Если в небольшом помещении со светлыми объектами, то попробуйте просто вспышку пальцем вверх отклонять при съёмке. Коррекцию в плюс только введите.
Никогда не снимал в помещении на 16-70. Сейчас попробовал - на встроенной вспышке есть тень в левом нижнем углу на фокусных 16-28(примерно). Если фокусное больше 28, то тени уже нет. У меня есть вспышка hvl-f20m - компактная и относительно недорогая. У нее есть два направления вспышки: "прямо" и "в потолок". Плюс встроенный рассеиватель с двумя положениями: широкий угол и узкий угол. В режиме "прямо" с встроенным рассеивателем в положении "широкий угол" тени нет. В режиме "в потолок" тени нет не зависимо от положения рассеивателя. Так что могу посоветовать использовать эту вспышку. А вообще я бы посоветовал для съемок в помещении использовать что-нибудь более светосильное.
Правильно я понял, что в режиме "прямо" и положении рассеивателя "узкий угол" тень уже будет или в таком режиме не пробовали из-за резких теней? Смотрел сегодня на такую в инет магазине, только f20am кажется. Думаю отличия не существенны. $75 примерно. Спасибо за ответ, очень полезный. 16-50 придется пока придержать очевидно для помещений. Или посмотреть что есть из светосильных зумов.
alexvoz Компактная недорогая вспышка и хороший результат в большом помещении - это практически всегда несовместимые вещи, тч многого не ждите.
Я и не жду супер качества, и в конкурсах участвовать не собираюсь. Но подсветить объект в сумерках или компанию людей в помещении или на улице - почему бы и нет.
Вот здесь примеряют его на сони альфа https://www.youtube.com/watch?v=uQm4llV3YzQ Вот здесь не понятно https://www.youtube.com/watch?v=Lw_f0KsmIEE - вроде без переходника. Переходник нужен на NEX-6. На NEX-7 и выше переходник уже не нужен, но это не точно. http://photoseek.com/2012/nex-6-sony-nex-7-best-travel-lens-18-200mm/
Именно. Его примеряют на А290 (вроде как). У старых камер Сони Альфа башмак минолтовский. У А6000 башмак новый. На NEX-7 тоже старый минолтовский башмак. В разделе «Другое оборудование» есть темы по старым и новым башмакам для вспышек. Разговор о вспышках нужно вести именно в том разделе.
Подскажите, какой переходник лучше использовать для стекол с байонета А, в частности старые отверточные объективы минолты, в связке с а6000? - - - Добавлено - - -
Подскажите, пожалуйста, кто сравнивал 16-50 и 18-55 на этой камере, какие впечатления по скорости фокусировки и качеству изображения?
Сравнивал на некс-6: http://sony-club.ru/showthread.php?t=67630 Не думаю, что с ростом Мп 16-50 станет резче и светлее
Сравнивал на этой камере. 16-50 компактнее, легче. Оптически 18-55 на голову выше. И это на любых Е-кроп-камерах. Скорость фокусировки одинакова, но 18-55, если старый экземпляр, то нужно перепрошить.