Две таинственные DSLR-камеры Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем KR@N, 3 мар 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Жесткий диск - с одной стороны, много влазит, с другой - ненадежный он, тряхнул посильнее/еще много чего - и кранты. А флэшку только молотком :)
     
  2. это не та статья, где он по размеру JPEG файла разрешение мерил?
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну сам факт такого измерения между разными камерами, конечно, полная попса. Но там были же приведены и вполне объективные данные, не только такая ботва :)
     
  4. только она "несколько" дискредитирует всё остальное, не находишь?
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну буржуи все страдают по джпегу в той или иной степени.
     
  6. #486 11 июл 2007 в 14:59 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2007
    Стабилизатор в наших камерах, с этой точки зрения тоже не надёжная вещь, да и вообще много там ещё хрупких деталей, поэтому ронять камеру очень не желательно, к стати жёсткие диски сейчас делают вполне надёжные, на той же видеокамере есть защита от падения, во время падения срабатывает датчик и диск мгновенно останавливается, а в нерабочем состоянии повредить его достаточно сложно.
     
  7. Ура!

    9 июля Сони таки разрадилась пресс-релизом! :D

    "Sony Europe Launches Major High Definition Marketing Campaign

    Jul 9, 2007

    9 July, 2007 - As take up of High Definition (HD) gains momentum in Europe, Sony is to launch a major Pan-European marketing campaign to demonstrate the breadth and depth of the company’s HD proposition and to educate consumers about the intricacies of HD.

    While there is currently high awareness of HD (92% of European consumers1) there is still a significant lack of understanding amongst consumers, with only 59% having heard the term ‘HD Ready’ and 13% knowing about ‘Full HD 1080’.

    The new Sony HD campaign aims to educate and inform consumers about the benefits of High Definition, and will comprise of TV / cinema advertising, in-store branding, a targeted online PR campaign, dedicated HD Flash microsite and a ‘Guide to HD’ DVD which will provide consumers with an insight into the full range and benefits of HD.



    Above the LineThe ‘Experiment’ campaign, produced by Fallon London, consists of a sixty and thirty second film advertisement and three print executions, and will be supported in-store with materials developed by WAVV RAPP Collins.

    Directed by ‘Pleix’, ‘Experiment’ shows Sony testing its HD products to the limit with a variety of unusual and creative experiments. An Apricot Poodle, classic 1971 Ford Mustang Mach 1, custom built industrial bubble machines, neon half pipe and 5000 litres of foam all serve to create the craziest spectacle that only the very best HD equipment can capture. The ultimate aim of ‘Experiment’ is to demonstrate how only Sony can offer High Definition like no other.

    The advert follows the progress of the test poodle inside the Ford Mustang as it passes through a series of experiments. Handycam camcorders record the entire process, Cyber-shot digital cameras photograph key moments, BRAVIA televisions play back the live action while engineers analyse proceedings on their VAIO laptops.


    OnlineThe HD campaign will also see Sony continuing to build its relationship with the online community, first formally established with the 2006 targeted digital PR campaign for BRAVIA ‘Paint’.

    Visuals from the ad plus audio and behind the scenes footage will be released to bloggers and key websites and forums to fuel conversation around HD online. Interactive marketing agency DARE have created a dedicated Sony HD Flash microsite, which reflects the look and feel of the ATL campaign and will offer visitors the opportunity to interact with the ad and HD entertainment.

    James Kennedy, MCE general manager sais “Sony is the only company in the world that is involved with HD from lens to living room. HD isn’t just a viewing experience it is about filming, editing, listening, playing – ultimately completely immersing our consumers in entertainment that is genuinely like no other.”

    “Full HD represents the future of film, television and gaming and yet we’re finding that consumers are still unsure when it comes to understanding the relevance of key components such as HD1080 or Blu-ray Disc. As pioneers of, and market leaders in HD technology, Sony is ideally placed to help consumers better understand the intricacies and fantastic imagery of High Definition.” "


    :D

    См. здесь: http://www.sony-europe.com/PageView...394498&site=odw_en_EU&page=PressReleaseDetail
     
  8. т.е. в динамике таким камерам грош-цена?
    ни на бегу толком не поснимаешь, ни в машине едующей по пересеченной местности быстрее пешехода, ни затяжной прыжок с парашютом...
    даже в море при небольшой качке камера будет отрубаться на каждой волне
     
  9. #489 11 июл 2007 в 15:57 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2007
    Не факт, на видео я спокойно снимал в прыгающем по ухабам авто:).
     
  10. #490 11 июл 2007 в 16:01 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2007
    Может мне кто объяснит, о чём это всё? И как этот прессрелиз к нам относится?
     
  11. Казалось бы наоборот. AS как раз для таких ситуаций и нужен?
     
  12. Думаю, никак не относится.
     
  13. Друзья, немножко оффтоп
    Сколько вы уже наснимали по времени и кадрам своими 7-ками раз пошли разговоры о неремонтопригодности, чутьчутьосталось и всё....
    Сколько в среднем они бегают, если есть такие цифры конечно7
     
  14. Ну, разве что тому парню с Диксума, который сообщил об ожидаемом пресс-релизе, стало немного легче. :D
    По крайней мере ясно, что был не только дым, но и огонь. Правда немного не тот, которого мы ждали.
     
  15. Коллаж
    значит отключение не такое уж и "мгновенное"
    ну или ухабы были недостаточно ухабистые

    Commander Keen
    а при чем тут AS если мы говорим про систему "мгновенного" отключения винта?

    Sergey Nevzorov
    у ЕгорыЧ на хобите одна камера 120 000 и вторая уже наверное приближается к этому пределу
    у Е.М. "cкручинилась окончательно на 120.803 кадре" (он недавно писал об этом)
     
  16. #496 11 июл 2007 в 16:35 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2007
    Нет ну камера у меня пару раз падала и отключалась, повреждений не было. К стати при очень сильных ухабах особенно и не поснимаешь...
    Собственно серьёзным минусом жёсткого диска у фотокамеры можно считать только повышенное энергопотребление, в сравнении с флэшками.
     
  17. Сорри прослушал наверное
     
  18. спасибо большое - значит мне с моими 4500 кадрами за год можно спать спокойно
     
  19. и долго плевал через левое плечо, постукивая костяшками пальцев по крышке деревянного стола...
     
  20. #500 11 июл 2007 в 17:30 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2007
    В последнее время мне всё больше интересно, будет ли такая прогрессивная компания как Sony, вводить новые технологии в систему Альфа или до последнего постарается опираться лишь на те достижения которые наработала K/Minolta. Скажем для студийной работы и на выезде, очень бы не помешал Wi-Fi, у тех же кэнона с никоном это уже давно существует. К стати может кто знает, существуют ли подобные, но универсальные решения подобные Wi-Pics, которые было бы возможно применять и на наших камерах?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей