Ну а так. Буфер больше в три раза. Видео 4к Диапазон исо выше Вертлявый экран Экран 2 359 000 точек АФ покруче.
У Кэнона нету погодозащищенного быстрого кроп штатника,а у Никона есть хоть и древний,но от того не менее крутой 17-55 2.8 и для человека,купившего тушу за 2к зелени этот 17-55 определенно мастхэв:быстрый автофокус,конструктив,ну и наконец то продолжили Д300,спустя даж не помню сколько лет-браво Никон! Теперь о грустном:камера железно рассчитана на профи ИМХО,оттуда и цена будет расти,но рекламная кампания показывает людей с пластиковым 16-85,висящих на отвесе,где одно неосторожное движение и плакал этот 16-85))) а 17-55 у нас падал с 1,8 метра на асфальт и тонул в пресной воде,а потом продолжал снимать это дааа.
Ну а так?(с) Это можно расценить как отличия... Не мало-ль будет? А БУФЕР - ЭТО ДА! На 100% согласен. ЦАРСКИЙ! И забыли про новый Эксид-5 процессор!
Чем 7дм2 лучше 70д? Только 10к/с и автофокусом?))) Этож не надо никому,наверное. При отсутствии кропнутых элек я смысла в погодозащите тушек не вижу,а покупать оптику и использовать ее на 1/1,6 ее функционала мне предубеждения мешают,я ж за эти 1,6 деньги заплатил. Так что Никон молодцы.
Так можно в D5 поставить APS-C как это уже делали в различных версиях D1 / D2 от безысходности. Всегда есть куда расти SOLO 7DII не вышел матрицей, к сожалению, нет отдельного проца для АФ, нет батарейки на ~4тыс снимков, поменьше внешних контролов. Хотя лично мое мнение - обе камеры более чем достаточны. И думаю брать их будут 95% любители, которые будут испытывать HiEnd автофокус на быстрых кошках, беречь магниевый корпус от любых потертостей, снимая 10к/с чуть чаще чем никогда. И дай бог 5% юзеров действительно получат от камеры больше, чем ото вдвое более дешевого d7200 или от отличного FF d750 за чуть меньшие деньги. Но такие люди будут.
Всё проще: в репортёрской практике крол-доп-гроб нужен! Хотя-бы иной раз в 1.5 раза подальше дотянуться... PS Чем матрицы отличаются?? А ничего, что даже у старой 7Д два проца? Сапог не расписывает чем они занимаются (тупо классно пашут).
ИМХО, тут вопрос даже не в том что лучше: кэноновский 7Д или этот новый Д500. Важно, что у Никона теперь вообще есть камера класса 7Д (старушка Д300 не в счёт), которая может заинтересовать, например, начинающих репортажников, не имеющих возможности и/или желания платить 6 килобаксов за ФФ проф репортажную камеру от Никон и покупающих поэтому 7Д. А уж всё остальное - дело десятое. Я думаю, что и качество матрицы и АФ у Д500 будут заметно лучше, но тут важно ещё и наличие всяких косяков, которыми Никон в последнее время неизменно "радовал" покупателей своих новых аппаратов. Мне кажется, что заметное количество потенциальных покупателей теперь воздержатся от немедленной покупки, что для Никона не есть гуд. Что касается видео, то оно у новых никоновских камер как обычно чисто для галочки. Никакой конкуренции соневским "эскам" тут не будет даже близко.
Потому что эти новины олицетворяют то, чего не хватает в нашей системе сейчас. Консерватизм, добротное исполнение, методичная поступательная работа над улучшением основных фотографических функций. Самураи, что ж...
Потому что в Тёткиной системе такой камеры не будет никогда. Кому-то интересно, что в камере может быть лучше, чем в "альфе", а кто-то тупо обс...рает.
Ну мы же и не о абсурдах тоже. Тем более, что пример "сверхзвукового паровоза" в фотографии уже имеет место быть.
Камера, которую уже не ждали - краткий обзор нового флагмана кропнутых зеркалок Nikon D500 http://photokaravan.com/Blogs/Mymr/970
Ну так он в D3-D4 есть и в D5 скорее тоже (камеру можно переключить в APS-C, в RAW сразу пишется как APS-C и очередь длинее). D1 и D2 старые репортажные камеры, где упор был на скорость, ставили тех. решения то что на данный момент могли обеспечить комфортную репортажку. Полный кадр тогда был только у Кодака...
Не надо тетке конкурировать на одном поле с Никон. Она и сама это понимает. Поэтому и хорошо что нет у тетки такой камеры,за такую цену