Две таинственные DSLR-камеры Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем KR@N, 3 мар 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    А по поводу SSS и FF ИМХО чтобы стекло не виньетировало на полном кадре, и не имело резкого падения MTF к краю, запас покрытия там довольно приличный. А вот диапазон смещения матрицы на самом деле минимальный.
    Тут совершенно верно высказался RED.

    1) Все хорошо помнят, что ВСЕ 6 Мп матрицы кроп 1.5 были одинакового размера, но на Минолте стоятл AS ? То есть матрицу явно больше делать не надо, чем FF

    Говорите, что это у стекол был запас. Да с какого ???

    2) А что, никто не помнит, что кропнутые ПОД КРОП 1.5 стекла прекрасно работают с SSS\AS на кропе 1.5 ? Вы видели виньетирование и пр. ? Это типа Минолта специально делеала их с запасом ? Really ? То есть и Сигма, и Тамрон тоже, надо думать, делали с запасом, иначе как они работают и совместимы полностью с AS\SSS на кропе 1.5, будучи кропнутыми именно под 1.5 ?

    Возражения есть ?
    Очевидно, никаких препятствий для FF с SSS, кроме энергопотребления ит соотвественно возможного нагрева такой системы из-за перемещения тяжелой матрицы - нет.
     
  2. А какая она разница? Вы ее мерили, что бы говорить о том что ее нельзя использовать? или огульно - мол нельзя и все?
     
  3. #1303 2 сен 2007 в 11:19 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 66
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2007
    Если говорить о 1.5 - кропнутых объективах от Тамрона, Сигмы то почему бы им не делать для К.Минольты/Сони стёкла с запасом? Ведь у К.Минольты первая ц.зеркалка уже была со стабом, да и у кого они берут лицензию на производство стёкл под байонет? Видимо у правообладателя, корый думаю и техподдержку в виде необходимых параметров должен предоставить.
    Но собственно я тоже думаю, что свободный ход сенсора не так и велик. Другое дело что ФФ это далеко не кроп и там я бы не был уверен в таких предположениях.
     
  4. Да уж... Tamron AF 55-200 F4-5.6 Di II с таким запасом сделали, что его только условно кропнутым считать можно. :) Снимал им тут как-то раз на пленочную Минолту 7000. Так на 55 мм. только легкое притенение по краям кадра. Уже с 60 мм. притенение практически пропало. А так вполне нормальный полнокадровый объектив.
     
  5. Согласен. На этих фото мужик мертвый, цветок пластиковый, белочка недетальная (наш 70-210)/3.5-4.5 не хуже нарисует). Наши фиксы, 16-80, даже 28-75 на 7D естественней сделают.
     
  6. #1306 2 сен 2007 в 11:43 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 66
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2007
    Я её не мерял, да и инструментом не располагаю. А почему нельзя - объяснил, как мне кажется, логично. И будь эта разница хоть 42мм моим доводам это не противоречит...
    Если делать "для себя" antishake "на коленке" ( мало ли какие умельцы есть :) ) - то Вы правы, а бренд себе такого позволить не может.
    Я просто исхожу из того, что я НЕ умнее инженеров Минольты (Сигмы, Тамрона...) и если разница есть, то "это кому-нибудь нужно". При чём не для SSS, потому что разница эта существует значительно дольше цифры как таковой...
    Ну да поживем - увидим. Через полгода - год будем значительно умнее в этом вопросе :)
     
  7. У SSS, видимо, всегда будет существенный недостаток - высокие шумы на длительных выдержках из-за плохого теплоотвода. Конкуренты ставят матрицы на массивные металлические пластины и могут в перспективе задействовать и жидкостное охлаждение. Новый Никон Д300, похоже можно будет использовать для любительской астрофотографии, а новую Сони, по-прежнему нет. Полный кадр может быть лучше сделать нестабилизированным, но с высоким ИСО и оставить датчик вибрации.
     
  8. #1308 2 сен 2007 в 12:16 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 66
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2007

    Про "запас" на кропе 1,5.... Я ришил померять!!!!

    Я раньше думал (и даже где-то писал на форуме), что кропнутые стёкла почти не виньетируют на коротком конце, но я ошибался, т.к. я отталкиался от того, что видел в видоискатель. Но видоискатель у плёночной 5-ки покрывает, как известно, не всю площадь кадра....

    ....Что бы наглядно представить ситуацию я отсканировал плёночный кдар.... условия:
    1) заснято тушкой Dynax 5
    2) стекло SAL 18-70, фокусное расстояние 18 мм
    3) сосканировал на плёночном сканере
    4) скадрировал строго по полям кадра
    5) интерполировал и получил файл 24х36 см 50 dpi. Ровно по центру наложил рамку 15,6х23,7 см 50 dpi.

    [​IMG]

    Вот теперь можно оценить этот "запас"!!!!
    Судя по картинке "запаса" почти нет!!! Поправте, если я не прав!!!

    Вопрос! Кто напомнит амплитуду колебаний AS и SSS ???
     
  9. люди, а вот тут вам тоже все плохо?
    http://farm1.static.flickr.com/114/297784898_2a8098bb8b.jpg

    Если да, то я завязываю с вами спорить. Ибо я вас не понимаю. Как и большинство на этом форуме, судя по дебатам в "объективных" ветках.

    Повторю еще раз свою позицию: С УЧЕТОМ ЦЕНЫ, фичей (пыле-влаго-защита, USM, IS) и получаемой в итоге картинки, это великолепное стекло. Да, может быть наши 28-70G, 85G, 70-200G и выдадут чуть лучшую картинку (все равно отличить на А4 это смогут 10 человек из ТЫСЯЧИ), но каждое из них почти в два раза дороже, а 70-200G еще и в два раза больше и тяжелее.
    Если вы с этим не согласны, то я отстраняюсь от этого разговора в виду его бессмыссленности.
     
  10. #1310 2 сен 2007 в 12:32 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 66
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2007
    "Сам я его не читал.."(с)

    Не люблю спорить бездоказательно. За 5 минут сделал "инструмент" и "померял" имеющиеся под рукой стекла (24/2.8, 28/2.8, 50/1.4, 50/2.8, 85/1.4, 135/2.8, 30-70/4). У всех диаметр "зоны покрытия" не менее 50мм. Учитывая, что диагональ 24х36 составляет 43.3 и перемещение матрицы по осям не более ~2 мм (по диагонали соответственно ~х1.41) указанного покрытия хватит за глаза. Для тех кто сомневается в правильности измерений или желает проверить свои стекла предлагается сделать инструмент по след. рецепту:
    - кусок трубы внутренним диаметром 51 мм (так удобно одевать объектив) и длиной 44.5 мм;
    - на любой из торцев прикрепляется матовое стекло (можно даже нарисовать посередине, для пущего эффекта, прямоугольник 24х36);
    - в другой торец трубы вставляется исследуемый объектив.
    Далее фтыкать на матовое стекло в поисках границы....
     
  11. Я с тобой полностью согласен!!!
     
  12. #1312 2 сен 2007 в 12:58 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 66
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2007
    Вы так говорите, как будто всю жизнь проработали на производстве стабнутых стекол :)
    Это не только не проще, но, имхо, для Сони на данном этапе вообще невозможно делать приличные стабнутые стекла массово.

    Тем, что это решение:
    а) недорогое
    б) преемлимое с точки зрения маркетинга (ведь в проспектах будет написано - ФФ+SSS
    в) вполне рабочее с точки зрения пользования - например, я SSS включаю в 5-10% случаев всего.

    Кстати, вариант с кропом 1.1-1.2 тоже нормальный, имхо.

    Вот объясните новичку - в чем преимущество ФФ с точки зрения видоискателя (при том же угле обзора)?
    Я неоднократно слышу это везде, чуть ли не как главное достоинство ФФ.

    Неужели попадание вдвое бОльшего света так важно? Ну, например, когда я пользую линзу F4 и линзу F2.8 разница есть - но как-то совсем не критичная... Или в чем там прикол?

    А вот это важно, но пентапризму можно и на кроп поставить....
     
  13. Где-то проскакивала информация, что SSS позволяет двигать матрицу на 5 мм в каждую сторону. Но лично я не могу оценить насколько это критично для выхода из "поля зрения" объектива.
     
  14. Да уже терли эту тему...воспользуйтесь поиском...
     
  15. 1) Вы читали мой пост? Я где-то сказал, что разница мала?
    Зачем Вы доказываете то, с чем никто не спорит??
    2) При всём уважении, я не уверен, что Вы способны точно установить границы виньирования на матовом стекле... Печать А4-А3, возможно дала бы более точные результаты, хотя они мне и не интересны :)
    3) Повторюсь последний раз - вполне возможно вписать матрицу с SSS в круг, даваемый ФФ объективом, но бренд не может себе такого позволить по причинам описаным выше.
     
  16. Я так сильно подозреваю, что этот мужик так выглядит, потому как его здорово обработали в плане повышения четкости. Если я себя небритого сфотографирую, да потом подниму в RAW-конвертере четкость на 20-25 единиц, то у меня вылезает точно такая же белая шерсть на подбородке. :)
     
  17. А чего с белкой не так? Нормальная белка. Я вот, кстати, совсем не уверен, что 16-80 ее нарисует лучше. Купил на днях этот 16-80 и не могу понять в чем его крутизна. :)
     
  18. Попадание вдвое бОльшего света важно.
    Особенно, когда света и так мало, а фокусируем ручками...
     
  19. #1319 2 сен 2007 в 13:16 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 66
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2007
    Вывод: для ФФ огромный запас тоже нафиг не нужен. ;)

    Вот матового стекла мне очень не хватало.... Но обошёлся папиросной бумагой.
    Если есть матовое стекло, плоское, да ещё и приличных размеров, то по-моему гораздо проще сделать схему с картонной коробкой.
    1) Берём коробку. Три основных условия: глубина больше 44,5 мм., толщина такая же или чуть большая (примнётся), чем паз в креплении объектива, в который входят выступы байонета, и цельное дно (хотя в качестве "дна" можно использовать одну из стенок ;-) )
    2) Обрезаем коробку в размер 44,5 мм.
    Находим на dpreview.com тест камер нашей системы (А100 или D7D), выдерёгиваем оттуда большую (открывается при клике) картинку байонета А.
    3) Кумекаем головой над скачанной картинкой: КАК и КАКОГО размера она расположится при печати. Если честно, то не помню, переворачивал я её или нет, и изменял размер или нет. Помню только, что проверку размеров делал по "отвёртке", точке установки объектива и штырю фиксатора.
    4) После проведения необходимых манипуляций, печатаем, клеим на дно коробки и острым ножом, бритвочкой и др. подходящими инструментами вырезаем в коробке байонет (я использовал тонкий нож с заточкой мелкой такой пилкой - идеальный вариант).
    (кстати, повествование УЖЕ длится дольше, чем я делал :))
    5) Вставляем объектив. Должен встать просто идеально.
    Причём прокрутить объектив дальше правильной позиции без приложения существенного физического усилия нереально - там в пазу, в которых заходят выступы байонета, вкручен специальный винтик, который не даст объективу прокрутиться дальше - гениальное решение.
    6) Эстетствующие могут взять чёрной матовой краски и покрасить всю коробку (только объектив не забудьте снять ;)) в "радикальный чёрный цвет". Будет выглядеть профессионально :D
    Я этим не занимался.
    7) Дожидаемся тёмного времени суток, пркладываем коробку с установленным объективом к матовому стеклу, смотрим через всю конструкцию на какой-нибудь большой источник света (монитор вполне подойдёт - надо только залить его одним цветом). Мерительные инстурменты применяем по желанию, наличию и способности ими правильно пользоваться.
    8) Эстетствующие могут покрутить кольцо фокусировки и почувствовать себя фотографом прошлого столетия, работающего с "ящиком". Особо эстетствующие могут накрыться при этом простынёй, курткой или каким-либо другим подходящим куском ткани.
    9) При желании меняем объектив на более другой и повторяем просмотр и измерения.
     
  20. Это как у вас вышло? При 2 мм перемещения по осям, перемещение по горизонтали будет в 1.4 раза БОЛЬШЕ.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей