Без комментариев, as is ======================================== ПРОГРАММА 12-й «Санкт-Петербургской ФОТОЯРМАРКИ» 4…7 октября 2007 г., ЦВЗ «МАНЕЖ» (Исаакиевская пл., 1) ... 5 октября, пятница ... 15.00 SONY Новая DSLR-фотокамера Sony Alpha ========================================
Ну, я просто не в курсе... что к чему. Манера как манера, дата как дата. Теория заговора? Страхи? Подозрения? Соня - мощная компания, но металитет востока для меня был всегда загадкой. Не надо делать конкурентов. Надо сделать камеру - что бы на неё можно было повесить хороший комплект линз. Сделать так же этот самый комплект линз. И заставить всё это работать быстро и чётко. Тягаться с 1кой не надо. 1ка не каждому нужна. Пусть спортивные журналисты снимают. Надо сделать что-то типа плёночной 9ки. или на худой конец FM2.
Кстати о шумах - Плёнко: извиняюсь утащил из темы про объективы. Сапог пятачог 1600 : опять схитил на вражеском форуме ЗЫ: Понятно что будет новая Соня, непонятно что в ней будет......
да что там говорить про новые камеры, если даже 30-ка каноновская на ИСО800 выглядела вот так (30D | ISO800 | 1/40s | F4 на 70-200 mm f/4.0L IS USM| 155mm | вспышка в потолок | Capture One Pro 3.7.7)
а от этого стекла (70-200mm f/4 USM L IS) я вообще прусь так же как от минолтовского 85/1.4. Это шедевр оптикостроения. Пускай он чуть больше и чуть тяжелее банки. НО! влаго/пылезащита, офигительный стаб последнего поколения, ring USM фокусировка, на открытой /4 резок невероятно! дисторсий, виньетирования и ХА нет. Цитата с фотозона: The Canon EF 70-200mm f/4 USM L IS is the very best zoom lens tested to date in Canon mount. The resolution figures (center/border) at all focal length and all tested aperture settings are nothing short of stunning and also as good as the best fix-focals in this range. http://www.photozone.de/8Reviews/lenses/canon_70200_4is/index.htm и стоит 33 тысячи в Москве. Сони!!! нам нужно такое стекло!!!! за такие же деньги!!!
По мне так 70-200/4L - по картинке пластмасса пластмассой. Из раздела "а пипл хавает". Вот я не пойму, чего выбирать систему, которая заведомо альтернативна, и потом жаловаться, что в ней нет попсовых мейнстримовых продуктов ? Ну нет, и не надо, лучше побольше вкусного.
новое 70-200/4L IS USM пластмасса? где пластмасса? вот это пластмасса? http://forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=60921&postcount=1273 или вот это? http://photofile.ru/photo/igorkon/1304014/63147835.jpg или вот это? http://photofile.ru/photo/igorkon/1304014/63148117.jpg это все /4 ну-ну. продолжайте себя уговаривать. Я когда что-то вижу СВОИМИ глазами - меня хрен переубедишь. А вижу я великолепное стекло за ОЧЕНЬ РАЗУМНЫЕ деньги.
Вот я за что и говорю!!! Если Соня выкатит камеру с такими шумами, я буду в нереально счастливом состоянии!!! )) Такие шумы - это банально экономия нервов, кучи времени и увеличения нормальных качественных кадров. Скорость автофокусировки для меня стоит на втором плане - в принципе, я и так более-менее успешно справляюсь со своими задачами. Пылевлагозащита - тоже хотелось бы, но это далеко не ключевой момент. Ждемс, господа, ждемс!
Да нет... Теории заговора нет. Просто после такого вашего заявления: появление в этой ветке подпольного никониста с "коварным" вопросом о "любви котов и пятерочко" - вопрос времени. Спасибо mgear Из данной им ссылки: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=88181 четко видно, что речь идет только об ОДНОЙ новой зеркалке Сони. А100 никто пока не отменял: "5 октября, пятница 15.00 SONY Новая DSLR-фотокамера Sony Alpha" Обращаю внимание на слово новая - единственное число, а не новые - множественное число, как должно было бы быть если бы было две камеры - новая и замена А100.
Да и так ясно, что для замены А100 рановато, да и честно говоря к А100 или её замене я обсалютно равнодушен. Вообще я так и не увидел предпосылок к выпуску (А200), только то, что А100 пропадает с прилавков? Так не этого ли должна добиваться Сони, даже для того чтобы увеличить продажи новой камеры?
Для Сони сделать ФФ, имхо, очень сложно в виду встроенного в тушку SSS. Поэтому я думаю, что эту проблему Соня может решить несколькими путями: 1) не выпускать ФФ, а сделать нечто близкое к нему - как то кроп 1,1-1,2 (короче изготовить сенсор максимального размера, при котором будет корректная работа SSS с существующими ФФ стёклами. 2) увеличить площадь покрытия (более, чем 24х35мм): - выпустить стёкла, скажем, "супер-ФФ" (с кропом 0.9, например), т.е. с площадью покрытия превышающей 24х36мм, что бы был запас для работы SSS на ФФ матрице. - возможно придётся несколько изменить сам байонет, т.к. "супер-ФФ" оптика будет несколько большего диаметра. Хотя тут я не уверен, ибо может можно без изменения формфактора существующего минольтовского байонета чисто за чёт изменения оптической конструкции увеличить площадь покрытия стёкол??? - если же придётся изменять байонет, то обеспечить совместимость системы посредством специальных переходников, если получится. - ещё площадь покрытия можно увеличить, если "отодвинуть" стекло дальше от матрицы, т.е. опять же придётся изменять под это дело байонет и не только. ЗЫ Лично я не вижу других вариантов - как ещё можно совместить ФФ и встроенный в тушу SSS ????
Я тут на досуге вот о чем подумал: 1. За год владения А100 я нащелкал ею около 4000 кадров. Хорошо, пусть будет 4500. Судя по "слухам", появившимся одновременно с появлением А100, ресурс затвора этой камеры - 50 000 срабатываний. Отсюда, мне А100, если я ее не кокну, хватит еще лет на 10-12. Т.е. до 2017 года цифрокамера у меня есть. За это время Сони ли или даже Красногорский завод им. С.А. Зверева всяко сделают что-нибудь цифровое на полный кадр 135 формата по цене где-то 500/700 у.е. за тушку с 18-24 мегапукселами на матрице и отсутствием шумов на ИСО 8000. Так чего в панику впадать? 2. Покупка новой камеры от Сони лично для меня становится целесообразной при условии а) снижения шумов на ИСО 800 до рабочих и на 1600 до условно рабочих - иными словами шумы на этих значениях ИСО должны быть такими как сейчас на ИСО 200 и 400 на А100, и б) появлении в линейке Сони объектива 24-70 Г-серии, появление же в добавок к 24-70 хорошего зум-ширика в Г-серии делает покупку новой камеры необходимостью. Примерно так.
чот не понял нифига.... На счёт Nikon - что бы нагнать Сапог надо было выкатить что-то превосходящее 1 Ds Mark III . И что-то превосходящее 5ку. Причём однозначно. D3 и D300 камеры интересные, но устаревшие не успев выйти. Ради них ни кто на Никон не кинется. Конечно никонистам радость... И сами по себе интересней сапога. Но, это уже погоды не сделает. Это твёрдое место №2. Особенно учитывая совокупность косяков сервиса и т.д. Когда то (плёнко) Никон бил оптикой сапог, сейчас нет. Не имеет смысла связываться с компание у которой такое шаткое положение. Ведь сейчас очередь Кенона на новинки... И он может сделать очень неплохой ход. Одна надежда на Соню и что нибудь неожиданно вкусное.
colorit78, 6МП соневская матрица стояла во многих камерах. ВЕЗДЕ у нее был одинаковый размер, дающий кроп 1.5. Мне кажется, что и полный кадр будет точно также. понимаю, матрица шевелится, должен быть запас, но наверно какой-то подвох есть. Уж выше ФФ точно ничего делать не будут.