Две таинственные DSLR-камеры Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем KR@N, 3 мар 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну вообще я скромно промолчал, ибо не вижу большого смысла, ибо ну полно людей, которые слушают отечественную попсу с DVD BBK на мебельных дровах от Sven, задрав эквалайзер на басах и ВЧ ресивера за 3000 р и уверены, что ничего лучше нет, и это и есть hi-fi :). Ессно в оптике не с чего быть по другому.

    А на приведенном вами диком ресайзе:
    http://farm1.static.flickr.com/114/297784898_2a8098bb8b.jpg
    работы стекла нисколько не видно, оно вообще там не при делах, снять можно было чем угодно.

    Все, что там видно, что автор полный ...., и задрал насыщенность при обработке просто в край, в итоге лицо у девочки бедной стало наполовину пурпурно-синюшным, наполовину желтым, куртка вся в клиппинге цвета, а глаза темно-синего цвета. Вы видели когда-нить глаза темно-синего цвета на пурпурном лице в жизни ?? И при чем тут стекло ?
     
  2. Я бы предпочёл crop 1.1 и от бренда, который себе в про- тушке (а флагман будет позиционироваться как про-, как минимум Соней) не позволяет "в одном углу ... более мыльно и темно, зато в остальном все будет Ок".
     
  3. а я за ФФ! Кроп 1.1 я завсегда из ФФ сделаю:)
     
  4. #1344 2 сен 2007 в 16:18 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 68
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2007
    Господа, а чего пасти-то друг дружке рвать? Я вот видел снимки с Лейки М8, той, что дальномерка и с матрицей Кодак. Мне очень понравилась работа этой камеры. Просто понравилась. Стаба там нет ни в камере, ни в объективе. Кроп 1,33.
    Впечатлило рабочее ИСО 1250, эквивалентное ИСО 1600. Я, правда, так и не понял, как эти самые эквиваленты получаются. Ну, да суть не в этом.

    Короче, ну, не нужен этой Лейке стаб. Просто не нужен. Она и без него хорошие кадры делает. Ни тебе смаза, ни тебе шевеленки.

    Правда, мне камера за $ 4800 тоже не шибко-то и нужна. Особенно, если учесть стоимость М-оптики...:eek:

    Но тем не менее. Стаб, что в камере, что объективах это - средство вынужденное и временное. Вызванное борьбой с низкой чувствительностью пленки, а потом и сенсоров.

    Сейчас наличие его - насущная необходимость. Просто необходимость.

    Решение по стабу в объективе было оправдано в силу того, что "качать" целую пленку в камере было задачей неразрешимой. Ну. а резать пленку на отдельные кадры - удовольствие еще то.

    Однако с появлением сенсоров размещение стаба в объективе - неоправданная роскошь и некрасивое с инженерной точки зрения решение. Поэтому и КМ, и Сони, и Пентакс избрали верный путь, разместив стаб в тушке. Другое дело, как его реализовали.

    Однако, пример Лейки М8 показывает, что малошумная и чувствительная матрица позволяет отказаться от стаба без риска появления смаза или шевеленки, если, конечно, это не намеренные смаз и шевеленка - задумка фотографа.

    Не знаю, какой будет "профи"-тушка от Сони, но полагаю, что к ФФ Сони придет с матрицей, которая позволит отказаться от стаба.

    Я так думаю...

    PS

    Под смазом я подразумеваю общий смаз кадра, вызванный, например, дрожанием рук фотографа. Под шевеленкой - движение фотографируемых объектов.

    По крайней мере так эти термины понимались еще в начале 90-х годов. Теперь почему-то они поменялись местами.

    Мне тут один старик-фотограф недавно говорил: снимал на похоронах, там один тип все суетился, упрашивал, чтоб на снимках "шевеленки" не было. Так дедок расвирепел и говорит: "Когда покойник в гробу с бока на бок поворачиваться будет, тогда и шевеленка произойдет".

    PSS

    Разумеется, шевеленку никакой стаб не убьет. Ее только короткой выдержкой победить можно.
     
  5. Это была не шутка. И вы не правы. Цинизм и в жизни, и в бизнесе может иногда помочь в тактическом плане, но в стратегическом ведет к проигрышу.
     
  6. Аминь :)
    Пусть будет ФФ без SSS!
    (И хорошее охлаждение матрицы еще снизит шумы)
     
  7. Емнип, то Олимпус.
    И, если не совсем память подводит, то и катушки они умудрились застабилизировать. Только в серию не пошло.

    1) Как раз-таки для ЦМ антишейк ВРЕДЕН. Там матрица и так греется перманентным визированием, а тут ещё антишейк... Для ЦМ стаб должен быть в объективе.
    2) Обеспечить совместимость со сменными линзами, как показала практика, никакой проблемы не представляет. Подавляющее большинство объективов имеет хвостовик очень далеко отстоящий от матрицы.
    На dyxum.com мне удалось обнаружить только два объектива, несовместимых с AS: Macro Zoom 3x-1x (скорее всего вся его "несовместимость" исключительно в том, что у него штатив встроенный) и tilt-and-shift объектив Арсат (от которого требовать вообще чего-то достаточно сомнительно само по себе). А ведь на dyxum - полная линейка, начиная с объективов, выпущенных ещё во времена 7000 и заканчивая третьими производителями.
    3) Имхо, Минолта пала вовсе не из-за антишейка, а из-за каких-то внутренних причин. Скорее всего пришли люди из "молодых да ранних", которым лишь бы "хапнуть", а там хоть потоп. Но поскольку они были вовсе не лучшими даже в этом (иначе бы в Сапопе работали ;)), то всё закончилось печально.

    Юзеры уже успешно переучиваются. Эра властвования ЦМ и 300D-350D-400D уже наложила отпечаток: в секторе ЦМ камеры меняют со скоростью не меньше, чем смена компьютеров. Скоро и до ЦЗ эта тенденция дойдёт.

    Угу.
    1) Идём в подфорум "Музей" и читаем про байонет SRT.
    2) Сони-то только пришла, а вот разрабатывала-то большинство всего богатства далеко не она.
    3) Думаем.

    Только виньетирование программно давит, а так, да, ничего :)

    Ошибаетесь. После 200-300 мм. эффективность матричного стаба падает. А имея что-то вроде 1200 и более, ставящееся на штатив объективом, матричный стаб вообще не в состоянии скомпенсировать. По крайней мере так говорят люди, которые считаются в области фотографии авторитетами.

    У Лейки объектив в 135 мм, если не ошибаюсь, самый длинный. Попробуйте с чем-нибудь типа 500/8 выйти поснимать. Тут о необходимости стаба задумаешься даже солнечным днём.
     
  8. А какой, извиняюсь, дурак будет снимать объективом больше 300 мм. с рук?

    Я почему с 500/8 впросак попал? Да потому, что считаю противоестественным извращением снимать компактной зеркалкой со штатива, раз у меня две среднеформатные камеры есть. Штатив только для них. А такие объективы только со штативом могут использоваться.

    Больше 300 мм. у меня объективов для Минолты-КМ-Сони нет! Да и тем раз восемь пользовался. :)

    Для меня техника 135 формата ценна прежде всего своей оперативностью. Т.е. ее удел для меня - съёмка только с рук.
     
  9. Мое ИМХо по SSS или высокой рабочей ИСО.

    ССС компенсирует мои дрожания рук и т.д., но нисколько не компенсирует движение объекта съемки. Поэтому высокие рабочие ИСО - конечно качественно другой уровень, но на данный момент при прочих равных, я очень люблю ССС, так как люблю четкие снимки :) Спасибо разработчикам КМ и Сони за них.
     
  10. Согласен, вообще считаю что какие бы нибыли (высокие-рабочие) ИСО, всё одно найдутся ситуации когда этого будет недостаточно. Я скажем на своей 7D вообще стараюсь не ставить чувствительность выше 100, хотя на 400-сот вполне можно работать, однако на минимальных ИСО картинка всё-одно лучше.
     
  11. Точно! думаю, что каждый при таких познаниях современной ситуации понимает, что в нашей системе значат кнопочки на объективе и переключатели на 70-200G. Раскусил ты его, babay :devil:
     
  12. Я часто снимаю на 400 (в помещениях или сумерках) - для меня очень приемлемый уровень шума - никогда не давлю. 400 - чтобы запас был при интенсивной съемке, ну и экспокоррекцию на 0.3-0.7 повыше, потому что шум в тенях в основном. При этом ССС - очень выручает, пробовал выключать его в таких ситуациях на длиннофокусной оптике, сразу же обратно включил :D
     
  13. Вреден он по-любому, но для мыльниц как раз меньше. Матрицы там маленькие, "дрожать" ими - большой энергии не надо, и сильнее греться от антишейка они не будут. Зато объектив встроенный, то есть "все ходы записаны". Сони вон вовсю мыльницы с SSS клепает, и, говорят, не шумные оне...
    Им был нужен антишейк на зеркалке как последнее "чудо-оружие" против конкурентов. Они его с большим трудом все же сделали и возили потом в стеклянном ящичке по выставкам. И на ФФ (или уменьшенном кропе), говорят, его мучали-недомучали...
     
  14. Цены упали на то, что не собирался покупать. Фишай очень неплохой, но для ФФ.
     
  15. Про ФФ+SSS мы малость обсудили!!!!

    Ставлю новую задачу - ОТВЁРТКА!!!
    Если вставили стаб в тушку, то не время ли Соньке воткнуть в тушку отвёрточный SSM-движок??? Реально ли это??? (лично я не очень представляю устройство SSM/USM моторов поэтому хочу просветиться).

    ЗЫ.
    Что-то никак не ощущуается, что немногим более, чем сутки времени
    пройдёт, и мы прочувствуеммм-м-м-м-м-м.... анонс новой тушки!?
     
  16. Спасибо, поржал! Что такое "кнопки удержания фокуса"? Куда убегает фокус и как его держат кнопки? Про НЕ ПОЛЗУнКИ а ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ - я пишу переключатели - и на фотке переключатели ползункового типа.... - спасибо, объяснили.

    ЗЫ: про отвёрточный волновой движок - смысла не имеет. Реальный прирост скорости даёт только волновой мотор на блок линз - большой и мощный.
     
  17. Ничего подобного. На ЦМ Минолтах можно в настройках скахать камере включать АШ только во время экспонирования. Никаких доп. шумов при этом не получается.
     
  18. Кнопка его таки держит, да.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей