Тогда один стоп разницы ИМХО не спасет ситуацию. Для совсем слабого света лучше пара недорогих фиксов; для кропа 35/1,8 и 50/1,8 До 28-85 у меня на кропе штатником был Тамрон 17-50/2,8; и не скажу, что заметил большую потерю, перейдя на более темный штатник. А вот выигрыш в рисунке увидел сразу)
это полтос-то на открытой не резкий? эк модель как обиженно на Вас смотрит... оцените на полном размере шерстинки на фоне синего огонька, они как раз в зоне резкости - кто смог бы хотя бы также их отрисовать? Тамрон? Минольта? Токина? Вот того и будем брать...
один стоп в моих наиболее частых случаях съемки - это ISO800 вместо ISO1600, то есть, один степ в рабочее ИСО при всех тех же остальных настройках
покажите... это ж легко, я этот снимок сделал сразу перед его публикацией, надо просто что-то лохматое на портретах я всегда смотрю на ресницы - у меня на полтосе они есть, на тамронах я их тоже видел, и даже на сигмах, но на токинах - увы
вот я и хотел бы увидеть похожие тесты разных вариантов на их открытых были где-нибудь? во всяком случае, кардинально лучше, чем полтос здесь, с расстояния я им тоже снимал, никакого мыла и в помине, а на 2.8 он вообще весьма резок, но меня устроит резкость на 2.8 и фокусном 80 у зума хотя бы такая же, как у моего полтоса на 1.7
Из данных ТС я бы взял Тамрон 28-75/2.8. Все остальное либо хуже, либо не влазит в озвученный бюджет. Да, Тамрон нужно тщательно выбирать. - - - Добавлено - - - Если честно, то не увидел 75 2.8 резче и контрастней, чем 50 на 1.7.
Такого рез-та не добиться на интересущих зум-объективах.На длинном отрезке все рассматриваемые зумы страдают потерей резкости.Также,вмешивается сферическая аберрация(особенно на минольте 28-75/2.8D). Но это не означает,что открытая "дырка" на 70мм не рабочая.В помещении -очень даже годится,на улице,уже сложновато. Сугубо ИМХО. Тестировал лично минольту и сигму асферикал. Фикс -вообще не тема для сравненияисходя из ваших предпочтений.ГРИП -вот о чем нужно помнить. Где для фикса красиво и в фокусе,для зума -прикрытие диафрагмы,следствие,потеря в светосиле.
это обнадеживает... открытая мне нужна в помещении, на улице это редкость а на самом деле, были где-нибудь вменяемые сравнительные тесты? - - - Добавлено - - - сигма совсем не годится?
Дык а минольта 28-75/2.8 (которая тот же тамрон) - получше будет. Ну по кр. мере качество сборки у нее по выше. А на барахолке все стоит примерно одинаково (как найдешь).
http://sony-club.ru/showthread.php?t=27153 - - - Добавлено - - - Тамрон сейчас можно купить новым по цене бу Минолты.
При цене от 5000руб,до 7000руб.,можно брать не раздумывая. Улучшенная форма этого объектива от той же сигмы -еще лучше,но и цена выше. У меня есть несколько примеров на открытой,но на фокусном 50мм.На 70мм.есть провоцирующий кадр с жутким задним планом ,и не с f/2.8. Тамрон, видится наверное оптимальным решением,как с точки зрения кач-а,так и с точки зрения экономики(проще продать). Наш одноклубник Вам предлагал купить,по его словам безпроблемный экземпляр.Может на этом и остановитесь? Да,камера у меня старенькая,на классической CCD матрице.Как себя поведет,далеко не молоденький светосильный штатник от сигмы на SLT камере -можно только гадать.
мдээ... первое неприятное удивление - это мыло Тамрона на 28/2.8, но Токина на длинном выглядит еще хуже похоже, придется отказаться от покупки но все-таки - с Сигмой сравнительных тестов нет? на немецком ибей сейчас два экземпляра в аукционах, ажиотажа нет, аукционы скоро кончаются, то есть, вполне возможно выиграть недорого, где-нибудь за 160-170 € с доставкой, а то и дешевле (Minolta 17-35/2.8-4 я выигрывал всего за 125 €, но продавец отказался принимать PayPal, потом я выиграл такой же за 160 €) - - - Добавлено - - - предложенная за него цена довольно низкая на сегодня, но если он появится на аукционе в Германии или Великобритании, то можно выиграть где-то за 70%-80% от этой цены
только не забывайте, что это - тест в дальнем поле Я - на свою м28-75 вообще ни раза не припомню, что бы что то снимал на открытой в дальнем поле. Да и вообще, я им на улице очень - очень редко пользуюсь.
ну по исходной задаче, я как раз хочу универсальное стекло, чтобы на открытой можно было использовать, как портретник в помещении, а на улице, как штатный зум, хотя, разумеется, там на открытой редко приходится снимать
http://fotki.yandex.ru/users/btester-2021/view/924770?page=0 С рук 12w лампада,45мм.открытая.Камерный JPEG. http://fotki.yandex.ru/users/btester-2021/view/852053?page=0 50мм.2.8.Еcть небольшая шевеленка.Снимал с рук.Сигма во всей красе.Почему?Сами догадайтесь. http://fotki.yandex.ru/users/btester-2021/view/901626?page=0 Провоцирующий фон,и никакого треша))) 70мм. F5.6.Да не 2.8.Что есть.Я -не портретист.
Весьма в тему) http://fotki.yandex.ru/users/btester-2021/view/1003478?page=0 Не помню фокусные,но точно на 2.8. http://fotki.yandex.ru/users/btester-2021/view/970250?page=0 И собственно пейзаж. http://fotki.yandex.ru/users/btester-2021/view/990217?page=0
это всё Сигма? девочка замечательная - сама девочка, так бы и съел... но снимки разочаровывающие :rolleyes2: на открытой всё поразительно похоже по качеству на китовый 18-55 - но на его открытой
Да,это все Сигма.Если Вы не увидели разницу с кит объективом 18-55(любой версии),то мне только остается Вам позавидовать И зачем же я продал чудо пластик?) Кстати,забыл указать -камера а380.Там,где девочкка с мишкой, чувствительность задрана до 800 ед.Кит у меня в таких же условиях -горохом забросал весь кадр. Цвета -можно не рассматривать,так как освещение не бог весь какое было,да и шумодавом я изрядно прошелся. Зато теперь выбор ваш,значительно сузился).