Новая политика сервиса СОНИ для регионов.

Discussion in 'Фотокамеры' started by Grigorich, Feb 25, 2014.

  1. darktech

    Joined:
    Sep 15, 2011
    Messages:
    578
    Likes Received:
    50
    Warnings:
    0
    Возможно и так, название сути не меняет. В глубинке ведь и обычная почта не везде есть. Но, надеюсь, в любом случае у Sony что-то придумано на сей счет.
     
  2. Serg(vrn)

    Joined:
    Dec 18, 2010
    Messages:
    1,030
    Likes Received:
    74
    Location:
    Воронеж - Краснодар
    Warnings:
    0
    Спасибо за совет!
    Написал просьбу, мгновенно ответили..
     
  3. Роман-83

    Joined:
    Dec 7, 2009
    Messages:
    1,879
    Likes Received:
    104
    Location:
    Белгород
    Warnings:
    0
    Ко мне тоже DHL не доставляет товары.Отвозил в сервисный центр ближайший,а оттуда уже забирали DH.L сообщения никакие не получал,они наверняка приходили сервисному центру,я ровно через неделю как сдал товар получил сообщение от своего сер. центра на телефон что ваш товар готов к выдаче,приехал и забрал.
     
  4. Serg(vrn)

    Joined:
    Dec 18, 2010
    Messages:
    1,030
    Likes Received:
    74
    Location:
    Воронеж - Краснодар
    Warnings:
    0
    Проверил... Cтатус ремонта: Диагностика завершена 03 марта 2014 г. Ремонт производится с использованием запчастей. Заказ деталей ожидается в ближайшее время.
    Есть ли у кого нибудь опыт, как долго запчасть может идти?
    В камере по гарантии меняют переднее и заднее колеса.
     
  5. Flanker

    Joined:
    Jan 8, 2007
    Messages:
    3,270
    Likes Received:
    1,361
    Location:
    Марс
    Warnings:
    0
    Хорошая знакомая в Москве залила А77 молоком. Камера сломалась. Пришла в сервис, заодно выяснила, что в Плире ей продали серый аппарат!
    Но в итоге починили за неделю, взяли всего лишь 5000 рублей.
     
  6. Hekpoc

    Joined:
    Nov 29, 2011
    Messages:
    86
    Likes Received:
    1
    Location:
    Сургут
    Warnings:
    0
    у меня был опыт: требовалась замена башмака на а850 и фокусировочное кольцо на 50/1.4. на все про все ушло 95 дней (на доставку туда-обратно около недели). правда это было в прошлом году осенью, а вот детали как мне сказали везли аж с Японии и очень долго.
     
  7. Erojkin

    Joined:
    Jul 19, 2011
    Messages:
    1,480
    Likes Received:
    789
    Location:
    Сыктывкар
    Warnings:
    0
    Мне в а99 поменяли механизм управления диафрагмой за три недели - с доставкой туда-сюда.
     
  8. John1703

    John1703 Всегда помним! Куратор по Н.Новгороду

    Joined:
    Dec 20, 2012
    Messages:
    856
    Likes Received:
    9
    Location:
    Нижний Новгород
    Warnings:
    0

    Может год, может полтора назад заказывал из Японии стекло. Посылка из Токио до Москвы шла 4 или 5 дней, из Москвы до Нижнего Новгорода 3 недели (410 км).

    Первоначально дата окончания ремонта стояла, 10 марта. Сегодня получил письмо из Копии, что ремонт окончен и номер накладной ДХЛ. Надеюсь завтра буду встречать.
     
  9. Android

    Joined:
    Nov 7, 2010
    Messages:
    1,614
    Likes Received:
    8
    Location:
    Санкт-Петербург
    Warnings:
    0
    Почитал тему. Жесть. После такого сервиса при первой же поломке аппарат выбрасывать и уходить на кенон-никон. Некоторым везет, но в целом ситуация удручающая. Хорошо, что удалось в свое время а65 сдать обратно в магазин, когда копия за 2 недели не смогла ее отъюстировать. Профи не зря кенон предпочитают, сервис у него самый лучший.
     
  10. Tr0f

    Joined:
    Jan 17, 2011
    Messages:
    3,070
    Likes Received:
    514
    Location:
    Ярославль
    Warnings:
    0
    Для тех кто не знает, копия чинит и кэнон и сони.
     
  11. serega1511

    Joined:
    May 19, 2010
    Messages:
    459
    Likes Received:
    1
    Location:
    Москва
    Warnings:
    0
    Для тех, кто ничего не знает: Canon на время юстировки или ремонта дает тушку на подмену.
     
  12. serega1511

    Joined:
    May 19, 2010
    Messages:
    459
    Likes Received:
    1
    Location:
    Москва
    Warnings:
    0
    Вы это, зайдите в тему про Перспективы байонета А, и раскажите уважаемому RulerM про теку щие результаты супер технологичной стратегии Сони, а то он тихо заглох ))
     
  13. Tr0f

    Joined:
    Jan 17, 2011
    Messages:
    3,070
    Likes Received:
    514
    Location:
    Ярославль
    Warnings:
    0
    Тушку на подмену? Люди которые знают свои права, просят подмену. И опять же идут в основном в место где купили - они обязаны принимать на гарантийный период. А в негарантийный - и кэнон подмены не даст, если это только в стоимость не включено.
     
  14. Genver

    Joined:
    Jul 13, 2008
    Messages:
    1,540
    Likes Received:
    455
    Location:
    Россия, г. Москва и г. Нижний Новгород
    Warnings:
    0
    На праздники остался без стекла. У меня ушло две недели с момента первого звонка и до приезда курьера, несмотря на то, что я оперативно отправил письмо с фактами неисправности. Слушать по 40 минут пиликающую мелодию отбило напрочь желание больше связываться с сервисом. Если буду покупать, то проверять и менять на новое буду сразу, не откладывая тест на срок более двух недель. Письменных объяснений такой ситуации на почту так и не получил, хотя техподдержка Сони обещала. Проверить мои слова легко, претензия №10105215 от 18 февраля.
    Качество сборки объективов очень низкое, а теперь к этому ещё добавилась и проблема с ремонтом.
     
  15. stornik

    Joined:
    Dec 21, 2012
    Messages:
    1,787
    Likes Received:
    31
    Location:
    Нижегородская обл.
    Warnings:
    0
    не совсем верная информация, Евгению (John1703) давали подменную камеру на время гарантийного ремонта потому что:
     
  16. Tr0f

    Joined:
    Jan 17, 2011
    Messages:
    3,070
    Likes Received:
    514
    Location:
    Ярославль
    Warnings:
    0
    Да к копии меньше всего претензий, что от кэнона, что от сони.

    А "несчастные случаи" будут всегда и всех, исключения только подтверждают правило.

    Как только придет в норму время дозвона, Радости будет намного больше. С ноутами проходили, знаем.

    И опять же, надо быть благодарными, что если покупаете на офсайте, то гарантия еще на год увеличивается. Это и правда здорово, учитывая что тетка нас и акциями радует на постоянной основе.
     
  17. Bob tushkan

    Joined:
    Oct 26, 2011
    Messages:
    126
    Likes Received:
    2
    Location:
    Московская область
    Warnings:
    0
    Шо-то Сони какая-то акционная система становится :)
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Staff Member

    Joined:
    Feb 13, 2006
    Messages:
    6,865
    Likes Received:
    221
    Location:
    Saratov, Russia
    Warnings:
    0
    Насколько информационно загажен становится интернет ). Ладно там про политику вранье, так заходишь на форум по технике, а там чуть не в любой теме - кроме реальных пользователей, которые могут быть довольны или не довольны, отмечаются явные тролли, которые разогревают "народное недовольство" )).
    Надеюсь, хоть платные тролли то, а то если нести чушь и за бесплатно это... )

    Насколько я понимаю, то, что сейчас ввели в Sony - давно существующая практика гарантийного ремонта любой ИТ и пр. техники у серьезных брендов в USA. Нет никаких приемных пунктов и пр. ерунды. Связь с АСЦ звонком или мылом, забор курьером и обратно курьером. Насчет сроков - мне живущие в USA знакомые говорили что от пары недель до месяца.
    Насчет долгого дозвона и неоперативных ответов - ну тут да, надо давать регулярную информацию правильным людям постоянно. Практика показывает, что это отстроят. DGGroup, который сейчас входит в Копию, и занимается ремонтом Сони, был сервисом еще Минолта в свое время. Сервис был просто ужасный, и при переходе к Сони сначала все оставалось ровно так же. Но в результате регулярного конструктивного общения активистов клуба с представительством, ну и конечно работы представительства с сервисом - ситуация с качеством ремонта фототехники Сони стала реально очень хорошей. Сейчас во вполне цивилизованную форму изменилась сама процедура сдачи в регионах, ну значит надо общаться, взаимодействовать - и ее отстроят. Ведь сейчас претензии к временному лагу на входе, а не к самому качеству работ.
     
  19. Bob tushkan

    Joined:
    Oct 26, 2011
    Messages:
    126
    Likes Received:
    2
    Location:
    Московская область
    Warnings:
    0
    Просто к размышлению, не бейте хотя бы по голове... :) Меня посещают такие мысли, что есть смысл в случае возникновения трудностей разделить сервис, так же как и фототехнику на профи и любительский. При чём не только на гарантийный период, а на весь эксплуатационный, 7 лет. Потому что одно дело когда ломается техника заявленная как профи, и человек остаётся без работы. А, другое дело когда например в отпуске остаёшься без фотоаппарата и просто снимаешь на смартфон, всё равно эти кадры продавать не будешь.
    А, по поводу удалённости от Москвы, ну чтож поделаешь у нас самая большая страна по площади, и если японцы будут решать эти проблемы, то придётся им эти затраты включать в стоимость товаров. А, мы то хотим чтоб дешевело всё.
     
  20. Tr0f

    Joined:
    Jan 17, 2011
    Messages:
    3,070
    Likes Received:
    514
    Location:
    Ярославль
    Warnings:
    0
    У профи не одна ведь камера?
    Обычно они держат в уме, что техника может сломаться во время съемки, тем более во время свадьбы и других торжеств.

    В Америке тоже площадь большая, но большинство компаний по такой же схеме работают.

    Недовольные всегда есть, просто разумнее не наводить панику, а посмотреть, как сервис себя покажет
     

Share This Page