Новая политика сервиса СОНИ для регионов.

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Grigorich, 25 фев 2014.

  1. Serg(vrn)

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    1.030
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Воронеж - Краснодар
    Предупреждения:
    0
    В стане конкурентов такое уже есть canon professional service и nikon professional service,
    Мне написали, что "Диагностика завершена 03 марта 2014 г. Ремонт производится с использованием запчастей. Заказ деталей ожидается в ближайшее время. Срок поставки запчастей зависит где они находятся.
    В среднем от 1 дня до 14 дней.
    Как получим детали сразу завершим ремонт и отправим аппарат Вам.
    "
     
  2. John1703

    John1703 Всегда помним! Куратор по Н.Новгороду

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    856
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Предупреждения:
    0
    У меня знакомый профи с Кэноном плюется в сторону сервиса не меньше, чем здесь ругают сони.
    Лично у меня претензий к сервису нет. У меня на все ушло 2 недели. Опишу вкратце, может кому поможет сэкономить время.
    Для начала я описал свою проблему на форуме Копии с выкладыванием фоток. На следующий день специалист копии ответил, что в моем случае необходима диагностика с последующим ремонтом. Вечером я позвонил в техподдержку, описал ситуацию, мне сказали написать им письмо, приложить фото и т.д и т.п. Я сослался на мое общение со специалистом копии, назвал его Фамилию и имя, техподдержка попросила подождать минут 5 (я думаю проверяли мою переписку), потом сказали все нормально, ниче присылать не надо. Оформили формальности (записали серийники тушки и стекла, ФИО, телефон, электронку и т.п.) и сказали ждите курьера из ДХЛ. Это была пятница, в понедельник мне позвонил курьер, к сожалению из-за несостыковок посылку получилось отдать только в среду. В четверг ушка со стеклом уже была в Копии, о чем она меня любезно уведомила. Недельку на ремонт и вчера я кит получил назад.
    Тушку юстировали, заменили ППЗ, объективу (18-135) заменили линзоблок. Качеством доволен.

    Stornik абсолютно правильно Вам ответил, немного поясню. По закону подмену предоставляет тот, у кого вы технику приобретаете, а не сервис. А поскольку фотик я брал в ДНС, то к ним за подменой и обращался. Мне в этот же день выдали семисотый Канон, дико извиняясь, что сони у них на подмену нет. Типа сони не ломаются, а канонами и никонами у них весь сервис центр завален, выбирайте любой. Вот как-то так.
     
  3. Serg(vrn)

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    1.030
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Воронеж - Краснодар
    Предупреждения:
    0
    Сегодня, проверив статус ремонта, увидел, что срок ожидания запчастей увеличился в двое :(.
    ранее обещали от 1 до 14 дней, а сейчас:
    " Диагностика завершена 03 марта 2014 г. Ремонт производится с использованием запчастей. Детали заказаны 03 марта 2014 г. Среднее время поставки деталей по гарантии на настоящий момент - 32 дня."
    >:):(:devil:
     
  4. John1703

    John1703 Всегда помним! Куратор по Н.Новгороду

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    856
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Предупреждения:
    0
    Печально!!!! Вроде санкции-то пока не ввели против России, так долго едут. Или они там запчасти под заказ делают чтоли?
     
  5. Grigorich

    Grigorich Всегда помним!

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    4.288
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Воронеж
    Предупреждения:
    0
    У меня пока вообще непонятно, когда будут запчасти. 8 дней только заказать собираются(

    Cтатус ремонта: Диагностика завершена 06 марта 2014 г. Ремонт производится с использованием запчастей. Заказ деталей ожидается в ближайшее время.
    Дата последнего обновления информации о вашем ремонте: 14.03.2014 12:36:47
     
  6. ТИРАН

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Предупреждения:
    0
    Отправил свою на юстировку, дозвонился не долго минут 5. Причем в первый раз связь оборволась при разговоре. Второй дозвон то же не долго минут 5. Объяснение причины сдачи в сц начал по "русски", что мол необходима настройка автофокуса, т.к. на всех обективах фокусируется дальше обекта съемки и эффект увеличивается с увеличением дистанции до объекта съемки. Поняли сразу. (Был случаей с а550 в региональном отделении, когда сдал им фотик на ЮСТИРОВКУ т.к. был БФ - две недели фотик пролежал у них пока сам не позвонил, где меня спросили а что у вас с фотиком? Короче изъясняться лучше по русски). Спросили номер тушки и объектива, потом сказали если со всеми обективами можно отправить только тушку. На второй день пришел курьер. На третий день посылка доставлена получателю, по отслеживанию накладной DHL. А вот дальше как отслеживать? СЦ должен на эл. почту акт приема отправить?
     
  7. Grigorich

    Grigorich Всегда помним!

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    4.288
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Воронеж
    Предупреждения:
    0
    Номер акта приёмки и код клиента. Но его надо запросить по почте. Сами не присылают. А потом с ними сюда: http://www.copiamos.ru/service/repairinfo.aspx
     
  8. ТИРАН

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Предупреждения:
    0
    Ну вот, уже позвонил курьер и завтра привезут аппарат. Итого: 13.03.2014 - забрали, 20.03.2014 - вернут. Ровно неделя! Очень даже не плохо и это не выходя из дома. Когда а57 сдавал через местный сервис тоже на юстировку недели три каталась.
     
  9. Sergg

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Предупреждения:
    0
    Можно поподробней про подмену. На днях DHL заберет тушку на проверку. Покупал то же в ДНС, что надо им предоставить и тд. и т.п, чтобы выдали подмену.
     
  10. John1703

    John1703 Всегда помним! Куратор по Н.Новгороду

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    856
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Предупреждения:
    0
    #90 21 мар 2014 в 13:03 | Новая политика сервиса СОНИ для регионов. | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2014
    Статья 20 пункт 2 Закона о защите прав потребителей. Немного уточню. У меня тушка ездила в ремонт через сервис-центр ДНС, может поэтому они так легко все решили с подменой. Это было в декабре-январе. А когда я отправлял в Копию через техподдержку Сони в марте 2014, я замены не просил.
    Надо: заявление, тов. чек ( что Вы у них покупали) и документ из сервиса, что тушка на гарантийном ремонте. Отпишитесь о результатах, интересно как поступит ДНС, когда не через их СЦ ремонт будет.
     
  11. Tr0f

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    3.070
    Симпатии:
    514
    Адрес:
    Ярославль
    Предупреждения:
    0
    Просят акт приемки. Его на мыло копия может скинуть по просьбе.
    Не забудьте документы удостоверяющие факт покупки и паспорт
     
  12. Kirbolainen

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    5.355
    Симпатии:
    892
    Предупреждения:
    0
    Все дальше и дальше Сони - от Народа своего, соневского.
     
  13. killarhyme

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Кострома
    Предупреждения:
    0
    Здравствуйте. На а57 бэк-фокус. Сегодня дозвонился в службу поддержки. Сказали, что этот случай не гарантийный. Юстируется система фотоаппарат-объектив. Я покупал комплект без кита, а позже к нему минолту. Правомерен ли отказ Сони от юстировки по гарантии?
     
  14. Grigorich

    Grigorich Всегда помним!

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    4.288
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Воронеж
    Предупреждения:
    0
    Думаю что не правомерен, но вам надо было сказать, что пробовали и с объективами Сони. Лучше если найдёте кого-нибудь в вашем городе с Сони 50/1,8 или 1,4 и сделаете тестовые снимки. Как вариант можно придти в любой магазин фототехники и там сделать тестовые снимки с разными светосильными объективами.
     
  15. Genver

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    1.540
    Симпатии:
    455
    Адрес:
    Россия, г. Москва и г. Нижний Новгород
    Предупреждения:
    0
    Ответ СЦ: "По данной модели возникли сложности технического характера." Хотя диагностика завершена ещё 07 марта 2014 г.
    Вот такой хоккей ((. Уже больше месяца. Видимо у этой модели врождённая болезнь.
    Только одного не пойму, подписанная карточка качества в коробке и красивые буковки Zeiss, что-то значат в мире фототехники?
    Почему 24/2 и 16-35 приходится тщательно выбирать, как раньше Сигму?
     
  16. VMS

    VMS

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Самара
    Предупреждения:
    0
    Собираюсь отправить камеру и объективы на юстировку , вопросы:
    1.Отправлять в фирменной коробке или можно в сумке или обмотать упаковочной пленкой.
    2.Обязательно ли заполнять все поля гарантийного талона или достаточно будет просто чека и гарантийки с моделью, датой продажи и печатью магазина ?
     
  17. Tr0f

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    3.070
    Симпатии:
    514
    Адрес:
    Ярославль
    Предупреждения:
    0
    1. можно попросить, чтобы они со своей коробкой приехали. идут навстречу - никто не обязан хранить коробки годами.
    2. обычно достаточно, но ничего не мешает заполнить полностью, во избежание проблем. в частности серийный номер - это наиболее важно
     
  18. John1703

    John1703 Всегда помним! Куратор по Н.Новгороду

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    856
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Предупреждения:
    0
    Не правомерен. Они юстируют тушку по своим эталонным объективам. Спрашивал у спецов Копии, сказали, что можно вообще одну тушку присылать. На сайте копии есть форум, где на все вопросы отвечают специалисты копии, спросите лучше их.
     
  19. Kirbolainen

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    5.355
    Симпатии:
    892
    Предупреждения:
    0
    В Амурской области - нет сервисного центра Сони.
    Для юстировки приходится отправлять в Москву. Что и сделал - достал бэк-фокус, особенно на зумах.
    Все оформляется через DHL - до Москвы камера на 4 день была уже в ремонте.
    Жду с юстировки - сколько будет идти обратно и как отъюстировали - напишу.
     
  20. killarhyme

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Кострома
    Предупреждения:
    0
    Здравствуйте. Вернулась моя А57 после юстировки в СЦ "Копия". Попадает идеально. Заняло времени ровно 7 дней (включая сб и вс) от момента передачи камеры курьеру DHL и обратно. Самый быстрый способ сдать камеру на юстировку был предложен ранее в этой теме:
    1) на форуме СЦ "Копия" создаёте тему, где описываете проблему;
    2) ждёте ответа от специалиста;
    3) звоните в SONY и описываете проблему, а также указываете, что уже общались со специалистом СЦ "Копия" (попросили назвать ФИО спеца);
    4) на следующий день (по своему опыту) ждёте курьера DHL.
     

Поделиться этой страницей