Интересно посмотреть на "произведения искусства" авторов постов, у которых автофокус А77 не успевает за их "мастерской" съемкой, а также гениальные фильмы "новоиспеченных Тарантино", кому видео в А77 за 600 баксов, не нравится.
- а причем здесь Тарантино, если речь идет о техническом качестве ? Видео мыльное и алиасит астрашенно, смотреть противно. Фокус как раз таки наоборот - слишком быстро успевает скакать по объектам, которые встретит на своем пути, на людной улице снимать невозможно. Кстати, в а6000 это обстоятельство учли и поправили, фокус можно сделать более медленным, он может перестраиваться плавнее и кадры своими прыжками не портит. Диафрагма при включенном АФ раскрывается и появляется проблема недостаточной ГРИП. Полный набор препятствий для качественной видеосъемки. При покупке была надежда, что наконец то видео в фотоаппарате нормальное, но она не оправдалась.
По-моему основная проблема — качество Сони кодека. Жаль прошивку так и не хакнули. Плохо что нет честных 1080. Понижение до 720 нормально смотрится. Остальные проблемы вытекают с того, что это фотокамера, а не видео камкордер. Я тоже больше надежд на видео а65 возлагал, но сказать, что оно значительно хуже, чем у дслр конкурентов того времени наверное будет неправильно. 16-50 SSM плавнее фокусируется. Можно (и нужно) назначить на кастомную кнопку блокировку фокуса. Здесь тоже не очень удобно. Сделали бы не удерживать, а переключать блокировку, вообще супер бы было. Также надо снимать с распознавателем лиц. У а77 хорошо, можно сделать отдельный профиль памяти на видео настройки. Правильно выше Moris писал про съёмку видео подобной камерой. Просто подход особый нужен.
А я от жизни не отстал, когда получил А55, стал видео снимать много, аки продвинутый... Потом пришел, покрутил так и эдак видяшки, и понял, что "Аааа, не надо искать", и что цезарю - цезарево, а мне и фотографий хватит. Так что вот лично мне АБСОЛЮТНО по барабану что там в А77-II сделают с видео, сделают ли что либо, и сможет ли она вообще снимать видео...
Интересна категоричность утверждения. Фотоаппарат кажется должен быть фото, а видео это скорее довесок, который придает некую конкурентноспособность товару. Разные оптические схемы, алгоритмы обработки и кодеки - Вы просто хотите невозможного при современном уровне технологий. Просто стоит может предъявлять к фотокамере требования которые подходят для фотокамеры, а для необходимого видео использовать более подходящие продукты, и не ставить категоричных условий? ИМХО.
Те из конкурентов, которые делают такое "невозможное" возможным, в конечном счёте и выигрывают рынок)
возможным, но не необходимым и первоочередным. у них отдельные подготовленные для этого девайсы, емнип, сони такого не анансировала. Что то я не слышу от пользователей видеокамер требований к производителям сделать фото в них на уровне DSLR и запихнуть туда 36 МП...
+1млн. Вот цитата от "соседей" : Ладно, Кенон - солидная видеоконтора, на уровне с Сони, но когда я увидел солидных людей, снимающих видео на Никон...я сначала смеялся. Но не долго. Количество видео-никонианцев стало сравнимо с канонистами, а на Альфы продолжают снимать фанаты примерно тем-же составом, что и пару лет назад. Куда ведёт нас Тётка? Конкуренты догоняют, а нам доказывают (и от Тётки, и живые наши форумчане), к примеру, что невозможно совместить ВИ и тач-дисплей, АФ - по-прежнему щепотка по центру!!! Почему я вместо А77 взял А57 и оставил Никон D300 для футбола? В свете последних премьер типа а58, а3500, SEL 18-50\4-5.6:scare3: я ...просто молчу о новой А77II!!!
А еще с нас берут деньги за панорамы . Почему камера клеит такие простенькие панорамы ? P.S. Если с фотокамеры вдруг исчезнет функция "видео" я , возможно, этого и не замечу . Потому как фотокамеру я брал для фото , а не для видео .
Господа, у нас на форуме в общей массе фотографы и камеру берут для фото, у меня на 850 видео нет вообще, но это же не массовая камера! Основная масса покупателей берет фотокамеру для семейно развлекательных целей, где хорошее видео просто необходимо. Поэтому, я категорически утверждаю, что при прочих равных купят домашне-развлекательный аппарат в т.ч. (если не в основном) с хорошим видео. А стаб, эви и прочие и т.д. буквы будут у большинства вторичны. Да и если на рынке фото КиН авторитет, то на рынке видео Сони в фаворе. И фишка продвинутого видео в тушках Сони принесла ей в свое время много бонусов к продажам. И надеюсь принесет.
У меня камера в основном для, как Вы сказали, семейно-развлекательных целей. Видео ни разу не снимал, поэтому все индивидуально. Фото, мы, гости присматриваем регулярно, а видео...
Полностью с Вами согласен. Даже бог с шумами этим, можно и вытянуть и подавить грамотно при желании, но вот Ви, тач и полноценный АФ в видео, без ограничений по Д, хочется, как и гпс с вафлей. Что мешает все прикрутить не понятно. Я бы лично переплатил за эти мульки не задумываясь.
Перечитайте мой пост о видеографах и не путайте видеорынок с лоу-кост-про-сегментом, где господствует ВДСЛР, а впечатление о видео люди узнают именно оттуда и для видео, к сожалению, тоже берут не Сони. Не стоит считать это плюсом, тем более после Ваших-же слов
Это кому это он обязан то? И кто его обязал? Видео в фотоаппарате - не более, чем маркетинговый довесок. Чтобы, условно, к 100 покупателям, которые купили бы его и так, добавить еще пару человек, которые "купятся" на видео. Я однозначно отношусь к первым ста.
Покупателям он обязан. Они же его и обязали. Это для Вас лично видео в фотоаппарате маркетинговый довесок. Условно, из 100 покупателей большинство уверены, что качество видео в любой зеркалке будет отличным в силу хотя бы цены аппарата. Если в а77-2 не будет видео вообще, она всяко не 0.2% продаж потеряет, а четверть (25%) как минимум.
Вольная трактовка отдельных предложений из частного мнения, вызывает интерес, однако, в Вашем контексте ведет только к подтверждению Ваших же высказываний. Не вижу смыла продолжать полемику, с удалением в частности, в общем - мое мнение достойное и качественное видео в фотокамерах Сони быть обязано.