Возможно и так, название сути не меняет. В глубинке ведь и обычная почта не везде есть. Но, надеюсь, в любом случае у Sony что-то придумано на сей счет.
Ко мне тоже DHL не доставляет товары.Отвозил в сервисный центр ближайший,а оттуда уже забирали DH.L сообщения никакие не получал,они наверняка приходили сервисному центру,я ровно через неделю как сдал товар получил сообщение от своего сер. центра на телефон что ваш товар готов к выдаче,приехал и забрал.
Проверил... Cтатус ремонта: Диагностика завершена 03 марта 2014 г. Ремонт производится с использованием запчастей. Заказ деталей ожидается в ближайшее время. Есть ли у кого нибудь опыт, как долго запчасть может идти? В камере по гарантии меняют переднее и заднее колеса.
Хорошая знакомая в Москве залила А77 молоком. Камера сломалась. Пришла в сервис, заодно выяснила, что в Плире ей продали серый аппарат! Но в итоге починили за неделю, взяли всего лишь 5000 рублей.
у меня был опыт: требовалась замена башмака на а850 и фокусировочное кольцо на 50/1.4. на все про все ушло 95 дней (на доставку туда-обратно около недели). правда это было в прошлом году осенью, а вот детали как мне сказали везли аж с Японии и очень долго.
Может год, может полтора назад заказывал из Японии стекло. Посылка из Токио до Москвы шла 4 или 5 дней, из Москвы до Нижнего Новгорода 3 недели (410 км). Первоначально дата окончания ремонта стояла, 10 марта. Сегодня получил письмо из Копии, что ремонт окончен и номер накладной ДХЛ. Надеюсь завтра буду встречать.
Почитал тему. Жесть. После такого сервиса при первой же поломке аппарат выбрасывать и уходить на кенон-никон. Некоторым везет, но в целом ситуация удручающая. Хорошо, что удалось в свое время а65 сдать обратно в магазин, когда копия за 2 недели не смогла ее отъюстировать. Профи не зря кенон предпочитают, сервис у него самый лучший.
Вы это, зайдите в тему про Перспективы байонета А, и раскажите уважаемому RulerM про теку щие результаты супер технологичной стратегии Сони, а то он тихо заглох ))
Тушку на подмену? Люди которые знают свои права, просят подмену. И опять же идут в основном в место где купили - они обязаны принимать на гарантийный период. А в негарантийный - и кэнон подмены не даст, если это только в стоимость не включено.
На праздники остался без стекла. У меня ушло две недели с момента первого звонка и до приезда курьера, несмотря на то, что я оперативно отправил письмо с фактами неисправности. Слушать по 40 минут пиликающую мелодию отбило напрочь желание больше связываться с сервисом. Если буду покупать, то проверять и менять на новое буду сразу, не откладывая тест на срок более двух недель. Письменных объяснений такой ситуации на почту так и не получил, хотя техподдержка Сони обещала. Проверить мои слова легко, претензия №10105215 от 18 февраля. Качество сборки объективов очень низкое, а теперь к этому ещё добавилась и проблема с ремонтом.
не совсем верная информация, Евгению (John1703) давали подменную камеру на время гарантийного ремонта потому что:
Да к копии меньше всего претензий, что от кэнона, что от сони. А "несчастные случаи" будут всегда и всех, исключения только подтверждают правило. Как только придет в норму время дозвона, Радости будет намного больше. С ноутами проходили, знаем. И опять же, надо быть благодарными, что если покупаете на офсайте, то гарантия еще на год увеличивается. Это и правда здорово, учитывая что тетка нас и акциями радует на постоянной основе.
Насколько информационно загажен становится интернет ). Ладно там про политику вранье, так заходишь на форум по технике, а там чуть не в любой теме - кроме реальных пользователей, которые могут быть довольны или не довольны, отмечаются явные тролли, которые разогревают "народное недовольство" )). Надеюсь, хоть платные тролли то, а то если нести чушь и за бесплатно это... ) Насколько я понимаю, то, что сейчас ввели в Sony - давно существующая практика гарантийного ремонта любой ИТ и пр. техники у серьезных брендов в USA. Нет никаких приемных пунктов и пр. ерунды. Связь с АСЦ звонком или мылом, забор курьером и обратно курьером. Насчет сроков - мне живущие в USA знакомые говорили что от пары недель до месяца. Насчет долгого дозвона и неоперативных ответов - ну тут да, надо давать регулярную информацию правильным людям постоянно. Практика показывает, что это отстроят. DGGroup, который сейчас входит в Копию, и занимается ремонтом Сони, был сервисом еще Минолта в свое время. Сервис был просто ужасный, и при переходе к Сони сначала все оставалось ровно так же. Но в результате регулярного конструктивного общения активистов клуба с представительством, ну и конечно работы представительства с сервисом - ситуация с качеством ремонта фототехники Сони стала реально очень хорошей. Сейчас во вполне цивилизованную форму изменилась сама процедура сдачи в регионах, ну значит надо общаться, взаимодействовать - и ее отстроят. Ведь сейчас претензии к временному лагу на входе, а не к самому качеству работ.
Просто к размышлению, не бейте хотя бы по голове... Меня посещают такие мысли, что есть смысл в случае возникновения трудностей разделить сервис, так же как и фототехнику на профи и любительский. При чём не только на гарантийный период, а на весь эксплуатационный, 7 лет. Потому что одно дело когда ломается техника заявленная как профи, и человек остаётся без работы. А, другое дело когда например в отпуске остаёшься без фотоаппарата и просто снимаешь на смартфон, всё равно эти кадры продавать не будешь. А, по поводу удалённости от Москвы, ну чтож поделаешь у нас самая большая страна по площади, и если японцы будут решать эти проблемы, то придётся им эти затраты включать в стоимость товаров. А, мы то хотим чтоб дешевело всё.
У профи не одна ведь камера? Обычно они держат в уме, что техника может сломаться во время съемки, тем более во время свадьбы и других торжеств. В Америке тоже площадь большая, но большинство компаний по такой же схеме работают. Недовольные всегда есть, просто разумнее не наводить панику, а посмотреть, как сервис себя покажет