Новая политика сервиса СОНИ для регионов.

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Grigorich, 25 фев 2014.

  1. В стане конкурентов такое уже есть canon professional service и nikon professional service,
    Мне написали, что "Диагностика завершена 03 марта 2014 г. Ремонт производится с использованием запчастей. Заказ деталей ожидается в ближайшее время. Срок поставки запчастей зависит где они находятся.
    В среднем от 1 дня до 14 дней.
    Как получим детали сразу завершим ремонт и отправим аппарат Вам.
    "
     
  2. У меня знакомый профи с Кэноном плюется в сторону сервиса не меньше, чем здесь ругают сони.
    Лично у меня претензий к сервису нет. У меня на все ушло 2 недели. Опишу вкратце, может кому поможет сэкономить время.
    Для начала я описал свою проблему на форуме Копии с выкладыванием фоток. На следующий день специалист копии ответил, что в моем случае необходима диагностика с последующим ремонтом. Вечером я позвонил в техподдержку, описал ситуацию, мне сказали написать им письмо, приложить фото и т.д и т.п. Я сослался на мое общение со специалистом копии, назвал его Фамилию и имя, техподдержка попросила подождать минут 5 (я думаю проверяли мою переписку), потом сказали все нормально, ниче присылать не надо. Оформили формальности (записали серийники тушки и стекла, ФИО, телефон, электронку и т.п.) и сказали ждите курьера из ДХЛ. Это была пятница, в понедельник мне позвонил курьер, к сожалению из-за несостыковок посылку получилось отдать только в среду. В четверг ушка со стеклом уже была в Копии, о чем она меня любезно уведомила. Недельку на ремонт и вчера я кит получил назад.
    Тушку юстировали, заменили ППЗ, объективу (18-135) заменили линзоблок. Качеством доволен.

    Stornik абсолютно правильно Вам ответил, немного поясню. По закону подмену предоставляет тот, у кого вы технику приобретаете, а не сервис. А поскольку фотик я брал в ДНС, то к ним за подменой и обращался. Мне в этот же день выдали семисотый Канон, дико извиняясь, что сони у них на подмену нет. Типа сони не ломаются, а канонами и никонами у них весь сервис центр завален, выбирайте любой. Вот как-то так.
     
  3. Сегодня, проверив статус ремонта, увидел, что срок ожидания запчастей увеличился в двое :(.
    ранее обещали от 1 до 14 дней, а сейчас:
    " Диагностика завершена 03 марта 2014 г. Ремонт производится с использованием запчастей. Детали заказаны 03 марта 2014 г. Среднее время поставки деталей по гарантии на настоящий момент - 32 дня."
    >:):(:devil:
     
  4. Печально!!!! Вроде санкции-то пока не ввели против России, так долго едут. Или они там запчасти под заказ делают чтоли?
     
  5. У меня пока вообще непонятно, когда будут запчасти. 8 дней только заказать собираются(

    Cтатус ремонта: Диагностика завершена 06 марта 2014 г. Ремонт производится с использованием запчастей. Заказ деталей ожидается в ближайшее время.
    Дата последнего обновления информации о вашем ремонте: 14.03.2014 12:36:47
     
  6. Отправил свою на юстировку, дозвонился не долго минут 5. Причем в первый раз связь оборволась при разговоре. Второй дозвон то же не долго минут 5. Объяснение причины сдачи в сц начал по "русски", что мол необходима настройка автофокуса, т.к. на всех обективах фокусируется дальше обекта съемки и эффект увеличивается с увеличением дистанции до объекта съемки. Поняли сразу. (Был случаей с а550 в региональном отделении, когда сдал им фотик на ЮСТИРОВКУ т.к. был БФ - две недели фотик пролежал у них пока сам не позвонил, где меня спросили а что у вас с фотиком? Короче изъясняться лучше по русски). Спросили номер тушки и объектива, потом сказали если со всеми обективами можно отправить только тушку. На второй день пришел курьер. На третий день посылка доставлена получателю, по отслеживанию накладной DHL. А вот дальше как отслеживать? СЦ должен на эл. почту акт приема отправить?
     
  7. Номер акта приёмки и код клиента. Но его надо запросить по почте. Сами не присылают. А потом с ними сюда: http://www.copiamos.ru/service/repairinfo.aspx
     
  8. Ну вот, уже позвонил курьер и завтра привезут аппарат. Итого: 13.03.2014 - забрали, 20.03.2014 - вернут. Ровно неделя! Очень даже не плохо и это не выходя из дома. Когда а57 сдавал через местный сервис тоже на юстировку недели три каталась.
     
  9. Можно поподробней про подмену. На днях DHL заберет тушку на проверку. Покупал то же в ДНС, что надо им предоставить и тд. и т.п, чтобы выдали подмену.
     
  10. #90 21 мар 2014 в 13:03 | Новая политика сервиса СОНИ для регионов. | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2014
    Статья 20 пункт 2 Закона о защите прав потребителей. Немного уточню. У меня тушка ездила в ремонт через сервис-центр ДНС, может поэтому они так легко все решили с подменой. Это было в декабре-январе. А когда я отправлял в Копию через техподдержку Сони в марте 2014, я замены не просил.
    Надо: заявление, тов. чек ( что Вы у них покупали) и документ из сервиса, что тушка на гарантийном ремонте. Отпишитесь о результатах, интересно как поступит ДНС, когда не через их СЦ ремонт будет.
     
  11. Просят акт приемки. Его на мыло копия может скинуть по просьбе.
    Не забудьте документы удостоверяющие факт покупки и паспорт
     
  12. Все дальше и дальше Сони - от Народа своего, соневского.
     
  13. Здравствуйте. На а57 бэк-фокус. Сегодня дозвонился в службу поддержки. Сказали, что этот случай не гарантийный. Юстируется система фотоаппарат-объектив. Я покупал комплект без кита, а позже к нему минолту. Правомерен ли отказ Сони от юстировки по гарантии?
     
  14. Думаю что не правомерен, но вам надо было сказать, что пробовали и с объективами Сони. Лучше если найдёте кого-нибудь в вашем городе с Сони 50/1,8 или 1,4 и сделаете тестовые снимки. Как вариант можно придти в любой магазин фототехники и там сделать тестовые снимки с разными светосильными объективами.
     
  15. Ответ СЦ: "По данной модели возникли сложности технического характера." Хотя диагностика завершена ещё 07 марта 2014 г.
    Вот такой хоккей ((. Уже больше месяца. Видимо у этой модели врождённая болезнь.
    Только одного не пойму, подписанная карточка качества в коробке и красивые буковки Zeiss, что-то значат в мире фототехники?
    Почему 24/2 и 16-35 приходится тщательно выбирать, как раньше Сигму?
     
  16. Собираюсь отправить камеру и объективы на юстировку , вопросы:
    1.Отправлять в фирменной коробке или можно в сумке или обмотать упаковочной пленкой.
    2.Обязательно ли заполнять все поля гарантийного талона или достаточно будет просто чека и гарантийки с моделью, датой продажи и печатью магазина ?
     
  17. 1. можно попросить, чтобы они со своей коробкой приехали. идут навстречу - никто не обязан хранить коробки годами.
    2. обычно достаточно, но ничего не мешает заполнить полностью, во избежание проблем. в частности серийный номер - это наиболее важно
     
  18. Не правомерен. Они юстируют тушку по своим эталонным объективам. Спрашивал у спецов Копии, сказали, что можно вообще одну тушку присылать. На сайте копии есть форум, где на все вопросы отвечают специалисты копии, спросите лучше их.
     
  19. В Амурской области - нет сервисного центра Сони.
    Для юстировки приходится отправлять в Москву. Что и сделал - достал бэк-фокус, особенно на зумах.
    Все оформляется через DHL - до Москвы камера на 4 день была уже в ремонте.
    Жду с юстировки - сколько будет идти обратно и как отъюстировали - напишу.
     
  20. Здравствуйте. Вернулась моя А57 после юстировки в СЦ "Копия". Попадает идеально. Заняло времени ровно 7 дней (включая сб и вс) от момента передачи камеры курьеру DHL и обратно. Самый быстрый способ сдать камеру на юстировку был предложен ранее в этой теме:
    1) на форуме СЦ "Копия" создаёте тему, где описываете проблему;
    2) ждёте ответа от специалиста;
    3) звоните в SONY и описываете проблему, а также указываете, что уже общались со специалистом СЦ "Копия" (попросили назвать ФИО спеца);
    4) на следующий день (по своему опыту) ждёте курьера DHL.
     

Поделиться этой страницей