если справедливо исключить из сравнения эргономику и парк оптики (сами понимаете, тем более обладая а6, размер изменится, а переходник для А стекол - компромисс), то в сухом остатке а6000 понравится - автофокус намного приятнее и более разнообразный по настройкам, реально рабочий следящий автофокус (только ради этого стоит менять 77 на более новую камеру), меньше косяков по автофокусу (забудете, что такое бф/фф с родными стеклами), получше по шумам, больше возможностей (настройки, вайфай, лучше видео и тд). Если бы Вы уходили с 77м2 - тогда все было бы не так однозначно. Но с первой тушки выбор проще, тем более обладая шестеркой - уже оценили для себя комфорт при съемке
у вас в подписи есть 77-1 и некс-6. ответьте себе, чем чаще пользуетесь и почему? если у вас некс-6 не более, чем компактная камера, чтобы была всегда под рукой, возможно будет лучше обновить 77-1 до 77-2 иначе, почему у вас до сих пор кит на некс-6 и чем кит от а6000 для вас станет лучше.
картинку рисует объектив... к.м.к.сменив одну матрицу на другую- будет паритет,если А объективы по прежнему станете использовать на Е тушке
Дело в том, что Nex6 брал жене, но начал замечать, что чаще им пользуюсь, минус пока один - нет стекл. Брать переходник по любому буду, так как для 85 не вижу замены, 200 и более мм использую редко, да еще и минимализм привлекает. А снимаю в основном семью, родственников, друзей, иногда на торжественных мероприятиях, когда знакомые просят. Да еще и детвора танцует, так я стал фото-видеограф для коллектива, по этому и видео тоже важно. Вот по этому и думаю оптимизировать все под одну систему, ведь по качеству картинки потерять не должен.
Больше двух недель имею сабж. До сих пор не распробовал, так и не понял, хорош он или плох. Принципиальных отличий от nex-6, которую эксплуатировал довольно активно, не вижу. Приведенные к одному размеру картинки практически не отличаются. Картинка в ЭВИ, не смотря на различия в разрешении, в реальных условиях эксплуатации не отличается. Реальный минус - у а6000 явно меньше ДД, несмотря на утверждения именитых тестеров. При параллельной съёмке одинакового сюжета с большим диапазоном яркости, обратил внимание на то, что яркие детали, которые ещё можно вытянуть из рава nex-6, у а6000 становятся выбитыми, причём с увеличением исо разница становится более заметна. Хотя это экстремальное сравнение. Среднестатистические картинки, как уже написал, практически не отличаются. Безусловно есть некоторые новые, по сравнению с nex-6, для меня не принципиальные улучшения. Типа более быстрого автофокуса (кстати, не такого и быстрого) или возможности установки пределов авто ИСО. Возьму сабж в очередную поездку, там раскроются все достоинства и недостатки. Переходить на а6000 на планировал, приобрёл новую камеру по случаю.
по личным ощущениям скажу, что цвет мне камерный нравился больше у некс-6, про дд не скажу. шум менее цветной у а6000, меню адекватнее и возможностей кастомизации на порядок больше. для того, чтобы прочувствовать "ускорение" автофокуса, условно нужно: хорошее дневное освещение, AF-C, широкая зона фокусировки. в плохих световых условиях типа квартиры, аф работает менее цепко и быстрее сдается у а6000.
Решил подружить через ГБ сабж и пыху Sigma EF-500 от Сапоп-а. Системы разные соответственно о ТТЛ речи нет и поджиг возможен только по центральному каналу. Но у всех ГБ на еВау-е с одной стороны повторяются контакты системы Сони, а с другой Сапоп-а. И ещё возможно внутри как-то с коммутированы, какой в этом смысл? За чем такое усложнение, оно ведь и денег стоит?
Подскажите, пожалуйста, как выдержку более 30 секунд получить? Желательно не только разово, но и в виде серии. Приложения смотрел соневские, там есть приложение с интервальной съемкой, но нельзя больше 30 сек выбрать. Как я понимаю, вариант только один, купить пульт, если есть такие пульты.
В режиме "М" загнать выдержку в положение "BULB". Дальше либо кнопкой (затвор открыт, пока нажата кнопка), либо обычным пультом (первое нажатие начало экспонирования, второе нажатие - завершение). Грубо, но работает надёжно. Более изощрённых методов использования сверхдлинных выдержек не знаю. У меня один пульт допиленный самодельной приставкой (со времён первых нексов), позволяющей программно задавать эти самые нажатия в широком диапазоне временных интервалов. Скорее всего, подобные пульты, только серийно выпускаемые, существуют в природе, но я ими никогда не пользовался...
Про Bulb я в курсе, но это жутко неудобно. Нужно сидеть и смотреть на секундомер, например, на наручных часах и отсчитывать секунды. И если нужно таких кадров сделать штук 50, то будет напрягать. А если говорить про таймлапс, то тем более, вообще не отойдешь.... В приложении "интервальная съемка" есть только 30 секунд максимум, все остальное оно делает как надо, можно зарядить серию с нужным интервалом. Приложение для телефона тоже не может ничего, кроме тех настроек, что выдает сам фотоаппарат. Пока вот нашел на Али пульт за 20 баксов, там как раз можно все выставить как надо, судя по описанию (выдержку, интервал, задержку, количество кадров). Наверное, пульт - это единственное решение, у меня похожий был для зеркалки когда-то. Вопрос только, сколько протянет камера по времени, не нужно ли батарейную ручку покупать... - - - Добавлено - - - Не, для таймлепса любые выдержки нужны, и совсем короткие. Это если день. Ведь вы делаете обычные самые фотографии с обычными самыми настройками. А вот если ночью снимать, то там выдержку на максимум вытставляешь, где-то около 45 секунд получается можно, чтобы звездны на фото еще не начали превращаться в треки. Ночью же темно, и не хочется выкручивать ИСО более 1600-3200, слишком шуметь уже начинает, поэтому только выдержкой и диафрагмой можно что-то добиться. Ну не только таймлепс можно снимать. Если выдержка 1.5 часа, то красивые треки выходят, но данная камера сомневаюсь, что потянет это, перегреется. Поэтому треки лучше в програме делать, склеивая фотки, в которых выдержка была как раз порядка 45 сек.
Можно прицепить готовый таймер с интервалометром к китайскому ИК-пульту: https://www.youtube.com/watch?v=ucpqyQrW0iM
Geleosan Могу ошибаться, но выдержка в 1,5 часа не прокатит из-за программного ограничения в сабже. Где-то в инете мне попадались жалобы, что БУЛБ ограничен всего несколькими минутами или около того. Вообще, это вопрос принципиальный и в нём надо разобраться, т.к. планирую заняться съёмкой со световой кистью, а там выдержка нужна до 10-15 минут. Сильно греться матрица не должна, т.к. сейчас все матрицы изготавливаются по КМОП технологии. Перегревались ССД или (ПЗС по-русски) матрицы, у них потребление питания в ~ 100 раз больше КМОП-а. Но с середины нулевых их больше не изготавливают. ИМХО по поводу таймлапс-а, вам нужно использовать не большие выдержки, а высокое ИСО 12,6К, а возможно и 52К с многокадровым шумоподавлением. У сабжа очень хороший шумодав. Там принцип такой: делается снимок на высоком ИСО, затвор закрывается и делается ещё один снимок с теми же параметрами. За тем второй, пустой кадр вычитается из первого и "горячие" пиксели сами себя гасят. Проблема только в том, что при съёмки таймлапса этот режим не активируется, опять программные ограничения. Поэтому пульт всё равно нужен, сам думаю заняться подобным, по этому не могли бы ссылку на пульт здесь сбросить, плиззз!
Ну вы же поняли, что там речь шла о PlayMemories Mobile, а софтину ссылку на которую вы дали, я первый раз вижу. И тоже интересно, а это что? Кто ни будь себе устанавливал?
У меня стоит. С а6000 работает. Подключение аналогично плей мемори. Настройки тайм лепса присутствуют. Самой съемкой таймлепса с а6000 не занимался. Пока хватает экшен камеры. Если нужны тесты подробнее могу заморочится, но в принципе оно бесплатно и доступно и для вас в том числе.