Две таинственные DSLR-камеры Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем KR@N, 3 мар 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ...и опять мы будем ждать!!!! Лучше бы на мне обкатали!!!!
     
  2. Именно так, поэтому думаю на счёт игр с Никоном беспокоится не стоит, другой вопрос решится ли Соня вообще на выпуск ФФ тушки и/или когда это произойдёт, что-то мне подсказывает что Сони долго будет бояться этого шага.
     
  3. А почему бояться? Что тут страшного?
     
  4. #404 22 май 2007 в 09:46 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2007
    вот и я думаю, что бояться нечего. Более того, наличие ФФ (ну или близкого кропа 1.1) непрофессиональной публикой (а таких 90%) воспринимается как способность производителя делать hi-end. Я много раз слышал от своих знакомых в ответ на вопрос "а почему канон 400Д а не Сони А100?" - "а потому что у Канона есть ФФ питачок и Марк а значит Канон круче".
    То есть наличие у бренда раскрученной hi-end техники воспринимается как преимущество даже при выборе камер, которые и близко к этому hi-end'у не стояли.
     
  5. Я в последнее время всё чаще думаю, что финальный дизайн "двух таинственных" камер вряд ли будет претерпевать какие-либо значительные визуальные изменения, и флагман будет выпущен с "египедской пирамидой" на макушке (лично я уже привык к этой пирамидке :D ).
     
  6. Имею нахальство отнести себя к профессиональной публике. Наличие старших качественных моделей дает владельцу убогого 400D ощущение некоторой свободы. В смысле технического роста. У нас возможность технического роста вероятно взята из резервов Гоголя (см. рассуждения Манилова о целесообразности построить что-нибудь эдакое). Вот поэтому СИСТЕМА Канон на сегодня круче. То естьони могут пойти в магазин и купить все что надо, а владельцы минольты-сони коим и я стал вынуждены ограничиться многословесными рассужденими на этом форуме. Рацпредложение: пойдите к серьезному клиенту не с нормальным комплектом аппаратуры, а с распечатками действительно разумных рассуждений с этого (весьма достойного) форума. ИМХО он Вам заплатит. :) Если же он Вам не заплатит, а предложит Вам.... то претензии не ко мне плиз...
     
  7. ИМХО к серьёзному клиенту надо ходить не с аппаратурой и не с рассуждениями с форумов, а с достойными этого клиента фотографиями.
     
  8. 99% клиентов про себя отмечают уровень оснащенности(технической) фотографа...шансы получить повторный заказ у того у кого "круче" камера...таков наш менталитет...))))))))))
     
  9. #409 11 июн 2007 в 11:55 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2007
    Потерял нить рассуждений:
    1) Какую свободу владельцу 400D и кропнутой оптики к нему даёт существование в системе ФФ??
    2) Какой ламер с 400D идет к серьёзному клиенту??
    3) Canon 5D безусловно круче Sony A100, кто б спорил. Как это улучшает 400D для начинающего?
    4) Тетя Соня - мачеха моей 7D и ведет себя соответственно :). Конечно, с нетерпеньем ждем что-то классом повыше...
     

  10. Возможно, но тогда это не серьёзный клиент...По своему скромному опыту скажу лишь что шансы получить повторный заказ у меня повышались только тогда, когда выполненный первый заказ удовлетворял клиента хотябы на 90%. Собственно я пока не встречал клиента который бы первым вопросом поинтересовался какого класса у меня аппарат, хотя конечно про это тоже могут спросить, но лишь в том случае если у заказчика либо возникают подозрения в вашем "профессионализме" либо он стремиться показать вам что тоже компетентен в технических вопросах...
    Но нельзя отрицать, что такие фирмы как Кенон и Никон действительно раскручены и постоянно на слуху. Но "попса" иной раз может сыграть и отрицательный эффект, слышит человек давно поднадоевшее название и ему становиться скучно, или всплывают не приятные ассоциации из неудачного опыта, а тут вы вдруг заявляете "Минольта" или "Сони Альфа" совсем другое дело! :) , человеку становиться интересно, вам удалось его заинтересовать(причем мелочью, только лишь названием фирмы вашего аппарата), кроме того вы можете показаться ему неординарной личностью, а это для творческого человека уже большой плюс! ;) :D
     
  11. Таких клиентов обходить надо. Когда мне задают первым вопрос о мп, камере или чем Вы снимаете - отвечаю просто - не знаю. Человек делает большие глаза. А я говорю, что может сначала посмотрим работы. Как правило потом уже о технике мы не говорим, а просто общаемся о фото.
    Сейчас действительно очень много людей имеют ЦФК, зеркалки, в/камеры, компьютеры и слышат "мегапиксели, матрицы, зумы, стабы и прочее". Но реально умеющих правильно этими новшествами пользоваться - единицы, основная масса далее кнопки спуска и режима "АВТО" не идёт. Про литературу вообще молчу, инструкций не читают - на этом форуме регулярно проскакивают вопросы, касающиеся простых функций отдельных кнопок или меню. Даже не как пользоваться, а что означает, как включить...
    У нас городок небольшой, но всё одно хватает "профи" с ремешками на шее от Кенона, Никона и т.п. и апаратами на пузе, делающих знающий вид и готовых тебе, зелёному, сказать фразу типа (лично мне и говорили):
    "Да Минолта - неплохая фирмочка, на четвёрочку тянет, но я Кенон больше предпочитаю, это всё-таки серьёзнее". Притом на пузе висел 20Д с китовым объективом, а беседа завязалась просто от вопроса этого "профи", что за аппарат такой у меня. Ответил, да пошёл я себе своей дорогой...
    Впоследствие видел снимки его - так получилось, что диск попал в руки (на монтаж видео принесли), потому и пишу в кавычках "профи", несмотря на его богатый опыт и работу на телевидении районного пошива :)
    Иных и десят лет ничему не научат, а другие за год-два намного впереди идут.

    А теперь конкретно в тему - наличие старших камер с ФФ возможно даёт просто уверенность в будущем пользователям марки, что фирма уделяет внимание как любительскому, так и проф. сектору. Я например в жизни не куплю ФФ от Сони, а вот наподобие 7Д взял бы, когда ресурс своей исчерпаю. Плюс большую роль играет парк оптики, не обязательно дорогой, но главное доступной к покупке и нормальной за свои деньги.
     
  12. Все просто Я просто поплакался в жилетку. Т.е. Кэнона у меня уже нет, а Сони - ее пока вообще нет. Как фотосистемы. Это напрягает и мешает работать. Т.Е. Кэнонист может пойти и купить все что надо. Прям щас. А мы вот тут порожняк гоняем. Как раз ламер может пойти с 400 куда угодно. Я одного видел который вообще с G5 ходит.... Беда в том что я не ламер. И мне не хватает совести с тем что сегодня предлагает Сони браться за серьезные заказы.
     
  13. #414 5 июл 2007 в 21:06 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2007
    Наблюдается понижение степени таинственности одной из двух "таинственных"......

    - APS-C
    - CMOS sensor
    - 12 Megapixel minimum resolution.
    - New AF sensors and algorithm
    - 5,5 fps
    - 3 inch LCD

    тут есть новые фотки:
    http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1037&thread=23891856

    Уже не "Буратино"?
     
  14. в ссылку вставьте реальный адрес, пожалуста, без сокращений...
    не открывается
     
  15. Да уже терли сегодня: http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=9168&page=65/ Какой смысл сразу в двух ветках обсуждать?
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Это не одна из буратин. Это другая камера. Буратины не готовы, и не могут быть готовы пока.
     
  17. Вставил!
    Вот эти фоты там были!

    [​IMG] [​IMG]
     
  18. Действительно - какой смысл обсуждать "....таинственные камеры" в ветке про "Следующий шаг..." ????
     
  19. Т.е. по-твоему это никак не, так называемая, А10 ????? :cool:
    Ууууууууу..., а я... то думал.....
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей