Список городов, где приемка фототехники для отправки в Копию производится через DHL (или др курьерскую службу) опубликован на сайте Сони. Крупные региональные центры остались.
Мне по электронке из Копии приходило 2 письма: 1) о приеме моей техники - "Получена посылка в комплектации: Фотоаппарат Sony SLT-A65K №xxxxxx ..." 2) и отправке обратно после ремонта - "Вам отправлена посылка по накл DHL xxx"
В общем после окончания праздников, 12го, позвонил в службу поддержки, минут через 20 мне ответил человек, выслушал мои претензии по поводу закусывающих колес управления на а-99 и вылетевшей кнопке фиксатора на 60й пыхе, пропросил подождать для уточнения информации, минут через 15-20 снова вышел на связь и предложил оформить гарантийный ремонт. Все записали, сказано ждать звонка курьера. Курьер сегодня позвонил, правда без предварительного согласования... я на работе, техника дома и не собрана, договорились на завтра. В общем пока служба поддержки показала себя очень даже хорошо. Вопрос к сталкивающимся- как комплектовать камеру и пыху? Специалист с поддержки сказал, что нужно нормально проложить, что бы исключить болтание в коробках, а по всякой мелочи не уточнил я сам. Сейчас вот думаю- с пыхой и камерой идут переходники, всякие рассеиватели и прочая мелочь- пытаться комплектовать как было или отправить без этой мелочевки, что бы там не потерялась?
Зачем мелочёвку отправлять? У Вас ремонт, а не возврат. ) Упакуйте технику в пузырчатую плёнку и плотно обмотайте скотчем.
Это вместе с доставкой DHL в Москву туда и обратно? Просто через месяц в отпуск а у своей 77 выявил бэк фокус на дальних дистанциях,вот думаю рисковать щас отправлять или уже потом заняться.
в разговоре с менеджером который будет оформлять курьера предупредите о наличии/отсутствии коробки - если нет курьер свою привезет. обычно требуется только камера. в редких случаях могут попросить комплектный объектив в зависимости от ситуации (когда беда с ним). Практически во всех случаях ситуация решается в пользу клиента. в ноутбуках VAIO сони позволяла знакомым перед отправкой курьером оставлять себе жесткий диск.
Бесплатно только пакет, коробка в DHL оплачивается дополнительно! Я выше написал, что лучше родной упаковки нет. Зачем ее беречь? Она рассчитана и нужна как раз для сохранности камер/объективов.
говорите о коробке не курьеру в последний момент, а менеджеру, который оформляет заявку по телефону. к другу в Ярославль за ноутбуком курьер приехал со своей коробкой. может конечно исключительный случай, но тем не менее такая ситуация была
Отправил свою а99 в родной коробке, без всяких зарядок, ремней и прочего, аккумулятор правда в камере остался, приняли без проблем, прислали письмо с подтверждением получения и перечнем находящегося в коробке.
Конечно новая политика удобна в городах, где есть точки приема транспортных компаний, с которыми сотрудничает сони.. в нашем городе их нет, в таком случае отправка на ремонт осуществляется через региональный СЦ по соглосованию со службой поддержки
Вам курьер никакой коробки и не привезет без согласования с менеджерами. Когда я договаривался об отправке камеры, то тоже хотел родную коробку Sony еще положить в коробку DHL, на что получил ответ, что эта услуга по договору с Sony платная и требуется согласование. Возможно, в каких-то случаях коробку дадут бесплатно, но это уже на усмотрение менеджеров DHL и Sony. Я фирменную коробку Sony обматывал пупырчатой пленкой, а потом вставлял в пакет DHL, в таком же виде просил отправить обратно из сервиса. DHL это все-таки не почта России, с посылками очень аккуратно обращаются.
Подскажите. Общался с сони по почте, они написали, что для отправки им камеры нужно прислать отсканированные документы о покупке. Но в гарантийном талоне не мой номер телефона и фамилия, не получится ли так, что после сервиса камеру решат вернуть старому владельцу?)