А поставьте сразу в Р режим, не стесняйтесь. iSO в АВТО с ограничением в 3200 или чуть меньше. Там хотя бы цыферки начнут мелькать, будете периодически невзначай их видеть и может непроизвольно анализировать. Еще проще, и не надо бояться, начните сразу с А. Это пока только для хорошего освещения, при нем камера не сделает ошибок и ее параметров хватит с запасом. Помните только для А начальное условие: снимаете пейзажи и архитектуру-зажмите диафрагму до 5,6-8, снимаете портрет-откройте максимально. Еще раз повторюсь, мы говорим о хорошем освещении. Удачи! И рекомендую заполнить подпись с имеющейся аппаратурой, собеседникам будет проще вести диалог с вами, зная, что у вас есть.
Неплохой есть фильтр Marumi DHG LENS CIRCULAR P.L.D. 40,5mm (например, здесь http://spb.onlinetrade.ru/catalogue...mi_dhg_lens_circular_p.l.d_40_5mm-111340.html)
Вопрос по А6000 - каков алгоритм считывания сигнала с матрицы - мгновенно сразу со всей площади, последовательно слева направо или последовательно сверху вниз? Можно ли привести некую аналогию по формированию изображения как в плёночных камерах с центральным, горизонтально-щелевым и вертикально-щелевым затворами? В момент спуска затвора ощущаю какой-то стук, по звуку напоминающий поднявшееся зеркало (и почему-то неопустившееся ) в зеркальных камерах. Если затвор виртуальный, что там может так стучать? Вопросы интересуют с точки зрения анализа зоны искажения снимка от сотрясения камеры в момент спуска затвора.
В этих камерах шторно-щелевой механический затвор как в классических зеркалках. Есть возможность включить переднюю электронную шторку, в таком случае идет последовательное обнуление информации с матрицы, экспозиция и прекращение экспозиции механической шторкой, после этого считывание информации и открытие механичесой шторки для дальнейшего визирования. В случае отключенной электронной шторки происходит экспонирование так же как на классическом зеркале -шторка закрывается, информация обнуляется, шторка открывается, экспонирование, шторка закрывается - считывание информации и опять открытие для визирования. Вариант с механической передней шторкой предпочтительнее для съемки движения (последовательное обнуление информации при эл. шторке приводит к искажениям) и в случае применения старых объективов с более медленной диафрагмой. Самое интересное что боке может выглядеть по разному с эл. штокой и с механической, об этом есть упоминание в инструкции и где то были примеры, кажется в теме 85 1.4. Кстати очень просто, отстегиваете объектив и наслаждаетесь работой механической шторки.
Вот спасибо, именно то, что и хотел узнать. А механические шторки в аппарате при экспонировании движутся сверху вниз или наоборот и какая часть снимка при этом начинает экспонироваться первой - верхняя или нижняя? В плёночных камерах мне всё понятно, а здесь изображение электронно крутится-вертится (даже при перевёрнутом аппарате) и не ясно, как всё на самом деле. Зачем вообще сделали переднюю электронную шторку, что она даёт, какие у неё есть преимущества?
Механическая шторка как раз работает одинаково, а что там делает электроника хз. Начало экспонирования происходит без срабатывания механики, нет механического воздействия на систему - меньше вероятность получить смаз на некоторых выдержках. Колебания возникающие от закрытия механической шторки происходят после экспонирования и не влияют на результат. Ну и да ресурс, быстродействие.
Проверил управление А-6000 по вайфай: - с моим планшетом дистанция уверенной съемки около 30 метров. - управляется все, в режиме А - диафрагма, экспокоррекция. точка фокусировки выбирается сенсорно указанием пальца в экран планшета. На объективе 16-50 PZ управляется зум. - лаг срабатывания съемки (проверялся съемкой секундомера) меньше чем время реакции человека. Лаг съемки кадра около 0,2с. Сильно зависит от производительности ответной устройства. Данные дал по четырехядерному планшету, со смарта он у меня старенький тормоза неимоверные.
Что бы ни говорили о новых электронных фичах в фотокамерах, я считаю, что это благо однозначно. Повышается удобство съемки, и значительно. Имхуется, что будет великим подспорьем любителям предметки и в ночных съемках., то есть все ситуации, когда камера на штативе.
А можно ли к A6000 каким либо способом прикрутить HVL-F32X? Раньше пользовался ею с R1, вполне устраивала...
Впечатления за первый день пользования А6000 (дабл кит). Сравнивать буду с А7. По эргономике: лучше, чем семерка. Кнопка спуска уже ближе к тому месту, где она должна быть. А ушко крепления ремешка переехало ближе к задней стороне. Уже можно приторочить приличный кистевой ремень. Только не нужно, камера мыльничных размеров и веса! Хороший ремешок на запясье - самое то, что нужно. ИМХО! Остальные кнопки и кнопочки практически такие же, кроме вращающегося диска-джойстика. Он более тугой, меньше случайных нажатий, что хорошо! Кнопка "меню" переехала в удобное место (на семерке она черт знает где под пальцы левой руки!). Появилась встроенная вспышка, что безусловно хорошо, и даже отклоняется в потолок, что еще лучше. НО... левой рукой, что очень не удобно. В этом плане рыкса много удобнее: у неё большим пальцем (левой руки - но удобно!) надо нажать сверху на заднюю часть выскочившего чёртика, а на А6000 - указательным пальцем (тоже левой руки но уже не удобно!) задрать и отклонить переднюю часть. Хорошо, что в дополнение к 43М докупил 20М пыху. Теперь у меня появился WL режим, что очень здорово! Потому что по сравнению с А7 шуметь матрица начинает... скажем так: много раньше... Кнопочный моторизованный зум на 16-50 - недоразумение, которое несколько раз нажимал случайно, а когда нужно на него нажать - не найдешь . Это полбеды: из за него и кольцо зума - не крутит зум, а управляет моторчиком.. Теперь по снимкам. После семерки, естественно не в восторге. Детализация радует, шумы - нет! Ярко выражена зависимость ДД от ИСО. Если на малых значениях усиления матрицы все не плохо (не на много хуже, чем у семеры) то ночные снимки с ИСО 3200 - тени (как впрочем и света) практически не тянутся! Разговор о РАВе, естественно. Одним словом - камера для дневного света. Это по картинке. Зато автофокус - это нечто ! Собственно ради него и покупал. Автофокусом не просто доволен, а доволен как большой слон! Ну и в придачу появился телеобъектив 55-210мм. Даже на кропе с ЭФР 315мм это совсем не много , но в сто раз лучше, чем ни хрена! Всё выше описанное было вполне ожидаемо. В шоке от того, о чем и подумать не мог, и ни разу не встречал замечаний в форуме: сонины кроп объективы Е-маунта не совместимы с ФФ камерами Е-маунт! Как вам?! Разговор не о виньетке на А7, что коню ясно , а о банальной жадности (или глупости?) соньки: на обоих китовых объективах с А6000 на А7 не работает стабилизатор!!! Ну ладно на игрушке 16-50 (кстати - качество снимков ожидал хуже, но оно не такое, как стоит эта штуковина по отношению к приличным стеклам. Как говорят: по закону 20\80. За 20% цены 80% качества. Или 80% качества за 20% цены), но нет стаба на телевике 55-210...???!!! А на абсолютно чужом, левом (для соньки), древнем сапоговом EF-S 55-250 стаб на обеих камерах работает (кстати, еще минимум на ступень лучше, чем на родном 55-210 на А6000). Вот этого я не ожидал!
ungrade 12800iso with live view grading "silki" то же, но grade ungrade 6400iso то же, но grade шумы не давил!
Вот зачем сразу кричать о жадности? Возможно, этому были технические причины. На восхваляемом Кэноне с А6000 наверняка не работает АФ.