Вы можете просмотреть страницу http://sony-club.ru/content.php?r=215-Nikon-D4S-флагманский-зеркальный-фотоаппарат-для-профессионалов
С видео ни все в порядке. Ограничение 20 и 10 минут для 60 и 30 к/с Нет ни пикинга ни зебры Камера для фоторепортеров, не более и не менее
странно, что никон не дает им снимать видео, хотя сейчас многие репортажи делаются в формате мультимедиа
А что здесь странного? Никон вроде не замечен в игроках видеосегмента. Компания японская и консервативная, которая считает, что фотоаппарат должен фотографировать.
Угу она может считать все что хочет (хотя никон первый встроил видео в фото). Но по факту - будет всегда просирать кенону. Владельцев топа не так уж много, но последнее время что то часто стал натыкаться на никонистов, переползающих на топ или даже просто на 5дм3 от кенона.
смотря в каких жанрах мне кажется... кенон всегда был уделом свадебщиков и фешн съемки. Никон всегда был и есть серьезной репортерской системой. так оно и останется имхо... не думаю, что те кто снимают дикую природу на никон (или жесткие репортажи из горячих точек) - побегут продавить никон и покупать кенон. Ибо есть такие понятия как ОПТИКА и ЭРГОНОМИКА. Каждому свое имхо. Сони не лезет в топ про. Никон не лезет в комбайны с видео. Кенон пытается и вашим и нашим...
Для серьезных фотографов, на которых рассчитана эта камера - очень важные вещи; важнее всякого видео. И кстати, у Сони такой камеры не было и не будет НИКОГДА, так что подобное юниорское зубоскальство - явление чисто психологическое))) Интересует работа новой матрицы.
Раньше наблюдалась обратная тенденция. Видимо, как только кэнон сделал нормальный АФ, так народ стал возвращаться. Это знак для Сони - нужно делать нормальный АФ.
В такой премиально- профи сегмент нет смысла соваться поскольку там все хорошо и без сони. Ну и зарабатывают на бюджетных камерах а не на этой
А вот шут его знает, как сейчас дело обстоит. Раньше у Mitsubishi Electric было специальное отделение по производству матриц. Потом они его перевели под крыло Nikon, дабы все фотографические работы были в пределах одного подразделения. Сейчас даже и не знаю, работает ли это подразделение, ибо все чаще встречаются в Никонах матрицы от Сони. Где-то встречалась информация о том, что в топовые камеры Никон ставит матрицы от Кодак. Хотя, вроде как, Кодак сейчас делает только среднеразмерные матрицы для Пентакса, Лейки и Хасселя.
Смысл кроется в возможностях. Сейчас надо деньги зарабатывать, а в этом сегменте К и Н уже есть и бросить его они не могут, а зарабатывают компании на сегментах для любителей, там самые большие продажи. Поскольку сони надо зарабатывать , то и соваться в преим сегмент нет ни возможности ни желания
Я говорю как раз про проф репортеров. С выходом 1дх стала наблюдатся такая ситуация. Тот же Питалев сначала снимал на никон, теперь - на кенон (ну в смысле в прошлом году он об этом говорил). Угу Смысл в том, что в этом сегменте деньги почти не делаются. А разработка и производство - очень дороги.
Просто смутило категоричное "нет смысла соваться поскольку там все хорошо и без сони". И там тоже зарабатывают, только не в том количестве. Хорошо там или плохо, а видеть Сони конкурентом было бы приятно и интересно.