28-70(75)/F2.8 какой лучше, какой хуже?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Гурман, 29 янв 2014.

  1. да, нашел и фотки Токиной на фликере - не могу сказать, что они кардинально хуже, чем у тамрольты, хотя и те хороши тоже

    подкупает, что именно такой Токиной много снимал Paramit Zhang aka LifeIsPixels, давно приметил его снимки, впрочем, Тамроном 28-75/2.8 он тоже снимал
     
  2. Вы уже как видно ,определились,Токина...:)
     
  3. Не то чтобы определился, но склоняюсь.
     
  4. Да-да, вы еще весь диксум пересмотрите - чем он только не снимал:)
    Я про "лайк нью" упомянул в ответ на сетование bigmaxx о трудностях в поиске хорошего состояния. В остальном с вами полностью согласен относительно этого стекла. Minolta 28-70/2.8G в списке хотелок уже давно, но все никак на него финансы выделить не получается.

    spalex, если учесть, что ТС хочет себе полнокадровый штатный зум с постоянной 2,8, то Minolta 28-70/2.8G из всех обсуждаемых вариантов "наиболее портретный" что ли. Тем более, что прозвучала перспектива перехода на полный кадр. А 85/2,8 просто прекрасен по совокупности своих оптических свойств и цены!
     
  5. Была у меня Токина 28-80 2.8, кстати сейчас на барахолке недорого продают, воспоминаия сложные, нодля портретов хороша, рисунок есть. До 5омм вполне рабочая с открытой, потом появляется софт, если поджимать диафрагму резкость достаточная и рисунок сохраняется. По цвету да, бледновата и контровый не любит. Конструктив классный, хобота нет, фокусировка вполне шустрая.
     
  6. вот это вот уже выглядит неприятно... мне как раз интересен для портретов диапазон 50-70, разумеется, и дырка нужна полная

    а у тамрольты D(i) в этом диапазоне на открытой как?

    G просьба не обсуждать - в бюджет пока не ложится, может потом-потом, когда полнокадровая тушка купится
     
  7. Я в эту "прекрасность" так и не въехал, и продал его без всякого сожаления. Зачем мне фикс, который можно заменить зумом?
    А именно 85/2,8, по мере улучшения фин.состояния снимающего, без особых потерь в "картинке" заменяется как на ББТ или 70-200, так и на 28-70 или 24-70)
    Конечно, они в разы дороже. Но ИМХО зум дает намного больше возможностей фотографу...
     
  8. Ну да, я его купил и слил очень быстро тоже без сожаления, ну не зацепил о меня никак, ощущение что картинка пластмасской припахивает.
     
  9. #30 29 янв 2014 в 20:27 | 28-70(75)/F2.8 какой лучше, какой хуже? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2014
    bigmaxx,
    RaRiTeT54



    Эта... Можно не съезжать с темы?...

    Наткнулся на полезный ресурс ru.pixel-peeper.com (просьба не считать рекламой), раньше не попадался - есть возможность поиска фотографий на фликере по модели объектива с заданным диапазоном фокусных и диафрагмы. Если бы еще с ограничением ISO, вообще было бы шЫкарно. Благодаря чему быстро просмотрел много полноразмерных снимков с Tokina 28-70 Pro, 28-80 Pro, Tamron 28-75 и Sigma 28-70 (разделения его по модификациям, увы нет). Почему-то вообще нет в списке поиска объективов Minolta. Токина очевидно мылит на открытой на фокусных 50..70..80. Но и то не всегда, в одних случаях жуткое мыло, в других относительно съедобно. Тамрон получше. Но, что удивительно - Сигма не хуже Тамрона. Впрочем, там не вполне ясно, какие именно Сигмы использовались. Что не понравилось - все эти стекла явно проигрывают даже самому дешевому фиксу Minolta 50/1.7 на открытой. То есть, большинство снимков на этих зумах, я бы после своего полтоса, который достался мне всего за $90, посчитал техническим браком и удалил. :unknown: Я, конечно, понимаю, что зум обязан быть мыльнее фикса, но не до такой же степени...

    Но на Минольту G сейчас ресурса нет.
     
  10. А чего вы хотите?
    Они все и рисунком проигрывают 50/1,8...
     
  11. #32 29 янв 2014 в 20:53 | 28-70(75)/F2.8 какой лучше, какой хуже? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2014
    50/1.7 самый старый, дорестайловый... понимаю, что должны проигрывать, но не до состояния "брак" же

    даже Minolta AF 28-105/3.5-4.5, который я хочу поменять на 28-70/2.8, на своей открытой 3.5 на длинных фокусных значительно лучше, просто небо и земля
     
  12. #33 29 янв 2014 в 21:27 | 28-70(75)/F2.8 какой лучше, какой хуже? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2014
    Тогда, может, не стоит гнаться непременно за F/2.8?
    С А700/850/900, f/2,8 дает преимущество в точности АФ, поскольку в этих камерах центральный датчик АФ имеет сенсор с расширенной базой, используемый при установке оптики F/2.8 и светлее.
    На остальных камерах Сони этого нет.
    Из всех зумов-штатников на кропе (не считая выходящего из вашего бюджета CZ 16-80), в качестве портретника мне больше всего понравился, как ни странно, Minolta 28-85. Его картинка чем-то похожа на 28-70G: отличный цвет, приятный рисунок без явной "бяки" в боке. Во всем, кроме диапазона и резкости, он мне показался лучше 24-85, который почти что родной брат вашему 28-105 по рисунку...
    28-135 я не пробовал; но тоже стоило бы рассмотреть вместо этих Токин...
    ИМХО, зачем вообще выбирать А-байонет, если не пользоваться выдающейся родной оптикой?)
     
  13. конкретнее пожалста, к примеру, где в моих фотках мыло?
    или где в увиденных чужих фотках мыло?
    вот заливать про открытую 50 1.7 не надо! мыло голимое, суперсофт, кому как нравится называть. мой тамрон на 2.8 резче полтоса на 1.7. на 2.8 канеш полтос чутка порезче, поцветастее, но так это фикс-полтос
     
  14. 3.5-4.5 в моих условиях съемки недостаточно по свету, 28-105 я купил год назад, на него сделал не больше 50 снимков за год, из которых интересных не больше 5, то есть, он лежит в сумке почти всё время, хотя пытался им пользоваться, но... темный

    поэтому постоянные 2.8 в диапазоне 50-80 мне сейчас наиболее интересны
     
  15. в чужих просто море... специально отбирал с фликера в диапазоне 50-80 с дыркой 2.8 и рассматривал полноразмеры (чуть не написал порноразмеры (С)) - ни одного снимка, где мне понравилась бы резкость, то есть, с моей точки зрения все брак

    потом искал такие же с дыркой 3.5 - там уже более-менее прилично, но я хочу 2.8

    про Ваши - давайте в личку, здесь их не было

    я со своим сравнивал, он заметно резче на полностью открытой

    и не софтит...

    впрочем, это уже всё тут оффтопик
     
  16. #38 29 янв 2014 в 22:06 | 28-70(75)/F2.8 какой лучше, какой хуже? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2014
    я же говорю, со своим сравнивал

    на 50/2.8 более-менее нормально, но на 80/2.8 - аж в глазах двоится...

    кхе, так эти два снимка еще и разными камерами

    кстати, похоже у Вашей А300 небольшой фронт-фокус...
     
  17. bigmaxx советует, кстати, очень хорошую старую минольту (28-85/3,5-4,5). Я бы из расчета портретной направленности предложил еще 35-105/3,5-4,5 первой версии. Оба объектива стоят копейки, а на оставшиеся деньги купите вспышку, дабы 3,5-4,5 не были вам помехой в помещении.
     
  18. не хочу я стекла с 4 и больше на длинном - у меня для таких вариантов есть банка, и вспышка тоже есть, Unomat M36AF с головой, которая крутится во все стороны... мне нужен зум объектив для съемки без вспышки, но такой, который можно таскать на камере везде, и снимать на улице
     

Поделиться этой страницей