помогите выбрать ширик-фикс. чтобы был резкий начиная с 2,8-4 , и с красивым бокэ. снимать в основном пейзажи и жанр, а также этюды с цветочками за Минольту +легкий и компактный +фильтр 55мм -7-лепестковый. старая версия нециркулярная. -нет макро (1:6,7) -за б/у просят многовато а новых их не бывает -дырка 2,8. скорее всего нерабочая за Сигму +макро 1:2.7 +9-лепестковая диафрагма. рисунок хорош (для сигмы ) +дырка 1,8 значит с 2,8 должно быть нормально. - "это Сигма" -фильтр 77мм -неудобная крышка, не надевается с надетой блендой
Сразу скажу, на Сигму не снимал, зато много снимаю на Минолта 24 мм. Объектив отличный, как по оптическим характеристикам, так и по конструктиву. То что 7 лепестков - для ширика это не существенно, даже не помню, чтобы вид боке мне не понравился на этом объективе. Марко и ширик, зачем? это объектив и так имеет мин. дист. фокусировки 25 см. Б\у стоит около 7-8 т.р., он этих денег стоит. Рабочая дырка - от 3.5, 4. Основные плюсы: 1. Красивая, резкая и сочная картинка. 2. Компактный - один из самых легких объективов, очень удобно брать в походы, катался даже на г. лыжах, просто клал в карман и вперед :yum: 3. Это Минолта! ... з.ы. около 50% снимков делаю именно им
У меня Минольта. Претензий нет вообще. Хорош по всем параметрам. Последнее время с тушки не снимаю. Рекомендую!
Почему не бывает? Мне в ноябре из Штатов привезли. Да и сейчас, например (первое, что попалось): http://www.ritzcamera.com/product/541490264.htm
24мм.фикс думаю в этом плане гораздо интересней зум 24-50/4 - на 24-28-35 не хуже фиксов и на 50 нормально на /8. По габаритам супер.
Сигма однозначно хуже. Ибо Минолта 24/2.8 резок с 2.8.. ну конечно не суперрезок на 2.8, но в сравнении с Сигмой - да. Реально у него совсем рабочая от 3.2, если критично к этому подойти. Бокэ для ширика неожиданно классное. Ну и цвета, конечно. Цвета отличные, на уровне 50/1.7 где-то (того можно ругать за рисунок, но не за цвет). В недостатках у него как и у многих старых стекол - ХА, не так чтобы много, но есть, ну и не особо впечатляющий прирост резкости на прикрытых. Звона, так скажем нет. Впрочем его нет и у аналогичных стекол у К и Н, тока там еще и бокэ такого неожиданного для ширика нет.
вращается передняя линза - в топку. намучившись с китом я такую "гениальную" конструкцию больше не хочу т.к. полярики и градиентники использую активно 24/2.8 - уходит на ебее прямо сейчас : http://cgi.ebay.com/Minolta-Maxxum-...oryZ3342QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Это редкий зверь. Мне в руки не попадался. Есть у Wingsword. Судя по его сэмплам, а также другим - суперстекло, как и вся серия /2. На голову выше серии /2.8. Резок с f2, прекрасное бокэ и цвета. Я им не интересовался просто потом что "не понимаю" 28 на кропе 1.5 хоть убей, у меня был 28/2.8, кроме того, что это прямо скажем не суперфикс (совсем другой коленкор с 28/2), я так и не смог привыкнуть к 42 мм ЭФР.
вращаецца??? Специально тут же накрутил и проверил (мож я чего не замечал?) - да нет внутренняя мгновенная фокусировка. Кстати на 2,8 он - художественный - а это значит -более чем рабочий. Цвета - лучше я не видел. Резкость по всему полю. Это настоящий фикс от минольты. Свой брал бу за 250. Стоит однозначно. Вся сигма сливает как по цветопередаче, так и по микроконтрасту, который никакой звенящей резкостью не измерить.
да, конструкция не очень - вращение переднего блока всего 40 градусов, движение переднего блока при смене фокуса 5мм. Как страшно жить!