Sony Alpha - на что обратить внимание при покупке?

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем henadz, 11 мар 2007.

  1. День добрый всем! Собрался купить первую в своей жизни зеркалку - Sony Alpha. Я не профессионал, покупаю для себя. Брать буду в кредит, по ценам в СПб вроде как в Ультре дешевле всего. Хочу купить сразу double kit и аксессуары (сумку, штатив и тп) Собственно вопросы:
    1. Какие минимальные манипуляции совершить в магазине, дабы не нарваться уж на совсем явный брак?
    2. Нужны ли защитные фильтры на объективы? или это маркетинг?
    3. Может кто-нибудь подскажет более выгодное место, чем Ультра с возможностью покупки в кредит и с широким ассортиментом?

    Заранее благодарен за помощь.
     
  2. подобная тема уже поднималась - попробуйте воспользоваться поиском

    вкратце: целостность корпуса, работа в основынх режимах, проэмулируйте обычную съемку с просмотром и прочая...
    на кит можно фильтр не ставить - хороший стоит сравнимо с самим китом, а от плохого больше вреда чем пользы

    явный брак, даже если он вылезет потом в процессе эксплуатации, в любом случае Вам обменяют на полностью рабочую камеру
     
  3. вы вроде купили 24-50 и 100-200 и молчите?
     
  4. #5 19 апр 2007 в 05:02 | Sony Alpha - на что обратить внимание при покупке?
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2007
    У меня дело, возможно, до суда дойдёт, хотя и брак явый и подтверждён СЦ, так что не обнадёживайте.

    Обязательно посмотрите на дату производства - ни в коем случае не покупайте аппарат "из первых партий" - очень много народа напарывается на откровенную "зелень" (брак).

    Дату производства можно узнать, посмотрев на "P/D:", указанный на этикетке со штрих-кодом на катонной коробке. Код имеет вид XX XXXX, где первые 2 буквы - месяц изготовления, остальные 4 - год. Буквы расшифровываются как:

    А = 0
    В = 1
    С = 2
    .......
    J = 9

    То есть самое страшное: P/D:AH CAAG
    07 2006