Объектив для красивых фотографий. Minolta, Sony, Carl Zeiss или Индустар? Помогите с выбором.

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Dim, 8 фев 2014.

  1. Стою перед выбором между Minolta maxxum 50/1,7 ; Sony 75-300mm f/4.5-5.6 (SAL-75300) ; Carl Zeiss Jena Tessar 50/2,8 и Индустар 61 Бюджет на покупку не большой, поэтому выбираю один из этих четырёх объективов. Какой из них купить первым, а какой (какие) вообще не покупать?

    Есть в наличии Minolta AF 28/2,8 ; Vivitar 50/1,8 и Vivitar 70-210/3,5
     
  2. Sony 75-300mm f/4.5-5.6 (SAL-75300)
    интересен ли такой телевик в помещении со вспышкой и на природе при дневном свете, если снимаешь динамику? Для статики у меня есть отличный объектив Vivitar 70-210 mm/f3.5 очень им доволен.
     
  3. Или вместо Sony 75-300mm f/4.5-5.6 (SAL-75300) присмотреться к Minolta AF 70-210 f/4,5-5.6? Он сильно уступает знаменитой "пивной банке"?
    Или вместо Sony 75-300 выбрать Minolta AF 100-200 f/4,5 ?
     
  4. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.847
    Симпатии:
    1.829
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    75-300 - телевик начального уровня, входил раньше в состав двойного кита.
    100-200/4,5 безусловно лучше и по резкости и по рисунку, но нет 300:)
    "Банку" можно, 70-210/4 рассмотреть, отлично для портретов.
    75-300/4.5-5.6 первой версии, т.н. "Большую банку" - тоже за свои деньги отличное стекло, и рисунком не хуже "банки".

    А какой бюджет-то?
     
  5. Бюджет очень маленький, до 4.500 руб.
    Хочу купить или портретник или телевик. Если портретник, то AF или мануал. Если телевик, то только AF. Как я понял выбор при таком бюджете из двух телевиков Minolta AF 70-210 f/4.5-5.6 или Minolta AF 100-200 f/4.5
    Sony
    не рассматривать?
    А что с портретником? Minolta maxxum 50/1,7 или Carl Zeiss Jena Tessar 50/2,8 А может Индустар 61?Жду советы.
     
  6. Две большие разницы и в пользу 70-210\4,5-5,6 только меньший вес и габариты.
     
  7. Выбирая М100-200\4,5 не забывайте, что при всех его плюсах, небольшие размеры и вес, приличная резкость, хороший цвет, скорость фокусировки (все конечно для его ценового диапазона), есть у него вполне заметный минус - минимальная дистанция фокусировки 2 метра, а это не всегда, не всем и не везде удобно.
     
  8. А в чём большая разница? А если сравнивать "пивную банку" и Minolta AF 100-200 f/4.5 сильно ли уступает?

    - - - Добавлено - - -

    Я про это не знал, спасибо за информацию. Ровно 2 метра? А по качеству цвета, резкости и скорости фокусировки как он? Какая ему вообще "красная цена"?
     
  9. Вместо minolta 100-200 порекомендовал бы обратить внимание на Sony SAL-55200-2 DT.
    Если портретник , то либо 50/1.8, либо 85/2.8
     
  10. А чем Sony SAL-55200-2 DT лучше, чем Minolta AF 100-200 f/4.5 ? По светосиле он, как я понимаю, слабее.
     
  11. Удобней диапазон, Судя по фотографиям в сети, думаю что резче. Была эта минольта - просто бесполезный объектив. Ни резкости не удобства.
     
  12. Смешали всё в одну кучу, хотя понятно, хочется всё перепробовать, чтобы понять чего самому нужно, и это правильно.Только не торопитесь, иначе будут бестолковые покупки.Для начала четко определитесь что в приоритете на данном этапе- портретник или зум-телевик.И повторюсь, не торопитесь приобретать дешевые линзы только потому, что они доступнее.Не получите удовольствия или ожидаемых надежд.
    Отличный вариант для портретов- б/у Сони 85/2.8 или Minolta 50/1.4 немного дороже вашего бюджета, но с другими вариантами вы разницу прочувствуете. Еще могу порекомендовать Minolta 70-210/4 тоже порадует результатом и два в одном- и умеренный телевик и отличный портретник на начальном этапе.
     
  13. Я сам присматриваюсь к этим объективам, но пока бюджет не позволяет. Лучше синица в руках, чем ничего ))) Поэтому выбираю пока из не дорогих объективов, а потом, когда куплю подороже, то эти ведь и продать можно будет, если они мне перестанут быть нужны.
    У меня две цели, или портретник или телевик, но бюджет пока один )))
    В приоритете возможно портретник, хотя это с какой стороны посмотреть ;)
     
  14. Вы хотя бы поройте что к чему. Если выбираете портретник - в первую очередь определитесь с фокусным. Если с фокусным определились - стоит немного изучить оптическую схему. Объективы цейсс тессар и индустар (насколько я помню по схеме он тоже тессар) - не разрабатывались для портретной съемки, это макрики. Тогда уж лучше Волну 9 смотреть, если нужно 50 мм. Если нужен классический 85 мм - ищите схему соннар, это наилучшие портретники за недорого. И вот тут как раз Сони 85/2.8, равно как и Юпитер 9 - собраны по этой схеме - это классические портреники с хорошим рисунком
     
  15. http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=10471 Читайте, чего я буду говорить за объективы, которых не имел в пользовании и пока не собираюсь
     
  16. Спасибо за ссылку, но читать это одно, а когда человек пользовался, это совсем другое. Я вопрос задал тем, кто эти объективы в руках подержал уже.

    - - - Добавлено - - -

    К Юпитеру 9 я присматриваюсь, но фокусное расстояние большое, что у Юпитера, что у Сони 85/2.8 под мои задачи не слишком подходит.
     
  17. Как по мне так 85-135 самые нужные фокусные для крупных портретов. При Вашем бюджете выбор из Sony 55-200 II или Minolta 70-210 (банка) первый покомпактнее, полегче и чуть порезче и больше все же телевик, второй громоздкий и неспешный но более портретен. Про мануальные фиксы ничего не скажу - не знаю, ну а про М 50/1,7 тут и так очень много написано - я считаю что для портрета не самый лучший выбор.
     
  18. Так там не только почитать можно, но и фотки посмотреть, и спросить там надежней будет, т.к. там общаются те у кого эти объективы есть или были.
    А еще можно найти коллег по Питерской ячейке с интересующей Вас оптикой и попросить встретиться и самому попробовать, лучше, говорят, один раз увидеть, чем сто раз услышать.
     
  19. Если у вас ограниченный бюджет - это не значит, что нельзя взять стекло по вашим потребностям.
    К примеру, у нас же на форуме здесь продаётся банка за 4000 с доставкой.
    Берите банку, ваяйте шедевры и не забивайте себе полки ненужными объективами, от которых не будет ни радости от фоток, ни толку. Потом всё равно продадите.

    А если уж склонны к фиксам: то Sony 50/1.8, если на кроп. У него и рисунок приятный и цена доступная. Постараетесь, так тыс. за 3,5 возьмёте на форуме.

    А Carl Zeiss Jena Tessar 50/2,8 (орлиный глаз - как его зовут) и индустар 61, схема одна - Тессар, ну никак не портретные объективы. Будете иметь дерматологичеси резкие лица. Это же не макро и цветочки снимать, а портреты.
    И это же мануал. А оно вам надо?
     

Поделиться этой страницей