так все таки новая фф - с кропом или нет??? неужели 24*36 - это размер СВЕТОЧУСТВИТЕЛЬНОЙ части сенсора? раньше все время шел разговор о сонивском сенсоре с кропом 1.1 , потом он перетек в 1.25, а сделали без?
C ценами на D300 очень забавно Price (body only) • US: $ 1799 • UK: £ 1299 • EU: € 1980 И на D3 тоже Price (body only) • US: $ 4999 • UK: £ 3399 • EU: € 5180 Для штатов спец цена???
С матрицей там хитро. Про полнокадровую написана РАЗРАБОТАНА Никоном. Сделана она, я думаю, тоже на мощностях Сони. Обычно design by на продуктах всегда пишут, когда написать кем реально made in некузяво по какой-нить причине. Производил бы FF Nikon, написали бы manufactured by Nikon, или что-то в этом духе, а не design.
честно говоря, смущают большие ISO в никоне - 25000, что там с шумами? или все будет замылено... хотя 12 фпс без следящего АФ, это тоже неплохо интересно, если Сони таки анонсирует ФФ тушку через пару недель, что будет делать Егорыч?
Если судить по тому, что обещала Сони и рассказал Никон, наш просьюмер будет в корпусе "буратины" с 12 Мп, кропом 1.5, стабом, опцией ручки, LiveView, наверное выдержкой мин 1/8000, 5к/c по цене 40D. То есть такая продвинутая A100. Может еще какую Вау-фичу сделают, Сони это может.
Не, я думаю все ж, что Сони поступит так же как с Альфой. Засунет матрицу старшего Никона себе в младшую камеру.
c каких пор никон начал штамповать матрицы? тогда вначале, по идее, они должны были представить сенсор - поднять шумиху, а уж потом саму камеру на гребне волны, а тут все задом на перед
RulerM, не напомните, кто делал матрицу для д2х? своих мощностей для производства вполне может и не хватать. не гнушаются же производители, например, процессоров размещать заказы на производство у той же tsmc. хотя сравнение, конечно, не совсем корректно. а вопрос возникает забавный. если вдруг матрицы производила соня на своих мощностях (что достоверно пока не известно), то на каких условиях? просто как контрактный производитель, или всё же на партнёрских условиях. в первом случае ожидать появления этой матрицы в других продуктах не приходится.
Вот без этого думаю не обойдётся, иначе 12мп матрица с 12-ю битами против 14-ти неважно смотритца, Сони просто нечем будет бить, спасёт только Bay-фича...
учитывая, что это первая ФФ у никона и первая В МИРЕ фф-репортерка, то фф-сенсор в анонсе должен быть на одном первых мест - это же козырь, которого нечего стесняться. А так в анонсе про сам сенсор написано совсем бегло, словно ничего нового. ВЫВОД прост: права на матрицу не у никона
Очень интересные анонсы от Canon и Nikon. Будем ждать с нетерпением что предложит нам Sony, хотелось, чтобы все мы были довольны ананосами наших камер. Цены Nikon несколько настараживают, Sony может также поднять ценовую планку для своих топовых камер. Мне лично хватило бы камеры уровня Canon 40D со антишейк, это был бы хороший и качественный переход с моей нынешней КМ 5D.
Я думаю, что если западные обозреватели в теме (те самые, что заранее дали ТОЧНУЮ инфу об анонсах Никона) прямо пишут про то, что все матрицы в Никонах, кроме этой FF сделаны Сони, то это на 99% правда . Точно нам никто никогда не скажет. Никон не признавался никогда ни про одну свою камеру, что там матрица Сони, а меж тем всем известна даже точная маркировка матриц D200\100\80\70\50\40 и это ТОЧНО Сони. В проф. секторе это слишком травмирует имидж, потому там они туманно пишут, что матрица ну почти своя мол.. В конечном итоге, не секрет, что каждый производитель DSLR, которые покупал матрицы у Сони, - Никон, Минолта, Пентакс, покупал что-то типа болванки, и дальше делал свои навороты, либо сразу заказывал со своими наворотами, у всех же разные АЦП, процессоры, а у Минолты и вовсе Антишейк, целая конструкция, в которую заключена матрица = совсем другая организация отвода тепла и пр. Так что кажды имеет право сказать, что это в чем-то их разработка была . Но матрицы то все же Сони .
Так ведь 14 бит - это всего лишь разрядность ADC. Не факт, что матрица столько способна выдать. Это банальная унификация (в D3 и D300 процессор-то один и тот же и, если в то, что D3 способен выдать 14 бит ещё можно поверить, то в D300 - уже сомнительно). Сравните примерно с симметричной ситуацией у Canon: процессоры DIGIC всех поколений использовались от топовых зеркалок до самых затрапезных мыльниц. Не думаете же Вы, что у 1D и какого-нибудь A510 диапазон одинаковый Также для сравнения можете посмотреть в сторону Pentax K10D - заявляется о 22-битном ADC. Вы считаете, что с матрицы эти самые 22 бита так и прут?
да, да. это-то всё понятно. вот только в 2004м соня не умела делать большие кмоп-матрицы. р1 вышел только годом позже. доработка напильником чужой матрицы это одно, а предоставление, скажем, литографических масок производителю - немного другое. гадать о степени участия именно некона в производстве именно этой матрицы пока что бесполезно, хотя и интересно.
При чём тут мыльници и установленные в них процессоры? это говорит лишь о том что сам процессор стоит копейки, вот его и суют везде. И если процессор у D3 и D300 одинаков, и как вы говорите D3 может выдать 14-бит, то почему же D300 не может? 22-бита от Пентакс это конечно бред, но 14 видится более реально. Вообще же я хочу разобраться, от чего зависит битность? от сомого сенсора или биты можно (наростить) с пощью процессора? И больше 12 бит в современных матрицах, на самом деле быть не может? Просто я всегда считал, что биты это постоянный заложенный в сенсор показатель. Всё что я знаю о битности сводится к тому что цифровой преобразователь и сохраняемый файл всегда имеет заведомо большую битность чем светочувствительная матрица, поэтому общая битность (качество цветопередачи) зависит только от матрицы. Реальную битность матрицы производители часто скрывают. А 12 бит это 4096 цветов, вот почему на белом небе черные деревья.
Мне кажется, Сонькиными вау-фичами могут быть скорострельность тушек типа 10фпс, лайв-вью, а так же что-то связанное с именем Цейсса.. К анонсам Кэнона и Никона добавлю небольшое наблюдение, что размер ячейки матрицы 12Мп ФФ от Никона D3 по площади в два раза больше ячейки 10Мп кропнутой матрицы Кэнона 40D.. Вот вам и ИСО6400.