Действительно, подзабыл о втором. А у самого он также без дела валяется. Сейчас их много появится в барахолке по доступным ценам.
Я заказал себе такой набор, поскольку с 5Т отдельное зарядное устройство в комплекте не идет (не знаю, как с другими NEXами). В наборе батарея, зарядка и шнур для прикуривателя. Работают без нареканий и батарея и зарядка. Субъективно по первым ощущениям, батарея держит заряд немного меньше, чем родная. Правда, месяц назад, когда я заказывал, было подешевле немного, мне с доставкой обошлось в 589 рублей.
Завтра две тушки привезут в НН. Роману огромное спасибо за советы и Сереге (West) большущее за помощь в покупке. Теперь молодые отцы смогут "следить" за ростом своих детей, не отрываясь от видоискателя )).
коллеги, А6000 через (какой-либо) переходник поддерживает "стары" вспышки сони/минолта с прежним разъемом?
видео в камере, к сожалению, чисто номинальное - GH3 снова впереди всех. неужели так сложно реализовать чтение всей матрицы, как в RX 10, если не с 20МП, но с 16Мп камеры и увеличить битрейт.
ну, если вас устраивает видеопечаль от сони, нет проблем, а я перебираюсь на микру не только из-за небольших размеров. там, в статье, есть тест разрешающей способности, где у А6000 все очень и очень плохо, как и ранних камер сони NEX/альфа. какой смысл пробовать, если А6000 сольет GH3 в этой дисциплине? странно, что сони расширяет функциональность видеочасти при таком слабом качестве материала на выходе. я понимаю, что есть A7s, но все же...
Видео в А6000 лучше, чем в предыдущих Нексах. Скажем так, даже снимая с рук, выходит очень неплохо. 28 Мбит 50р, реальный видеобитрейт 25-28 Мбит. Тесты на разрешение бессмысленны без примеров реального видео с движением, о чем написано в той же статье, если Вы прочитали полностью. Панасоники чуть лучше (особенно новый топовый, который , судя по примерам, ощутимо лучше), но они хуже в фото из-за 2х кропа. Кому нужно бескомпромиссное видео "как в Голливуде" - берите BlackMagic, Sony A7s, ну или Кэноны + MagicLantern, впрочем , 5д3 и без него неплох. А на уровне "снять любительский клип и потом минимально редактировать (вырезать-замедлить-перевести в ругой режим-понизить разрешение)" А6000 очень хороша.
Интересный факт: GH3 стоит около 70.000 (яндекс маркет говорит что в Связном есть за 50.000, может врет, может распродажа A6000 стоит около 35.000 (может упасть в цене, но когда не ясно) Я думаю, если бы Панасоник в этом случае был хуже, то кто бы его стал покупать?
Выбирая аппарат, потестировал и GH3, и A600, и еще пяток разных моделей. Результат: GH3 - реально лучшее видео, после небольшой коррекции можно клеить с Sony Z7. С Марком стыкуется хуже, но это из-за разницы с самой структуре картинки. Canon'ы и Nikon'ы (цена до 60) склеить с реальным эфирным видеоматериалом вообще невозможно. А6000 - можно использовать общ.план и даже крупнее, если стоит оптика G класса. Но по фото, согласен с mmx, GH3 совсем никакой. Мне нужен был компромисс между второй камерой для видео (или первая на уровне в/материала для питчинга) и фото, поэтому в ценовой категории "до 60 тыс." остановился на А6000, докупив к ней SELP18105G. Может, кому-то этот опыт пригодится ))
Я тоже давно пытался купить видеокомбайн, многое пересмотрел. Панасы действительно лидеры в видео и никудышные в фото, а фото у меня приоритет. Сони отлично в фото, но видео просто печаль - мыло и алиасинг. Были некс, а37, сейчас а77 - у всех видео хреновое. С нексов ушел еще и по причине оптики - единственный зум приличного качества это старая версия 18-200, которая ныне не производится. Сейчас, правда, 18-105 появился, но колобаха здоровенная и тоже недешевая... На SLT хоть какой то выбор есть. Кенон не нравится по фото, да и видео только на ФФ более-менее сносное. У никонов в видео картинка неплохая, но проблема горячих пикселей и нет помощника фокуса, ни лупы, ни пикинга, нет даже ЭВИ. Экранчик на солнце слепнет и никаких шансов выставить ручной фокус по нему нет. В общем нет пока вариантов, чтобы и видео и фото в одном аппарате хорошо было. Снимаю на а77 и отдельно на видеокамеру.