Хабаровск

Тема в разделе "Региональные отделения", создана пользователем Nikalex, 6 мар 2014.

Метки:
  1. Сейчас погода неплохая, вполне можно побродить, поснимать. Главное, чтоб свет был и настрой - как бы турист.

2. Не день города, праздник относительно семейный...
    Так архитектура или портрет? Я все же за портрет
    Архитектура.... есть местечко рядом с комсомольской/ленина, буквально на площади в 100 кв. метров все: новостройки, бараки, памятники архитектуры, частные дома. хрущевки, панельки... Можно соеденить с портретом:)

3. Давайте структурированно организуемся.
    Для начала проведем перекличку желающих: говорим кто желает встретится. Срок изъявления желания: до пятницы, 23.05.2014
    Я первый:)

4. #24 20 май 2014 в 05:25 | Хабаровск | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2014
    Присоединяюсь к оратору ))

Я второй

5. Привет всем. Я совсем новичек, но буду рад присутствовать на встречах, ибо хочу многому учиться))

6. Всем есть чему учиться:)

7. Поддержу коллегу. И в стремлении учиться и в желании встретиться.

8. Согласен). Только вот не частый гость я в городе Ха...)

9. Обожаю я строить наполеоновские планы:)
    Поэтому мой мозг уже бурлит от идей!!!
    Я уверен и надеюсь что встреча состоится в ближайшее время причем далеко не одна. Просто собираться в кучку быстро надоест, поэтому нужны темы, планы, маршруты.
    Вот что я успел надумать в качестве тем для встреч:
    1 - Портрет.
    2 - Городской пейзаж.
    3 - Природа.
    4 - Авто- и мото- техника.
    5 - Видео.
    6 - Студийная съемка (работа со студийным оборудованием, предметная съемка).
    7 - Интеръер и интеръерный портрет.
    8 - НЮ
    9 - Trevel-фото
    10 - Технические особенности работы с техникой Sony A.