APS-C Все о Sony A6000 (обсуждение технических вопросов).

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Rage, 12 фев 2014.

  1. Если в небольшом помещении со светлыми объектами, то попробуйте просто вспышку пальцем вверх отклонять при съёмке. Коррекцию в плюс только введите.
     
  2. В том то и проблема, что что только в небольшом помещении так можно. В остальных случаях нельзя.
     
  3. Никогда не снимал в помещении на 16-70. Сейчас попробовал - на встроенной вспышке есть тень в левом нижнем углу на фокусных 16-28(примерно). Если фокусное больше 28, то тени уже нет.

    У меня есть вспышка hvl-f20m - компактная и относительно недорогая. У нее есть два направления вспышки: "прямо" и "в потолок". Плюс встроенный рассеиватель с двумя положениями: широкий угол и узкий угол.

    В режиме "прямо" с встроенным рассеивателем в положении "широкий угол" тени нет. В режиме "в потолок" тени нет не зависимо от положения рассеивателя. Так что могу посоветовать использовать эту вспышку.

    А вообще я бы посоветовал для съемок в помещении использовать что-нибудь более светосильное.
     
  4. Правильно я понял, что в режиме "прямо" и положении рассеивателя "узкий угол" тень уже будет или в таком режиме не пробовали из-за резких теней?
    Смотрел сегодня на такую в инет магазине, только f20am кажется. Думаю отличия не существенны. $75 примерно.
    Спасибо за ответ, очень полезный.
    16-50 придется пока придержать очевидно для помещений. Или посмотреть что есть из светосильных зумов.
     
  5. alexvoz
    Компактная недорогая вспышка и хороший результат в большом помещении - это практически всегда несовместимые вещи, тч многого не ждите.
     
  6. Я и не жду супер качества, и в конкурсах участвовать не собираюсь. Но подсветить объект в сумерках или компанию людей в помещении или на улице - почему бы и нет.
     
  7. Отличия в башмаке. АМ — это для старого, минолтовского башмака. Нужен будет переходник.
     
  8. Вот здесь примеряют его на сони альфа https://www.youtube.com/watch?v=uQm4llV3YzQ
    Вот здесь не понятно https://www.youtube.com/watch?v=Lw_f0KsmIEE - вроде без переходника.
    Переходник нужен на NEX-6. На NEX-7 и выше переходник уже не нужен, но это не точно.
    http://photoseek.com/2012/nex-6-sony-nex-7-best-travel-lens-18-200mm/
     
  9. Именно. Его примеряют на А290 (вроде как). У старых камер Сони Альфа башмак минолтовский. У А6000 башмак новый.
    На NEX-7 тоже старый минолтовский башмак.
    В разделе «Другое оборудование» есть темы по старым и новым башмакам для вспышек.
    Разговор о вспышках нужно вести именно в том разделе.
     
  10. Для удобства работы с А6000 можно применять и подобные устройства [​IMG]
     
  11. Попробуйте бленду снять... у мну была похожая пробла именно по этой причине
     
  12. Это со снятой блендой, с неснятой еще хуже.
     
  13. Подскажите, какой переходник лучше использовать для стекол с байонета А, в частности старые отверточные объективы минолты, в связке с а6000?

    - - - Добавлено - - -
     
  14. Кто-нибудь подключал камеру к смартфону? Работает выбор точки фокуса нажатием на экране смартфона?
     
  15. Да работает
     
  16. все понял. Обновился... Спасибо!
     
  17. Подскажите, пожалуйста, кто сравнивал 16-50 и 18-55 на этой камере, какие впечатления по скорости фокусировки и качеству изображения?
     
  18. Сравнивал на этой камере. 16-50 компактнее, легче. Оптически 18-55 на голову выше. И это на любых Е-кроп-камерах.
    Скорость фокусировки одинакова, но 18-55, если старый экземпляр, то нужно перепрошить.
     

Поделиться этой страницей