Новая политика сервиса СОНИ для регионов.

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Grigorich, 25 фев 2014.

  1. darktech

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    50
    Предупреждения:
    0
    Возможно и так, название сути не меняет. В глубинке ведь и обычная почта не везде есть. Но, надеюсь, в любом случае у Sony что-то придумано на сей счет.
     
  2. Serg(vrn)

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    1.030
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Воронеж - Краснодар
    Предупреждения:
    0
    Спасибо за совет!
    Написал просьбу, мгновенно ответили..
     
  3. Роман-83

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    Белгород
    Предупреждения:
    0
    Ко мне тоже DHL не доставляет товары.Отвозил в сервисный центр ближайший,а оттуда уже забирали DH.L сообщения никакие не получал,они наверняка приходили сервисному центру,я ровно через неделю как сдал товар получил сообщение от своего сер. центра на телефон что ваш товар готов к выдаче,приехал и забрал.
     
  4. Serg(vrn)

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    1.030
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Воронеж - Краснодар
    Предупреждения:
    0
    Проверил... Cтатус ремонта: Диагностика завершена 03 марта 2014 г. Ремонт производится с использованием запчастей. Заказ деталей ожидается в ближайшее время.
    Есть ли у кого нибудь опыт, как долго запчасть может идти?
    В камере по гарантии меняют переднее и заднее колеса.
     
  5. Flanker

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    3.270
    Симпатии:
    1.361
    Адрес:
    Марс
    Предупреждения:
    0
    Хорошая знакомая в Москве залила А77 молоком. Камера сломалась. Пришла в сервис, заодно выяснила, что в Плире ей продали серый аппарат!
    Но в итоге починили за неделю, взяли всего лишь 5000 рублей.
     
  6. Hekpoc

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Сургут
    Предупреждения:
    0
    у меня был опыт: требовалась замена башмака на а850 и фокусировочное кольцо на 50/1.4. на все про все ушло 95 дней (на доставку туда-обратно около недели). правда это было в прошлом году осенью, а вот детали как мне сказали везли аж с Японии и очень долго.
     
  7. Erojkin

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    789
    Адрес:
    Сыктывкар
    Предупреждения:
    0
    Мне в а99 поменяли механизм управления диафрагмой за три недели - с доставкой туда-сюда.
     
  8. John1703

    John1703 Всегда помним! Куратор по Н.Новгороду

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    856
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Предупреждения:
    0
    #68 4 мар 2014 в 14:57 | Новая политика сервиса СОНИ для регионов. | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2014

    Может год, может полтора назад заказывал из Японии стекло. Посылка из Токио до Москвы шла 4 или 5 дней, из Москвы до Нижнего Новгорода 3 недели (410 км).

    Первоначально дата окончания ремонта стояла, 10 марта. Сегодня получил письмо из Копии, что ремонт окончен и номер накладной ДХЛ. Надеюсь завтра буду встречать.
     
  9. Android

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Почитал тему. Жесть. После такого сервиса при первой же поломке аппарат выбрасывать и уходить на кенон-никон. Некоторым везет, но в целом ситуация удручающая. Хорошо, что удалось в свое время а65 сдать обратно в магазин, когда копия за 2 недели не смогла ее отъюстировать. Профи не зря кенон предпочитают, сервис у него самый лучший.
     
  10. Tr0f

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    3.070
    Симпатии:
    514
    Адрес:
    Ярославль
    Предупреждения:
    0
    Для тех кто не знает, копия чинит и кэнон и сони.
     
  11. serega1511

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Для тех, кто ничего не знает: Canon на время юстировки или ремонта дает тушку на подмену.
     
  12. serega1511

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    #72 7 мар 2014 в 22:07 | Новая политика сервиса СОНИ для регионов. | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2014
    Вы это, зайдите в тему про Перспективы байонета А, и раскажите уважаемому RulerM про теку щие результаты супер технологичной стратегии Сони, а то он тихо заглох ))
     
  13. Tr0f

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    3.070
    Симпатии:
    514
    Адрес:
    Ярославль
    Предупреждения:
    0
    Тушку на подмену? Люди которые знают свои права, просят подмену. И опять же идут в основном в место где купили - они обязаны принимать на гарантийный период. А в негарантийный - и кэнон подмены не даст, если это только в стоимость не включено.
     
  14. Genver

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    1.540
    Симпатии:
    455
    Адрес:
    Россия, г. Москва и г. Нижний Новгород
    Предупреждения:
    0
    На праздники остался без стекла. У меня ушло две недели с момента первого звонка и до приезда курьера, несмотря на то, что я оперативно отправил письмо с фактами неисправности. Слушать по 40 минут пиликающую мелодию отбило напрочь желание больше связываться с сервисом. Если буду покупать, то проверять и менять на новое буду сразу, не откладывая тест на срок более двух недель. Письменных объяснений такой ситуации на почту так и не получил, хотя техподдержка Сони обещала. Проверить мои слова легко, претензия №10105215 от 18 февраля.
    Качество сборки объективов очень низкое, а теперь к этому ещё добавилась и проблема с ремонтом.
     
  15. stornik

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Предупреждения:
    0
    #75 8 мар 2014 в 06:13 | Новая политика сервиса СОНИ для регионов. | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2014
    не совсем верная информация, Евгению (John1703) давали подменную камеру на время гарантийного ремонта потому что:
     
  16. Tr0f

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    3.070
    Симпатии:
    514
    Адрес:
    Ярославль
    Предупреждения:
    0
    Да к копии меньше всего претензий, что от кэнона, что от сони.

    А "несчастные случаи" будут всегда и всех, исключения только подтверждают правило.

    Как только придет в норму время дозвона, Радости будет намного больше. С ноутами проходили, знаем.

    И опять же, надо быть благодарными, что если покупаете на офсайте, то гарантия еще на год увеличивается. Это и правда здорово, учитывая что тетка нас и акциями радует на постоянной основе.
     
  17. Bob tushkan

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Московская область
    Предупреждения:
    0
    Шо-то Сони какая-то акционная система становится :)
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Насколько информационно загажен становится интернет ). Ладно там про политику вранье, так заходишь на форум по технике, а там чуть не в любой теме - кроме реальных пользователей, которые могут быть довольны или не довольны, отмечаются явные тролли, которые разогревают "народное недовольство" )).
    Надеюсь, хоть платные тролли то, а то если нести чушь и за бесплатно это... )

    Насколько я понимаю, то, что сейчас ввели в Sony - давно существующая практика гарантийного ремонта любой ИТ и пр. техники у серьезных брендов в USA. Нет никаких приемных пунктов и пр. ерунды. Связь с АСЦ звонком или мылом, забор курьером и обратно курьером. Насчет сроков - мне живущие в USA знакомые говорили что от пары недель до месяца.
    Насчет долгого дозвона и неоперативных ответов - ну тут да, надо давать регулярную информацию правильным людям постоянно. Практика показывает, что это отстроят. DGGroup, который сейчас входит в Копию, и занимается ремонтом Сони, был сервисом еще Минолта в свое время. Сервис был просто ужасный, и при переходе к Сони сначала все оставалось ровно так же. Но в результате регулярного конструктивного общения активистов клуба с представительством, ну и конечно работы представительства с сервисом - ситуация с качеством ремонта фототехники Сони стала реально очень хорошей. Сейчас во вполне цивилизованную форму изменилась сама процедура сдачи в регионах, ну значит надо общаться, взаимодействовать - и ее отстроят. Ведь сейчас претензии к временному лагу на входе, а не к самому качеству работ.
     
  19. Bob tushkan

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Московская область
    Предупреждения:
    0
    Просто к размышлению, не бейте хотя бы по голове... :) Меня посещают такие мысли, что есть смысл в случае возникновения трудностей разделить сервис, так же как и фототехнику на профи и любительский. При чём не только на гарантийный период, а на весь эксплуатационный, 7 лет. Потому что одно дело когда ломается техника заявленная как профи, и человек остаётся без работы. А, другое дело когда например в отпуске остаёшься без фотоаппарата и просто снимаешь на смартфон, всё равно эти кадры продавать не будешь.
    А, по поводу удалённости от Москвы, ну чтож поделаешь у нас самая большая страна по площади, и если японцы будут решать эти проблемы, то придётся им эти затраты включать в стоимость товаров. А, мы то хотим чтоб дешевело всё.
     
  20. Tr0f

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    3.070
    Симпатии:
    514
    Адрес:
    Ярославль
    Предупреждения:
    0
    У профи не одна ведь камера?
    Обычно они держат в уме, что техника может сломаться во время съемки, тем более во время свадьбы и других торжеств.

    В Америке тоже площадь большая, но большинство компаний по такой же схеме работают.

    Недовольные всегда есть, просто разумнее не наводить панику, а посмотреть, как сервис себя покажет
     

Поделиться этой страницей