Пара наших есть с хорошими картинками. 0. 2014, Staged Portraits, 1st prize stories, Danila Tkachenko http://www.worldpressphoto.org/awards/2014/staged-portraits/danila-tkachenko 1. 2014, Staged Portraits, 3rd prize stories, Nikita Shokhov. http://www.worldpressphoto.org/awards/2014/staged-portraits/nikita-shokhov 2. 2014, Daily Life, 3rd prize stories, Elena Chernyshova http://www.worldpressphoto.org/awards/2014/daily-life/elena-chernyshova
Мне имхуется, что второе фото, будучи присланным в третий клубный альбом, непременно было бы отсеяно нашим ХС: КОМПОЗИЦИЯ! ЦВЕТ! ВАЩЕ - О ЧЁМ ЭТО ФОТО?
Ну, вообще-то цели и тематика WPP и рекламно-представительского фотоальбома немного различаются Кстати, все эти снимки выдраны из серии, т.е. журналистского взгляда-демонстрации некой проблемы. Да и "художественность" в таких подборках вторична и специфична. Думаю, фотографии жертв организованной преступности в мексике тоже были бы отсеяны ХС ...
Восемь процентов фотографий, дошедших до финала World Press Photo 2014, были дисквалифицированы за нарушение правил конкурса. Члены жюри, по их собственному признанию, были удивлены и разочарованы таким количеством работ, снятых с конкурса по причине манипуляций с изображением. http://spbphotographer.ru/2014/02/wpp_disqualified_entries/
Интервью наших призеров: http://photo-polygon.livejournal.com/2865925.html ... описание процедуры многоступенчатого голосования (почти 100000 кадров и больше 5000 участников) на World Press Photo http://www.david-campbell.org/2014/02/17/world-press-photo-2014-contest-reflections-secretarys-seat/
Какая же хрень!!! Я точно далек от фото((( или я ничего не понимаю или мир изменился(( Чем говёней и мерзопакостнее изображение на фото, тем у него больше уровень((( Вы уж меня друзья извините, если я не прав(( Но думаю так - Снимай всякую гадость, переводи в ч/б - станешь Хельмутом Ньютоном. Раскрась эту гадость - станешь ваааще mr.brainwash!
Мне интересно как делаются некоторые из таких фото - к примеру про домашнее насилие. Вот каким боком автор смог оказаться в семье в тот момент, когда Мэтью лупит Сэнди (или кактамих)? Типа: "я снимаю репортаж о насилии, пустите меня к себе, кстати, Мэтью, не хочешь залепить Сэнди в глаз прямо щас пока я вас снимаю?"
Ну, я вообще считаю, что за последние полтора десятка лет пространство «нормальной» фотографии неимоверно сузилось. С одной стороны наступают гламур и реклама глянца, с другой стороны — уважаемые конкурсы репортажной фотографии нас кошмарят, с третьей — тонны снимков в интернете от уставших и оглушённых обывателей-любителей с их приторной пасторальной вкусовщиной, псевдоглянцевыми снимками подружек, турпоездок, неумеренным фотошопом (по одинаковым методикам обработки из интернета) и тоской по красоте в глазах. И если раньше был интерес сделать такой снимок, который бы открывал собой новое пространство для фототворчества, то сейчас лично мне интереснее найти некую точку, равноудалённую от этих трёх монструозных полюсов фотографии.