lucas12, Дышлевой возит на заказ также новую технику из Забугорья (мне уже пора за рекламу процент получать). Здесь последний пост от Юрия С: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?p=57155#post57155
А то.. Ессно есть. И есть отдельный алгоритм дофокусировки по контрасту на светосильных стеклах (которого нет скажем у 350D). Дальше продолжать или таки поймете, что сначала надо свои знания упорядочить, прежде чем спорить ? Я то четко представляю ситуацию с 7-кой и ее реальным положением относительно конкурентов.
Слушайте, уважаемый, уже ей-богу становится смешно. Мне на ваши детские выпады наплевать. В мануале на 20Д даблкрест не упоминается. может скажете, где вы его нашли?
я об этом говорил уже. даже тему отдельную создал. Но на поверку получается что разица только в том, что "у них" почти все можно купить в магазе, а у нас надо искать по барахолкам-продавцам в инете-аукционам и прочим B&H. разница между каноновским 85/1.8 (никоновским 85/1.8) и нашим 85/1.4 - ЧУДОВИЩНАЯ. а каноновский 85/1.2L (который и есть аналог нашего 85/1.4 по качеству картинки) стоит 60 тысяч. Наш цейс в Москве есть по 50-52. так что по этому стеклу паритет. по полтинникам /1.4 паритет. по топовым телевикам примерно одинаково. НЕтоповых телевиков у нас нет вообще. отстой в виде 75-300 за достойный внимания объектив я не считаю. но вот по многим другим... Я уже приводил примеры конкретные (все по тому же онлайнтрейду), но приведу еще раз. канон 100/2 стоит новым 12 тысяч. с USM. у нас такого вообще сейчас нет. было у Минолты. было классным недорогим портретником. но сейчас нет. на барахолке встречаются редко. по 20 (ДВАДЦАТЬ!!!) тысяч. 100/2.8 Макро - 14 тысяч. с USM. Наш 28 с отверткой... 135/2L - 28 тысяч. с USM. наш аналог 135/1.8 стоит 50. с отверткой. 24-70/2.8L - 30 тысяч. с USM. у нас за столько можно купить 28-70G на барахолке в состоянии LN. Сколько будет стоить новый сони 24-70/2.8G? я думаю 40, не меньше. с ответркой. а еще у канона есть 35/2 за 8 тысяч. у нас же за 8 тысяч 35/2 даже на барахолке не купишь... у Канона можно купить новую "банку" 70-200/4L за 20 тысяч. с USM. у нас только намеки на что-то похожее в анонсах. сколько будет стоить это у нас? я думаю 30 не меньше. в общем, у нас стекла не хуже (часто лучше), но их надо тарить на барахолках, а некоторые еще и поискать пару месяцев усердно. да, у нас есть "типа Цейс" 16-80. за 25 тысяч (что само по себе БРЕД! кропнутый зум по цене топового каноновского "штатника" 24-70/2.8L). Но у всех остальных (да и у нас тоже, кстати ) есть Сигмо 17-70/2.8-4.5, которое так же не фонтан на ШУ как "типа цейс" и так же его надо выбирать из нескольких экземпляров. В остальном они практически одинаковы на отпечатках до А4 (да и на экранах в 1024x680). НО! Сигма стоит вдвое (даже более чем вдвое) дешевле! кароче, все у нас пока нерадостно. но надежда умирает последней. подождем осенних анонсов тушек и оптики. Потому как картинка-то у нас с хорошими стеклами все равно лучшая. Только вот стекла эти кончаются уже...
а что вы старую 20-ку обсуждаете, когда уже даже 30-ке замена готовится? у 30-ки ЕСТЬ доп. датчик в центре для стекол светлее /2.8 об этом написано и на сайте в features, и в мануале. Более того, такой же АФ они поставили и в 400-ку. То есть даже в младших камерах Канона в центре два креста (если линза светлее /2.8). В "питачке" 9 основных АФ точек (с двойным крестом по центру) и 6 вспомогательных (внутри spot metering круга). Ну а про третий Марк я вообще молчу. Там 19 датчиков (все кресты!) и еще 26 вспомогательных по всему полю. Вот если Соня сделает АФ в полу-про тушке хотя бы как у тридцатки/пятачка - будет супер. На АФ как у Марка расчитывать не приходится, увы. Ну если только в про-тушке.
Что значит не упоминается ? В Кэнонах 20D, 30D, 400D одна и та же система фокусировки, которая у Кэнона называется Multi-BASIS TTL с 9-ю точками фокусировки, центральный датчик двойной. Не надо пытаться изобразить себя в белом . Вы просто не знаете этого вопроса .
После такого расклада желание перейти в кенон все сильней. Оставив себе 85/1,4G+5D. Покупать БУ 7D неохота.
Ну с оптикой там не так однозначно. Тот же 35/2 у Кэнона - просто дешевый старый неинтересный фикс, потому столько и стоит. У нас 35/2 очень хорошего уровня стекло. Ну опять же 100/2.8 Макро - лучший Макрик вообще среди таких, признанно. Где вы его за 28 нашли - х.з., Минолта стоит 12-15 т.р., в зависимости от версии, Сони 20 с копейками. По 24-70 и 70-210 - да, это Minolta fault, так сказать. Последствия медленного помирания системы в составе Коники. Родной 28-70 не обновлялся, 70-200/2.8 супер, и его стоимость оправданна, но нет 70-210(200)/4 современного, как нет и достойного современного длинного телезума. Но все же уже есть 16-80, сильный ход - стекло без аналогов в других системах. Истерия по USM мне, кстати, не очень понятна. Ну потише фокусируется, но в сравнении с хлопком зеркала звук от фокусировки ИМХО просто не слышен. А по скорости там нет кардинальной разницы, иногда вообще нет никакой. Так, откровенно говоря, переход на Кэнон выглядит симпотно только в теории. На практике там никакого особого шоколада нет. Если есть деньги на реально хорошие стекла Кэнона - на них можно точно так же купить хорошие стекла в система Сони\Минолта. Если интересует сугубо средний уровень - так б\у Минолта интереснее. Есть некоторые провалы, типа дешевого фикса-портретника или среднего по качеству и цене длинного телезума, но в общем в любой системе дырки есть.
Только если это не USM, а пародия на него, "Micro USM" (крошечный USM-мотор, вращающий вал редуктора). Полноценный же кольцевой мотор имеет реально беспрецедентную скорость. Неужели не сталкивался?
_PG_ Полноценный же кольцевой мотор имеет реально беспрецедентную скорость. Ой, ну прям вот "беспрецедентная" это избыточно громкое определение. Скажем, на 24-105 НЕТ (кроме длинного конца) задержки, которую реально можно уловить между полунажатием и фокусировкой. Просто снимаешь и все, иногда можно вообще не делать полунажатие, сразу жать на полную. Ну и что беспрецедентного дает USM ? Да ничего, ровно то же ощущение. Ессно есть и заметно более тормозные отверточные стекла, скажем вот оба ваших Тамрона заметно медленее . Ну так дело то не в USM в итоге.
Где-то тоже читал, что USM-а у Кенона на самом деле два. Только кольцевой из них по настоящему крут. К слову, в таких важных (с т.ч. зрения скорости фокусировки) объективах как 100/2.8 macro стоит "ненастоящий" USM.
То, что вы знаете ВСЁ, я уже понял, не надо это повторять в каждом посте. Просто сенсор, о котором вы говорите, называется BASIS TTL-CT-SIR (Through-the-Lens Cross-Type Secondary Image Registration). Если бы там был doublecross, маркетологи уже раструбили об этом по всему свету. Так что ссылочку в студию, пожалуйста.
И чем же его стоимость оправдана? Если она более чем на треть выше чем у кенона? Как мне кажется оправдана какраз тем, что там есть движок, и фокусировка на порядок быстрей отвёртки, собственно на этом Сони и спикулирует, хотите мол бысрую фокусировку, купите ( по явно завышенной цене). Так вот я и задаюсь вопросом, почему не вводить, пусть постепенно USM в объективы Сони? Как мне кажется еслиб мотор был у большинства объективов, то и 70-200/2.8 и 300/2.8 не были бы так зверско дороги, у Сони не было бы шанса спикулировать на всём модельном ряде объективов, хотя бы из за конкуренции с кеноном/никоном...
А никто не подумал, что Соня может в сентябре вообще представить урезанную версию А100 (6-8 Мегапикселей, 2.0 кроп и без режима "М" на правом диске) баксов за 400-500? Маркетологи у Сони таковы, что быстро убедят кого-хочешь купить свою продукцию. Им сейчас такую ораву поклонников собрать надо, а вы про профессиональные камеры... Ну сколько камер класса "Pro" покупают во всём мире? Сотни, может тысячи людей, а любительские зеркалки - миллионы!!! Сначала народ надо подсадить на доступное "зеркало", а уж потом напрягаться против конкурентов в профклассе. Ну и интервью с одним из "главных в Сони" в компьютерном журнале (вроде "Домашний компьютер"). Там сказано, что Соня профессиональный сегмент не будет трогать как минимум ТРИ ГОДА!!!
По-моему основная причина почему ультразвуковой мотор не внедряется массово и так дороги SSM стекла в том, что не развита соответствующая инфраструктура производства. У кенона USM с 80-какого там года, а у Минолты только в 2000-м появился, причем когда у нее уже дела неважно шли. На пустом месте организовать дешевое производство не получается. Если Сони построит/переоснастит за год-два несколько своих фабрик, то будет и дешевая оптика без задирания цены и SSM в штатных зумах.
Коллеги, хватит "истерить" по поводу цен на стекла и сравнивать несравнимое. Как то: 85-ки разных уровней (про- и бюджетник) и бюджетный софтфокус Кэнона с СТФ-ом. Это говорит лишь о том, что вы, не разбираетесь, ни черта, в оптике своей системы. Для тех, кто не в курсе: КЦ делает оптику не только под А-байонет. И 85-ку от КЦ не надо "вплетать" в сравнения. Ценник на 85-ку под разные байонеты примерно на одном уровне: КЦ 85/1,4 под минольту на соседней полке лежит за 38тыр.
Негатив - хотелось бы дополнить, что Цейсс под другие байонеты неавтофокусный, имеет совершенно другую оптическую схему и произведен Косиной . То есть это не только за ТЕ ЖЕ деньги, но и ХУЖЕ стекло (хотя бы без автофокуса, ибо где производятся наши Цейссы мы ведь тоже до конца не знаем ).
Вы прикидываетесь что ли ? Система автофокуса 350D называется точно так же, только там 7 точек фокусировки и центральный одиночный крест. А система фокусировки Марка 1N называется TTL-AREA-SIR.. Правда, какие тупые маркетологи, где же Double-Cross-Type ? Однако: http://www.bobatkins.com/photography/digital/eos_digital_rebel_xt_vs_20d.html The EOS 20D provides full cross-type performance with maximum apertures as small as f5.6, yet it achieves up to 3 times the standard focusing precision when used with EF lenses featuring maximum apertures larger than or equal to f/2.8. The autofocus system of the Digital Rebel XT is inherited from the film Rebel XT body and has normal precision f5.6 sensors. Святым духом 20D у нас в сравнении с 350D на линзах 2.8 и шире осуществляет точную фокусировку или все-таки доп. датчиком типа крест к основному типа крест ?
У меня истерика закончилась после просмотра семплов с кенона 85\1.8 нафик нафик...и вобще до кучи посмотрел ещё 50мм\1.4 семплы...чтото невдохновило совсем...А по поводу стёкол и цены так я же не виноват что сонистайл такие ценники зарядил...нашёл я сегодня в магазине STF за 33600р, это уже ближе к западным ценам и даже где то дешевле (если считать в евро на амазоне)... На счёт того что STF и soft разные вещи незнал...Думал просто разные производители по разному называют...а у кого ещё есть STF? Когда будет примерно анонс новой техники сони?