Две таинственные DSLR-камеры Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем KR@N, 3 мар 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igorkon
    Приемлем, D200 тому пример. Вообще полупро и особенно проф тушкам нужны очень низкие шумы на минимальном ISO, а на больших ISO на них не снимают просто. Для примера - всякие дорогущие цифрозадники часто имеют максимальное ISO 400 и все. Низкие шумы на ISO1600 это как раз скорее наоборот чисто любительский фетиш.
    Ну проф. камера для съемки спорта, где требуется очень короткая выдержка, конечно исключение.
     
  2. Хм, такая камера с переключалкой мне бы понравилась. Тогда придется 16-80 оставить и для полнокадровых стекол работа найдется. ЭФР 35/2, 44/2, 63 macro, 106/1.4, 125 macro и 35-94/2.8...
     
  3. ну причем тут Д200? там совершенно другая схема считывания с матрицы.
    у меня Д5Д и я написал, что ее шумы неприемлемы для полупро тушки. ведь у alvlal речь шла именно про Минолты...
     
  4. #644 14 авг 2007 в 20:51 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2007
    circle of confusion зависит, кажется, только от физического размера кадра и определяется волюнтаристски желаемым разрешением.
    ГРИП (http://mhohner.de/formulas.php ) имеет квадрат фокусного расстояния в знаменателе, но бОльшую роль играет диафрагма и расстояние до объекта.

    Я понял так, что такой переключатель будет просто выключать периферийную зону матрицы, т.о. уменьшать угол зрения при той же геометрии всего остального. А ЭФР - величина воображаемая, полностью определяющаяся углом зрения - не так ли? (расстояние от воображаемой плоскости до плоскости светочувствительного элемента, при котором параллельный пучок сходится в точку)

    UPD Обычно кружок нерезкости берут около 0,02 для кропа 1,5 и 0,025 для кропа 1,3, соответственно ГРИП возрастает на те же 20%, что и кроп-фактор (и, пардон, ЭФР)
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ухх, про перспектиы и кроп опять :).
    Вы когда начинаете про это спорить, сразу вспоминайте про выводной формат. Представляйте как вы печатаете ЦЕЛЫЙ КАДР, скажем на 10*15 и все будет ясно. Перспектива ессно только от расстояния до объекта зависит.

    Вы бы лучше о другом подумали - у нас же не цифромыльницы и нет EVF, а как при нажатии этой кнопки кадрирование то по видоискателю будет меняться ??? Он же с матрицей никак не связан.
     
  6. ну, это-то даром - затемнить рамку в видоискателе, сделать его ещё меньше (и, увы, темнее).
    (ЖК-поле по краям, черное или прозрачное в зависимости от положения переключателя)
     
  7. Рамка будет, наверно какая-нибудь в видоискателе. Так проще всего.
     
  8. в лейке рамки нарисованы, да
     
  9. кароче опять делим шкуру неубитого медведя :)
    ох уж эта Сони...

    КАМЕРЫ ДАВАЙ!!!! :cool:
     
  10. #650 14 авг 2007 в 23:56 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2007
    Бредово, но все же... А может матрица будет перемещаться вперёд-назад???

    А если, честно, то я думаю, что загадочная кнопка "С" - это CANCEL, т.е. выход из меню без сохранения последних изменений.

    Если бы всё это было, то..... Для определения кропа и "кадрирования" под него матрицы вряд ли пришлось бы что-либо нажимать - тушка сама способна определить какой объектив повесили на байонет и сделать всё необходимое.

    ЗЫ.
    И конечно же намного проще - тупо сделать рамку в видоискателе.
     
  11. #651 15 авг 2007 в 00:05 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2007
    "Сыдэвр" это в переводе с японского, не понятно что ли? :D :D :D

    Для тех, кто не силен в японском переведу: "кнопка шедевр".
     
  12. Cancel - что-то больно круто. Давайте еще home (H) и end (E) поместим для быстрого перемещения по меню. А, и еще Back и Forward для навигации по истории посещений отдельных настроек.
    Вряд ли подобное будет реализовано в камерах. А вот Crop (C), если не более вероятно, то 100% - более желанно. :)
     
  13. #653 15 авг 2007 в 00:23 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2007
    Это совсем не то место, где должна быть клавиша "Crop", ибо нажимать её нужно лишь раз - када стекло поцепил.
    А на макетах "С" расположена прямо рядом с джойстиком (да и на верт. рукоятке продублирована), значит она будет явно частозадействованной в управлении камерой кнопкой!!!
     
  14. Негатив

    ....Всё шутите... А по делу можно?
     
  15. colorit78

    А чего гадать-то?
    Кроме самураев все равно никто ничего не знает.
    Если честно, мне совсем поровну с какой стороны от джойстика эта кнопка и чего с ее помощью делают. :D :D :D
     
  16. А я и не гадаю, я уверен на 99,9% , что кнопка "С" не будет включать режим "кропа" !!!
     
  17. Бред, зачем этот ц.зум? Если можно несколько камер сделать с разным размером сенсора? Или Сони хочет лишиться лишних прибылией?
    Ко всему прочему, мы тут все наверное забыли, что будут как минимум две камеры, и что же старшая модель, уже будет не нужна?
    Или она только под 1.0? НО врятли я бы её купил, если у меня есть 1.5 и стёкла под него, а сверх этого будет ещё и 1.25, то зачем мне 1.0, разве что для разнообразия? Если мне нужен 1.0, то его я и буду ждать, а не как не 1.25/1.5...
     
  18. #658 15 авг 2007 в 03:36 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2007
    Вообще-то, закрытый объектив на тушках с выставки говорит в пользу того, что тушки были настоящие. Никакого другого объяснения тому факту, что дырка была закрыта, не придумать. Во всех онлайн-презентациях линз, одетых на А100 дырка открыта и оттуда идет красивый такой отблеск матрицы. Смотрится художественно. А на выставке закрыли. Цель, имхо, такого хода - скрыть реальный размер сенсора на Адвансед аматеур камере (на про- о размере сенсора можно спекулировать по ппризменному видоискателю). По моему, 1.25х - это что-то новое в продвинутых камерах и апсалютна ниажиданнае, остальное (тот-же фулл фрейм) уже было. Хотя с какого перепугу они потащили на выставку реальные прототипы вместо деревянных болванок? 1пи%?яйство...

    В пользу 1.25х говорит также тот слух, что имеют место проблемы с совместимостью антишейка и большего размера матрицы. Тогда логично было бы отработать производственную линию сначала на 1.25х , а потом только на 1.0х. Кстати, стабилизация такой матрицы сгрызет батарейку гораздо быстрее - размер (и масса) у 1.0х по сравнению с 1.5х увеличивается более чем в два раза. Более высокая масса может вести к менее аккуратному сдвигу матрицы в силу ее инерционности.

    Хотя я бы лично полматрицы легко бы отдал за аккуратный АФ.
     
  19. Не убедительно как-то, размер думаю не обязательно урезать именно до 1.25, почему бы не 1.1 тот же? Масса сенсора тоже думаю не окажет большого влияния на современные аккумуляторы. Другое дело что сама большая матрица, может оказаться слишком дорогой, в связи со сложностью её производства, ко всему прочему Соня их раньше не производила и видимо даже не пыталась, так что тут ей надо будет оправдать расходы ещё и за её разработку.
     
  20. На ФотоВру появился Джуниор-предвестник явления Альфы народу.
    На этот раз он любит Сони и стёкла Минолты;)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей