artist, ваши фотографии перенс сюда: http://sony-club.ru/showthread.php?t=71471 Ознакомитесь с правилами публикаций фотографий в тематических ветках: http://sony-club.ru/showthread.php?t=62254
сегодня случаем поснимал прогулку первоклашек с Летний сад с собой были а6000 с 1650зум-какашкой))) и некс 6 с 1018 набросал, для вас други, но только для друзей)))))(тролли могут идти на х), на скорую руку ролик на 6-ку только ближе к концу снято (видно где широкие планы на 10мм) sunset -2:0:-1 WB sun DRO5 ND фильтр никакого цветокора, резкости, контраста и тп не добавлял, за исключением некоторых сцен в автобусе - чуток тени подтянул во время съемки муарчик на а6000 мальца поймал и сразу понял, что это из-за блино-зума>, тк, поменяв на 1018, в том же месте его (муара) и след простыл))) охренел от насыщенности цвета и ДД)))) - недаром сони теперь советуют Neutral ставить))))))))))))) [video=vimeo;96000965]https://vimeo.com/96000965[/video]
Всем привет! Я совсем новичок в фотографировании. Читаю теорию и стараюсь практиковаться. Много узнаю из этого форума. Вот решил и зарегистрироваться. Купил кит с 16-50 для того, чтобы фотографировать недавно родившуюся дочку. У меня есть вопрос. Иногда хочется сфотографировать спящего младенца, но звук затвора иногда будит ребенка. Я уже скачал в пдф мануал и изучил все соответствующие пункты, но так понял, что нет функции электронного затвора. Скажите, эта опция может появиться с новой прошивкой, или это зависит от железа камеры и есть нет, то уже никогда и не будет?
В Нексах стоит механический затвор, естесственно звук лязгающей железяки никуда не денется. Можно включить эектронную переднюю шторку, звук железяки будет однократным но будет.