Конечно бред, к примеру не разобравшись вообще не в чем, сразу писать бред. Какой, такой, квартира))) хоть ради интереса, посмотрите, что топик ТС "Сьемка портретов на УЛИЦЕ". Имхо для этих целей в связке 50 1.8 и 85.28 останется, что то одно. Да и в квартире на 85 отлично снимается поясной портрет, правда с протиркою стен, это так к сведению.
Daffo, мой совет - 85/2,8. Меньше промахов АФ за счёт макс f/2.8 на а37... А если серьёздно, то нужно определиться с тем, что вас не устраивет хотя бы в примерах с 85/2,8 относительно 85/1,4. Хорошо спланированный кадр Сони 85/2,8 не испортит.
Мне нравится 85/2.8 - хорошая (для портретов) резкость на открытой. Сравнения с 50 мм не понимаю (это же другие перспективные искажения), святую веру в ЭФР не поддерживаю, в квартире спокойно снимаю жену по пояс на кроп. Однако же, на М 85/1.4 не снимал, сравнить не могу. Всё субъективно, разумеется.
Фотографии в альбоме «85/1,4» vasiliy1777 на Яндекс.Фотках На 2,8 так не получится. Это при том, что фотограф из меня, как из Валуева балерина.
Такой вопрос вдогонку: если брать 85 2.8 - лучше целиться на новый? Ввиду пластикового корпуса, почему-то думается, что лучше переплатить, но потом легче продать (если захочу переходить на тот же 1.4), чем покупать б/у и потом перепродавать пластик уже третьему хозяину? Или я не права? Поделитесь опытом
Сложный вопрос Если с ним хорошо обращались - лучше взять проверенный БУшный у надёжного человека, чем перебирать новые, среди которых, увы, могут быть экземпляры с проблемами фокусировки.
Присоединяюсь к совету ! Денег потратите немного, а результат получите отличный. Для А37 так вообще то, что нужно. Ручную фокусировку на нем не использую вообще - можно сказать, что нет практически промахов. А вот с 35-й, для сравнения, на близко к отрытым - 1.8-2 - промахи имеют место быть и весьма зависят от освещенности и контрастности снимаемой сцены. Думаю следует учесть несовершенство модуля АФ в А37 - восторга он, увы, не вызывает. Справедливости ради замечу (из личного опыта), что при фокусировке на дальние объекты он тоже никакой - тут уж, что 85, что 35 - все едино. Может с топовыми стеклами по другому ? Сравнить нет возможности. И последнее: у приличных камер есть отдельные блоки датчиков АФ для светосильной оптики - настроенные на 2.8, что здорово помогает - у А37, понятное дело этого нет. Заранее прошу не серчать за отдаление от "объективной" темы - просто человек указал для какой конкретно камеры он объектив выбирает: поэтому счёл возможным поделиться впечатлениями.
В статьях про устройство и работу фазового автофокуса, коих в сети достаточно. В топ-камерах (не знаю делает ли Сони, но у конкурентов такие модели имеются) есть дополнительные датчики для светосильной оптики, обычно 2.8 - если меньше, то они просто не работают - сама диафрагма мешает, лепестки закрывают изображение. В итоге получается. что расстояние при этом между двумя изображениями больше (фазами, скажем так), т.е. не с центра объектива, а с краев - точность выше.
У Сони тоже такие камеры были: А700, А850 и А900. По центру стоял двойной крест, второй как раз для объективов с F2.8 и светлее.
А в какие новые-то? 99-я что-ли? Так в ней автофокус от 77-й. А на кропы Сони никогда не ставила светосильных датчиков.
Тем более на кропе... Серьёздные потрясения хлипкая конструкция 85/2,8 вряд ли выдержит, так что по внешнему виду можно судить о том, как с них обходились. Если объектив внешне как новый, и продавец уверяет в его пригодности, можно рассмотреть кандидатуру. Вы его сможете продать, за что купите. Если оценить качество до оплаты возможности нет, то лучше не рисковать, да и с гарантией всегда спокойнее.
Так, для сведения, А700 тоже кропнутая камера, но в ней эти датчики есть. И еще, в А700, А850 и А900 стоит один и тот же датчик AF.
Не, если верить Service manual, то одинаковые ILX160A. И расположение точек совпадает, просто в А900 2 датчика нельзя явно выбрать. А по поводу скрытых, в А700 они могли просто не использоваться или использовались, но это нигде не афишировалось.