких обьективов, хотя и не столь подробно. Для меня стало удивлением форма бликов в ближнем поле 35-70/4. Наверное нужно мне тоже заняться бликами, но я как-то раньше не замечал гаек. Что интересно у вас, так с зажатием гайки уходят, вместо наоборот.
    Ждем-с теста на 70мм.
    Лично мои выводы прежние: новое-хорошо забытое старое и по соотношению цена/качество/габариты нет равных.
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да, форма бликов в ближнем поле для меня также стала полной неожиданностью.
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Тут в процессе обсуждения народ мне указал, я поглядел внимательно, походу как таки на 35 мм у этого экземпляра 28-75 BF, на 50 мм точное попадание, а на 75 FF.. Печально, так ничего толком не потестишь.
     
  4. #4 22 мар 2007 в 14:27 | Minolta 28-75/2.8 vs Minolta 35-70/4
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2007
    а это уже конструктивные недостатки;)
    В отношении метода тестирования - не только я, но и cure1969 на хоботе говорит о недопустимости программного вмешательства во время тестирования при сравнении разных обьективов. Именно поэтому у меня в камере нулевые установки( даже без -1 контраста) , а конвертация АСР или чистый джипег даже качеством 8. Хотя, наверное, можно говорить о том, что разные камеры – разный результат, как разные компьютеры – разные особенности работы. Разные хотя бы по той причине, что даже программы для Максимус и Динакс разные. Возможно для США и для Европы, Азии разная сборка и прошивка. Но при всех недостатках тест для меня лично показательный настолько, что историю с бликами повторю, а еще сравню 24-50/4 и 35-70/4 на 50мм. по /4. Мне надоели разговоры о мыльности 24-50/4 на 50мм при /4. Сколько снимал – не замечал, а снимаю с зажатием максимум /5,6, хотя и помню, что максимальная производительность на /8,0. Ведь ценность этих двух зумов именно в открытой дырке сразу, цветности и контрасте, красивом бокэ(35-70). То что на 70мм будут ХА – не страшно, без ХА не было бы пластичности и цены. А так лужа мокрая, а не замершая.

    П.С. Оцифровка изображений не может быть обьективна (мое мнение). Я совсем не программист, но сталкиваясь со сканерами и программами для них оказалось, что разные программы используют разные алгоритмы. В итоге разный цвет, контраст, резкость и даже обезличенный рисунок оптики. Именно поэтому Сильверфаст впереди планеты всей, т. к. выдает лучшее качестве из всех праг.
     
  5. подобное утверждение, наверное, говорит о том, что именно конструкция с лекальными пазами не есть достаточно качественной. На эту тему есть мнение специалиста фирмы Лейтц.
     
  6. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Насчет ACR я перестал им пользоваться для таких тестов по простой причине - его нейтральность изрядно преувеличена, ведь он точно так же применяет цветовые профили, и также имеет неотключаемые алгоритмы коррекции избражения.
    Кроме того цифра требует обязательно шарпа, пусть и небольшого, просто по природе Байеровской интерполяции.
    Значит все равно придется шарпить в реальной жизни.
    Кроме того, если мы уж говорим о вмешательстве в картинку, так тогда надо исключить и гамма-коррекцию, применение кривых при конвертации и т.д.

    ИМХО 90% пользователей либо увидят в тесте реальную картинку, либо не поймут содержащейся в нем инфы, разглядывая бледный совсем нешарпанный вариант линейной конвертации.

    Ну а касаемо cure1969, я не думаю, что у него есть опыт работы с конверторами вообще.
     
  7. может у вас экземпляр очень хороший. У меня мылит.

    На dyxum человер снимал миры, 24-50 мылил на f/4@50мм, на других фокусных ок. Кстати, у него 24-105 получился таким же или резче на тех же расстояниях и диафрагмах.
     
  8. #8 22 мар 2007 в 17:51 | Minolta 28-75/2.8 vs Minolta 35-70/4
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2007
    несколько снимков, наименование - примеяемый обьектив при /4.
    Я видел снимки ваши 24-50 и ничего он не мыльный. Покажите где мой мыльный на 50мм при /4? Может я чего не вижу?

    забыл добавить- все в джипег и только рэсайз, но есть и РАФ. Полные нули по установкам, экспозиция не выставлялась. Без фотошопа, прямо из камеры.
     
  9. а миру, кстати , тоже надо уметь снимать. Плоскость матрицы и миры должны быть идеальна.
     
  10. 90% пользователей хотят увидеть рекламную картинку, т. е. полностью исправленную. Мы тогда говорил о разном уровне пользователей. Публикуя свои снимки я не расчитываю на понимание каждого, а только на грамотного. Это же относится к "морковным лицам" публикуемым в Инете. Кроме того профили мониторов могут серьезно не совпадать по цвету. Если кого-то интересуют снимки в полном обьеме, так скачав оригинал могут исправить под свой монитор.
     
  11. я попытался воспроизвести блики ближние и дальние и что-то не увидел. Не знаю почему, может быть нужно попробовать еще раз. У меня как-то нет гаек, на моей пробе. Почти все обьективы имеют гайки при определенных условиях и на разных дырках. Многое зависит от источника блика -наличии поляризации, в какую часть линзы попало, может еще чего...:)
     
  12. Роман, а ты юстировал свою тушку по полтиннику/1,4?
     
  13. Как по мне так я разницы не заметил. Может немного склоняюсь к 24-105. 50мм на 4.5 он несколько резче чем 24-50 на 4. А так один хрен.
     
  14. В том и дело. 24-105 удобней по диапазону, но дороже. По резкости они получились одинаковые.
     
  15. Я слышел за 24-50 что его достоинства на пленке были его цвет и картинка. Типа небо он рисовал особенно красиво. Ну и резкость тоже.
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Сначала по 50/1.7 с контролем на 28/2.8.

    Потом уже на 50/1.4.
    Справедливости ради, я не настраивал диагональные датчики, я более эмпирическим путем шел.
    Но у меня попадает на 1.6 идеально (на 1.4 просто контраст низковат, чтобы снимать).
     
  17. Так и не получилось настроить автофокус с твоим объективом. Поставил Сигму 70-300 и на дыре 4 что-то настроил, покрайне мере сама сигма не мажет, а вот полтос как мазал, так и продолжает дальше мазать, даже на 5,6
     
  18. разница между 24-50 и 24-105 существенная. 24-50 позиционируется как широкоугольный зум, а 24-105 как универсальный зум. Лично мне свыше 50мм. на широкоугольном зуме просто не нравятся. Именно это происходит у 24-105 - сразу потеря бокэ, а как ширик все таки уступает 24-50. Для этого просто нужно посмотреть:
    http://perso.orange.fr/photo-hh/
    а вот дальше 50мм у меня как раз 35-70/4 с красивым бокэ и весь разбег по фокусному 24-105 становится никаким при отсутствии бокэ.
    Лучше иметь два приличных зума, чем один еле-еле средний.:)
     
  19. OFF конечно, но

    Konieff, AF всегда проводит фокусировку на полностью открытой дырке и ему пофигу какая будет диафрагма при съемке. При 5.6 можно попасть в ГРИП, но промах как был, так и будет. 50/1.4 ну очень чуствителен к настройке датчика AF.
     

Поделиться этой страницей