Новая политика сервиса СОНИ для регионов.

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Grigorich, 25 фев 2014.

  1. #121 28 апр 2014 в 12:20 | Новая политика сервиса СОНИ для регионов. | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2014
    Список городов, где приемка фототехники для отправки в Копию производится через DHL (или др курьерскую службу) опубликован на сайте Сони. Крупные региональные центры остались.
     
  2. Мне по электронке из Копии приходило 2 письма:
    1) о приеме моей техники - "Получена посылка в комплектации: Фотоаппарат Sony SLT-A65K №xxxxxx ..."
    2) и отправке обратно после ремонта - "Вам отправлена посылка по накл DHL xxx"
     
  3. Спасибо.
    А мейл ру похоже лежит.
     
  4. спасибо за инфу. )
     
  5. В общем после окончания праздников, 12го, позвонил в службу поддержки, минут через 20 мне ответил человек, выслушал мои претензии по поводу закусывающих колес управления на а-99 и вылетевшей кнопке фиксатора на 60й пыхе, пропросил подождать для уточнения информации, минут через 15-20 снова вышел на связь и предложил оформить гарантийный ремонт. Все записали, сказано ждать звонка курьера. Курьер сегодня позвонил, правда без предварительного согласования... я на работе, техника дома и не собрана, договорились на завтра. В общем пока служба поддержки показала себя очень даже хорошо.
    Вопрос к сталкивающимся- как комплектовать камеру и пыху? Специалист с поддержки сказал, что нужно нормально проложить, что бы исключить болтание в коробках, а по всякой мелочи не уточнил я сам. Сейчас вот думаю- с пыхой и камерой идут переходники, всякие рассеиватели и прочая мелочь- пытаться комплектовать как было или отправить без этой мелочевки, что бы там не потерялась?
     
  6. #126 14 май 2014 в 19:22 | Новая политика сервиса СОНИ для регионов. | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2014
    Зачем мелочёвку отправлять? У Вас ремонт, а не возврат. )
    Упакуйте технику в пузырчатую плёнку и плотно обмотайте скотчем.
     
  7. Я тоже так думаю, но не все в этой жизни логично:) Попробую отправить без мелочи.
     
  8. Вот же на предыдущей странице Sirgenver писал, Рекомендации пункт 3.
    Я согласен с этим.
     
  9. Кто нибудь отправлял по новой схеме камеру на юстировку? Сколько сейчас это времени занимает?
     
  10. У меня ушла ровно неделя, нахожусь в Барнауле.
     
  11. Это вместе с доставкой DHL в Москву туда и обратно? Просто через месяц в отпуск а у своей 77 выявил бэк фокус на дальних дистанциях,вот думаю рисковать щас отправлять или уже потом заняться.
     
  12. У меня 6 дней.
     
  13. А комплектовать как требуют,не подскажите?
     
  14. в разговоре с менеджером который будет оформлять курьера предупредите о наличии/отсутствии коробки - если нет курьер свою привезет. обычно требуется только камера. в редких случаях могут попросить комплектный объектив в зависимости от ситуации (когда беда с ним). Практически во всех случаях ситуация решается в пользу клиента. в ноутбуках VAIO сони позволяла знакомым перед отправкой курьером оставлять себе жесткий диск.
     
  15. Бесплатно только пакет, коробка в DHL оплачивается дополнительно! Я выше написал, что лучше родной упаковки нет. Зачем ее беречь? Она рассчитана и нужна как раз для сохранности камер/объективов.
     
  16. говорите о коробке не курьеру в последний момент, а менеджеру, который оформляет заявку по телефону.

    к другу в Ярославль за ноутбуком курьер приехал со своей коробкой. может конечно исключительный случай, но тем не менее такая ситуация была
     
  17. Отправил свою а99 в родной коробке, без всяких зарядок, ремней и прочего, аккумулятор правда в камере остался, приняли без проблем, прислали письмо с подтверждением получения и перечнем находящегося в коробке.
     
  18. Конечно новая политика удобна в городах, где есть точки приема транспортных компаний, с которыми сотрудничает сони.. в нашем городе их нет, в таком случае отправка на ремонт осуществляется через региональный СЦ по соглосованию со службой поддержки
     
  19. Вам курьер никакой коробки и не привезет без согласования с менеджерами. Когда я договаривался об отправке камеры, то тоже хотел родную коробку Sony еще положить в коробку DHL, на что получил ответ, что эта услуга по договору с Sony платная и требуется согласование. Возможно, в каких-то случаях коробку дадут бесплатно, но это уже на усмотрение менеджеров DHL и Sony.

    Я фирменную коробку Sony обматывал пупырчатой пленкой, а потом вставлял в пакет DHL, в таком же виде просил отправить обратно из сервиса. DHL это все-таки не почта России, с посылками очень аккуратно обращаются.
     
  20. Подскажите. Общался с сони по почте, они написали, что для отправки им камеры нужно прислать отсканированные документы о покупке. Но в гарантийном талоне не мой номер телефона и фамилия, не получится ли так, что после сервиса камеру решат вернуть старому владельцу?)
     

Поделиться этой страницей