Новая политика сервиса СОНИ для регионов.

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Grigorich, 25 фев 2014.

  1. #141 22 май 2014 в 22:38 | Новая политика сервиса СОНИ для регионов. | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2014
    Скорее им важно увидеть, что камера из офиц. поставки, чтобы понимать стоимость/бесплатность ремонта/доставки. В гарантийнике можно имхо прикрыть личные данные, если понадобятся -запросят дополнительно- там и договоритесь.
    Когда сдавал в московскую Копию свою а77- гарантийник от плеера посмотрели и откопировали, но кмк в любом случае официальность проверят по тушке и серийнику когда камера будет в руках у мастера.
     
  2. У меня взяли Сони СЛТ А58 в Копию (Москва) - вообще без документов. Реакция на вопрос мой о нужности гарантийного талона была проста: а зачем? Камера А58 - еще очень молода и документов не требует {пока} в принципе.
     
  3. У меня на камеру спросили номер камеры и дату покупки, на пыху только номер, документы, их копии вообще не спрашивали.Покупал правда в Сони сторе, о чем сразу сказал. Уже вторая неделя как в ремонте:-(
     
  4. Интересный путь делает камера... Пришло письмо, что 27.05 камеру отправили мне. Но в треке видно, что 26го числа камера побывала в Рекьявике, если мимоходом... то это сильно в другой стороне...
     
  5. не обращайте внимание, это глюк трекинга ТК
     
  6. ха-ха, вчера в течении 2,5 часов так и не дозвонился в техподдержку!!! Сегодня попытка номер два: в течении 1 часа с оператором так и не соединили ( через 1час у меня на телефоне автоматически сбрасывается соединение) Набрал второй раз, сижу слушаю музыку. Позор!!!
     
  7. Мой совет: оставьте сообщение на автоответчик. Вам обязательно перезвонят. Сам так делал. Все норм, перезвонили, первый раз через 2 часа, второй раз через день ))) Свою камеру отправил через ДХЛ 9.06 сегодня мне ее после сервиса отправляют назад.
     
  8. Точно!
    Главное, чтобы взяли в Копию!
    А делают хорошо. Проверено на А58 - бэк-фокус: давай, до свидания!
     
  9. #149 19 июн 2014 в 09:55 | Новая политика сервиса СОНИ для регионов. | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2014
    Дозвон в сони, конечно, нервовыматывающий.
    Сегодня оформил заявку на 77 и 85ку. Теперь жду когда курьер заберет. Надеюсь оперативно сделают юстировку.

    -UPD-

    В итоге, на ремонт и время в пути ушло ровно неделю.
    20.06.14 камеру забрали курьеры DHL, а сегодня 27.06.14 камера у меня на руках.
    В сервисе была 3 дня. Заменили зеркало, датчики АФ и сделали настройку.
    85ку, так же настроили.
    Толком еще не тестировал, но первые пара кадров дают надежду, что теперь все хорошо.

    Спасибо Сони, Копии и DHL за оперативность :)
     
  10. Недавно отправлял камеру на юстировку. 28 мая дозвонился за 20 минут. Объяснил, отправил тестовые снимки.30 мая повторный звонок, дозванивался также минут 20. Ближе к вечеру звонок от курьера. 2 июня забрали, 3 в Копии, 6 отправляют обратно, 9 камера на руках. После юстировки попадание идеальное. В плане дозвона похоже кому как повезет. Еще из замеченного, на оба звонка отвечал один и тот-же человек. Возможно кол-во операторов на линии стремится к одному. :)
     
  11. Это ппц. Вчера утром я дозванивался 45 минут-ответили. Выслал письмо с фото и гарантийником. Вечером дозвониться так и не смог,сейчас утром тоже.>:)
     
  12. Дозванивался сегодня днём аж 2 часа 45 минут>:) и в итоге на моих примерах фото якобы всё в порядке и бэк фокуса нет. Не согласился с их словами.сказали рассмотрят более подробно и позвонят САМИ завтра,во что я естественно не верю и буду добивать видимо звонками сам.
    Дааа, "такого" сервиса даже в 90-е не припомню
     
  13. Дозвонился сегодня в 9 утра гдето за полчаса. Консультант попался более менее понятливый,ещё раз пояснил ситуацию,спросили какие объективы я использую и предложили юстировку...с полтинником,на что я естественно отказался и настоял на юстировке только боди по эталону КопияМос,согласились,записали данные,через полтора часа уже звонок из DHL, чтобы не ждать весь день курьера отнёс к ним камеру сам(живу рядом 15 минут пешком). Будем ждать дальнейшего развития событий.
     
  14. Их эталонный объектив в сервисе "Копия - Москва"
     
  15. вам предложили юстировку тушки и полтиника, а вы настояли только на тушке?
     
  16. Именно. Полтинником я практически не снимаю,а минолту они не берут.
     
  17. тогда я вас не понимаю. Вам предложили произвести юстировку и полтиника и камеры, судя по всему по гарантии, то есть бесплатно, у вас 2 девайса было бы с нулевой поправкой. а сейчас напримре если тушку выставят в 0 по эталону, а у полтиника был пусть даже небольшой БФ то он вылезет....

    кстати у меня тушка имела небольшую погрешность, в ББ приходилось выставлять -9 поправку, хотел сдать и тушку и эту минолту, но сказали что с такой древностью уже не работают, пришлось сдавать только тушку с китом, думал капец после юстировки будет с ББ, ан нет, объектив был точно отъюстирован, поправки не потребовалось даже в пределах единицы. Так что может и вам повезет с минолтой.
     
  18. Смысл мне юстировать камеру под объектив с которым я не работаю, и при наличии другого более светлого и длиннофокусного стекла с которым тогда уж точно придётся вводить поправки. Лучше иметь тушку настроенную по эталону с кривыми объективами чем подстроенную под кривой объектив тушку при наличии ещё одного некривого объектива. Да и с полтинником врядли проблемы,он у меня на А230 промахивался исключительно по вине камеры.
     
  19. тепер встало на свои места, вы не совсем поняли ситуацию, тушка и объектив в Копии-Москва юстируются ОТДЕЛЬНО и каждый выставляется по эталону, потом в заключительной стадии проверяются вместе на соответствие, В Копии не подгоняют тушку под ваш объектив или объектив под вашу тушку, их подгоняют отдельно под эталонные и в идеале на выходе имеем и юстированную тушку и юстированный объектив. в общем зря вы не согласились на юстировку объектива.
     

Поделиться этой страницей