Всем приветы! Ездил сегодня в очередной раз с детьми на соревнования по спортивным танцам, и понял, что надо что-то делать. Сейчас мой А57 обслуживают 16-50/2.8, 50/1.8 и банка. Залы для выступлений бывают разные, бегать во время выступлений за детьми возможности нет, поэтому 16-50 пролетает. То есть он снимает конечно, но как только дети ушли на круг, то всё) Банки хватает по фокусным, но не хватает по выдержке: В залах не очень то и светло, пыха на 40-50м уже не бьет эффективно, приходится работать на параметрах типа 3200 ИСО, 4.0 диафрагма, 1/125-1/160 выдержка. Выдержки крайне хотелось бы покороче - в спортивных танцах больно шустро вертят телом). Итого - вопрос: Какое стекло мне рассмотреть к покупке? (большое и белое G очень заманчиво, но ценник за 2к баксов для меня несколько напряжный. Может есть приличное что-то несколько дешевле?).
Знаете я тоже частенько посещаю данные мероприятия, мне вполне хватает 16-50 и 58 пыхи, банка плохо справляется с этими задачами, её надо поджимать хотябы до 4.5 а то и поболее, сам интересовался темой смены, но кроме G линз и их аналогов тамрон и сигма к сожалению ничего нет, могу ошибаться Кстати до этого был 16-105 на три часа соревнований мне его хватало с одним комплектом аккумов и той же 58 пыхой да еще и на 350 альфе
как Вам удаётся обойтись полтиником? Когда например во время вальса дети уходят на круг и проходят по дальней от Вас стороне, метрах в 50ти от Вас? Не на всех площадках есть возможность перемещаться вслед за детьми. А выходить для снимков на паркет, во-первых - не комильфо, а во-вторых - акредитованные организаторами фотографы конкурентов не пускают (в смысле - покупай у них снимки своих чад, а сам не фоткай). По моим ощущениям - по фокусным банка удобна, не удобна по диафрагме и резкости(
Есть на форуме Котопалыч который снимает всё подобное , в частности спорт, что где то рядом по условиям съёмки на Сигму 24-70 и 70-200\2,8 ХСМ , да простит мну аффтар снимков, как по мне так очень отлично, правда там А99 , ну будет чуть пошумнее, а кто сказал что будет легко . :mocking:
С фотографами которые бомбят на соревнованиях никогда не было конфликтов, как то я им не мешаю, они мне тоже, снимаем очень часто с одного ракурса с ними, по поводу стандарта и самбы, за минуту двадцать дети как правило круг делают точно а то и больше, вы же снимаете своих а не всех подряд, я стараюсь вставать примерно на точку равную 2/3 от начала длинной стороны, получается что они сначала идут на меня, потом всю короткую можно отснять , а дальше хореография либо повторяется а если и на целый круг сделана, то можно во втором заходе добить не снятые позировки ИМХО 50 метров это длинная сторона и стрелять через весь зал не целесообразно даже исходя из того что помимо выдержки на большом зуме будет еще и шевеленка и куча пар будут пересекать линию "выстрела" но это моё видение
На нашей барахолке видел sigma 50-150 f2.8 в районе 20000-22000. Думаю для танцев самое оно , но она кропнутая.
Дочь ходит на танцы и много её снимаю. 85/1.4 хватает за глаза, просто надо поднять себя и донести в проход на уровне 5-6 рядов. Плюс пыха, не меньше 43. И все прекрасно. Зачем снимать с 50 метров? PS на Нексе, кстати, мне очень не хватает 85/1.4, просто очень. Полтосом можно обойтись, но немного не то фокусное. Приходится снимать макросигмой.
Стандартный школьный актовый зал 24 метра в длину ( со сценой) , спортивный - 30 метров . Это так , для справки .Сам пару раз снимал танцы . Обходился 50/1.8 . Но прав AndyGS , 85мм предпочтительнее и их вполне хватает . Если , конечно ,дети не в Лужниках танцуют .
Не буду спорить про размеры школьного актового зала, но часто выступления проходят во всяких там Крокусах и других больших площадках (по размерам больших), где реальные размеры паркета ограничиваются только задумкой организаторов... Ладно, основную мысль я уловил - надо больше двигать пятой точкой)
Да именно, эсли заходов очень много, то соревнования проходят параллельно, но это уже совсем оффтоп... Хороших снимков! )))
Подойдет Sigma 50-150mm F2.8 Вот ссылочка http://sigmafoto.ru/catalog/telephoto_zoom_lenses/sigma_apo_50_150mm_f2_8_ex_dc_os_hsm/ И фокусные для зала удобные, и диафрагма. Сигмовцы ее делают под наш байонет, но по предзаказу. Да и дешевле 70-200 в 2,5 раза. Прямо у них при покупке отюстируют и пользуйтесь.
Подниму тему: в очередной раз собрался купить телевичёк для съемки детишек: если выбирать из [h=1]Tamron 70-200/2.8 Di LD (IF) Macro[/h][h=1]Sigma 70-200 mm f2.8 apo dg ex[/h] (ценник на оба в районе 20к бушные) или Tamron 70-300 USD новый (около 12к) что посоветуете? Скорость фокусировки - не последний из параметров для меня.. С весом - смирюсь, руки / шею подкачаю заодно))