APS-C Все о Sony A6000 (обсуждение технических вопросов).

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Rage, 12 фев 2014.

  1. Как знал, что это кто нибудь обязательно напишет, специально для вас сделал принтскрин;):

    Снимок.jpg
     

    Вложения:

  2. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.764
    Симпатии:
    3.034
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Если б вы читали свой же принтскрин
    То сразу под бонусами увидели бы о чем я
    А то "как знал...."
    Хорошо что специально для меня вы его сделали ))
    Но все же)

    - - - Добавлено - - -

    Может лучше обсудим что не понравилось ?
    Или интереснее принтскринами махать?))
     
  3. На свою SD card пробовали (в смысле – посмотрели результат съёмки) или других впечатлений хватило?
     
  4. Без обид, но тушка действительно сегодня была в наличии.


    Сейчас с мыслями соберусь и чего-нибудь напишу.
     
  5. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.764
    Симпатии:
    3.034
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Да я ж не спорю
    Поэтому и написал "на данный момент"
    Онлайн вообще сейчас лидирует по новинкам сони
    Они там появляются чуть ли не на месяц раньше чем в сони сторе
    И по 24-70/4Z написано "более 50 шт"
    Не хилый запас
     
  6. Little_boo

    Если есть возможность, проясните два момента, плиз. Работают ли оба колеса в режиме "А" то есть чтобы можно было экспокоррекцию крутить сразу задним колесом и второй момент: как реализовано AutoISO на камере? Есть возможность задавать крайние границы выдержки, как на нормальных камерах, или он по старинке ставит 1\эфр? Возможно, для кого-то мелочи, но для меня это принципиальные моменты, которые мучили на старых нексах. Спасибо.

    p.s. Очень понравилось видео на ISO3200 у сабжа.
     
  7. Что вам не понравилось?

    1) На заднем колесе кнопка экпокоррекции, нажимаете и выставляете. Проблем не вызывает. Если не нажать, то оба колеса диафрагму выставляют.
    2) АвтоISO организованно так же как на всех зеркалках и А7: в меню Fn можно задать диапазон, в М автоисо работает.
    3) Диапазон выдержки задать нельзя - болезнь всех Сонь, надо ругать на эту тему с Кургановым, чтобы японцам объяснил что мы без этого не могем.
    Я оказался прав - камера фокусируется на открытой. Но в следящем режиме фазовые точки работают уже на закрытой дырке, скачут до 11, на 13 уже не пашут.

    - - - Добавлено - - -

    Нарезал кропы с сабжа в сравнении с nex-7:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Санч нравится это.
  8. Продублирую здесь...
    Сильно отличается красный цвет, вот в частности на средней нарезке (деталь какой-то игрушки, видимо) - какая же она, деталь, на самом деле?
    Красная или оранжевая?
     
  9. Лично для меня это большая проблема и судя по отзывам некоторых людей с DPreview тоже. Каждый раз нажимать на эту крохотную крестовину перед поправкой коррекции - дико не удобно, если это основной стиль съемки. Да, это занимает доли секунды, но если это делать перед каждым кадром, то это сильно ощутимо. Печаль ((
    То есть, по прежнему камера может выставить выдержку в 1\25 в автоисо??? Идиотизм...

    Спасибо за ответы!
     
  10. сложно сказать, у неё такой цвет - хамелеон, под разными углами то красный, то оранжевый. Учитывая, что угол не менялся сложно сказать, что из них прав. Но я так поставил, посмотрел. Наверно, некс-7 ближе. Но тут ещё вопрос выставления ББ, выравнять по ББ сложно, потому что на одном и том же значении картинки разные.
     
  11. Посмотрел меню, оказывается можно повесить на колесо (любое) чисто экспоррекцию, тогда ничего нажимать не надо. Я просто не понимаю зачем оно надо, по мне так надежней через нажатие, чтобы ничего не сбить случайно.

    На полтосе, например, выставляет 1/80 пока не упрется в максимальное исо, потом начинает удлинять выдержку, т.е. где-то 1/ЭФР. На стеклах со стабом это не проблема, а без стаба - тяжко.
     
  12. Конечно детский сад. А если мне надо не ниже 1/200 снимать как быть? А в режиме М автоисо есть? Если есть, то в принципе проблемы особой нет.
     
  13. Благодарю!
    По шумам, кстати, особой разницы не заметил.
    Где-то проскакивало - японцы-де хвастались, что улучшили С/Ш на 20%. Практически этого не заметно.
    А вот картинка с NEX-7 выглядит поцветастей.
    Вероятно, это вещё связанные.
     
  14. разница есть, в пользу А6000 - заметно. По цветам если дать в плюс немного насыщенности выравниваются, ну кроме красного.
     
  15. Предупреждаю сразу: сей отзыв написан написан только на ЛИЧНЫХ и ОЧЕНЬ СУБЪЕКТИВНЫХ впечатлениях и никак не претендует на истину. Тушку тестировал "для себя" и "под себя".

    Итак, сегодня, перед тем, как поехать купить А6000 в ОТ, решил заехать в "студию обучения Sony" и "потестить" тушку до покупки.
    Являюсь обладателем NEX-6 ( которую брал с собой для сравнения) и достаточно много снимал на NEX-7, так что сравнивать было с чем.


    Что понравилось (стало лучше) по сравнению с 6-й и 7-й
    1. Новое меню (вернее меню от A7)
    2. Возможность сохранить в память одну свою настройку на диск выбора режимов.
    3. Дополнительная (вторая) программируемая кнопка.
    4. Возможность выбрать размер "регулируемой точки АФ".
    На этом ВСЕ.
    Хотя должен уточнить: так как с собой не было NEX-7, то сравнить по шумам с A6000 возможности не было.

    Что не понравилось по сравнению с 6-й и 7-й:
    Управление:
    Так как 90% снимаю на приоритете диафрагмы (еще раз напоминаю, отзыв очень субъективный), то три-нави на семерке "рулит". Диск выбора режимов практически не используется, а два удобно расположенных колеса под большой палец: одно под установку диафрагмы, второе под экспокорекцию, ну и заднее под все остальное - самое удобное и оперативное управление.
    В A6000 ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ переднего колеса.
    НАМНОГО реже используемый диск выбора режимов расположен удобнее, чем второй, программируемый диск. Их ПРОСТО НЕОБХОДИМО поменять местами.

    Автофокус.
    Да, все эти "зеленые квадратики":)бегающие по экрану в режиме следящей фокусировки действительно есть, ролики на ютубе не врут :yes:.
    Но с одним большим НО: все это работает если нужно загонять воробья в чистом поле сфотографировать идущего человека на безлюдной улице.
    При наличии каких-либо посторонних контрастных предметов или других движущихся людей, всё это нужно быстро отключать, иначе шанс сфотографировать то, что хотите ВЫ, а не фотоаппарат, будет равен нулю.
    В зале центра обучения я попытался сфотографировать вяло идущего посетителя. Получилось это раза с двадцатого, когда человек вышел на относительно свободное пространство. Во всех остальных случаях следящий начинал с человека и тут-же цеплялся за все подряд: рекламу, стенды, мониторы телевизоров, рядом стоящий букет, но только не за человека.
    Дальше было еще "веселее". Я решил включить " определение лиц" решив, что фокус наведется на лицо уж теперь-то я точно смогу сфотографировать человека. Начался полный "треш". На стоящих в зале телевизорах шел рекламный ролик, на котором иногда показывали лица крупным планом. Как только на любом экране появлялось лицо, причем не рядом с человеком, а вообще в другом конце зала, фокус моментально переключался не него. После "пропадания" лица с экрана фотоаппарат фокусировался на близко расположенном объекте в направлении пропавшего с экрана лица ( в моем случае это был букетик искусственных цветов, стоящий в метре от меня) и замирал. Сфотографировать человека так и не удалось.
    Справедливости ради нужно отметить:
    1, при фокусировке на небольшом контрастном предмете ( я фотографировал черную компьютерную мышку) лежащем на однотонной, светлой, матовой поверхности стола, все работает как в рекламных роликах. Но по-моему, это единственный случай, когда ЭТО работает.
    2, я не сразу нажимал на спуск, а пытался, чтобы "следящий" хотя-бы секунд 5-6 "провел" человека.
    3, условия съемки были немного не типичными, и при съемке на улице с хорошим освещением, я надеюсь, все это будет работать лучше.Но снимаю я не только на улице и не обязательно в солнечную погоду, так что такой "самый быстрый автофокус" мне не нужен.

    Поскольку со следящим не получилось, перешел к "классике" - регулируемая точка АФ. Очень обрадовался, обнаружив, что теперь еще можно и регулировать размер этой точки: S,M,L. Выбрал, конечно, самую маленькую. Условия: три искусственных гвоздики (желтая, красная, синяя) , стоящие в метре от меня, и белая колонна на заднем фоне ( не точно позади гвоздик, а немного левее) метрах в шести от меня, с черно-белым рекламным плакатом. Размер бутонов гвоздик минимум раза в два больше размера точки фокусировки. Обязательно писать, куда навёлся фокус, или сами догадаетесь?:). Нет, гвоздики я конечно сфотографировал, раза с третьего, но так у меня и 6-й некс умеет :sorry:.
    Я понимаю, что условия съемки были очень провоцирующие. Но я ожидал увидеть прогресс после NEX-6. Не увидел.

    Скорость фокусировки
    Брал с собой два объектива: Sony 35/1.8 и Сигму 30/2,8.
    Фокусировка по точечной зоне АФ на контрастный объект (черная тушка nex-6 на бежевой подставке).
    На "родном" 35/1,8 фокусировка быстрее. Но быстрее на "уровне ощущений". То есть не в разы, а на десятые доли секунды.
    На Сигме разницы не уловил.

    К стати, для владельцев Сигм (19/2,8, 30/2,8 и 60/2,8) не очень радостные новости.
    Следящий автофокус с Сигмами не работает. Вернее, происходит следующее: При установке объектива Сигма, по центру экрана появляется зона, ограниченная 9-ю точками фокусировки, и "следящий автофокус" работает только в пределах этих девяти точек, то-есть только по центру, а не по всему экрану. При этом, эта "фишка" включается автоматом только с Сигмовскими объективами. С родным 35/1,8 я не смог такое включить. Не исключаю вариант, что не нашел, но пытался долго.

    Видоискатель
    Скорее НЕТ, чем ДА
    Цвета стали более естественными и натуральными. После А6000 видоискатель NEX-6 выглядит как "пережаренная" фотография.
    Это очень большой плюс, но плюсы на этом заканчиваются.
    Из-за низкого разрешения, изображение в видоискателе "в полосочку". Сразу вспомнился кинескопный телевизор, если на него смотреть вблизи.
    Все косые контрастные линии на изображении стали "ступеньками", а тонкие черные линии с углом около 20-30 градусов выглядят как "пила Дружба". Если использовать видоискатель только для приблизительного кадрирования, и полностью доверяться автофокусу, то не критично. А вот реально оценивать работу автофокуса и (или) доводиться вручную, будет тяжелее. "Мануальщикам" наводиться в ручную по видоискателю будет тоже тяжелее. Из-за низкого контраста видоискателя "выделение контуров" видно хуже, чем на NEX-6.

    И еще по видоискателю, но это уже очень субъективно:
    На А 6000 постоянно возникало желание "протереть" видоискатель. Было постоянное ощущение, что видоискатель чем-то заляпан. Один раз действительно протер, потом просто ловил себя на этой мысли (диоптрийную коррекцию конечно-же подстраивал под себя, так что не в этом причина). Не исключаю вариант, что просто именно эту тушку просто кто-то уронил и это проблема только данного экземпляра. И еще: при прямом сравнении видоискателей nex-6 и А6000 есть ощущение, что на А6000 смотришь в небольшой туннель, на 6-ке такого нет.

    Шумы на высоких ISO.
    Семерки с собой не было, а гадать "лучше - хуже" не буду. Надеюсь, что лучше.
    Теперь в сравнении с "шестеркой".
    Начну из далека: ДЛЯ СЕБЯ на NEX-6 считаю полностью рабочим ISO 1600. А если сильно прижмет, то и из 3200 можно что-то вытянуть. На A6000 ДЛЯ МЕНЯ максимально рабочее ISO 800. Для меня это очень критично и это большой шаг назад (уточню: если переходить с шестерки на А6000)

    Выложу два кропа на ISO 1600. Где какая камера видно и без подписи. Внутрикамерный JPG, настройки шумодавов одинаковые.
    Снимки выкладываю только как пример, для информации, А НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ. Фотографировал не для теста. Посмотрели, сделали ДЛЯ СЕБЯ выводы и ВСЕ!
    Лень выкладывать общую фотографию, просто поясню: это была игрушка ежика, стоящая ко мне спиной. В общем на кропе просто длинная искусственная шерсть (спина Ёжика)
    1nex6.JPG 2А6000.JPG
     
    haramu нравится это.
  16. Странные выводы по поводу следящего автофокуса. Как по мне, так это его первая удачная реализация в беззеркалках. На выходных в Гонконге на Монкоке отщелкал сотни прохожих в движении. Снимал, проверял, удалял, снова снимал. в 70% случаев результат отличный или приемлемый. Вечерний Монгкок это как центр Москвы в ясный теплый вечер выходного дня, только народу на улице раз в 10 больше, скорость их передвижения в два раза выше, а хаотичность стремится к бесконечности. В таких условиях и топовые кэноны с никонами не намного лучше будут.

    Определение лиц не использовал. Объект слежения задавал вручную.
     
  17. Сотни случайных прохожих, или ОДНОГО ОПРЕДЕЛЕННОГО в толпе случайных? ;).
     
  18. А в NEX6 ведь тоже есть следящий автофокус. В аналогичном "толповом" тесте покажет себя намного хуже или почти так же как А6000?
     
  19. Повесить можно только экспокоррекцию или есть другие варианты, например ISO?
     

Поделиться этой страницей