Две таинственные DSLR-камеры Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем KR@N, 3 мар 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Я проще сделал. Взял фотки вида сзади Д7Д и той, которая "продвинутая" любительская. Втянул слои в один файл и отмасштабировал по размеру горячего башмака.
    Вобщем правильно пишет Коллаж. Она ощутимо меньше Д7Д :(
    И проблема с местом для большого пальца имеет место быть.

    Заднее управляющее колесо оказывается примерно там, где у Д7Д кнопка АФ/МФ. Оценить разницы в размере можно, глянув на кнопку AEL. У Д7Д между ней и резинкой видоискателя есть приличній зазор, а у новой камеры она практически в эту резинку упирается. Если совмещать по кнопке AEL, то расстояния между AEL, АФ/МФ и задним колесом одинаковые. Собственно изображения этих органов управления полностью накладываются одно на другое.
     
  2. ...
    Вообще-то в сонковской ручке (по-наследству от Минольты) кнопка не скраю (как у пентаксов и младших кэнонах), а смещена (примерно по уровню призмы).
    Так что большой палец особо сгибать не придется
     
  3. Вот это отлично. Кто хочет оставляет все маленьким. Кто хочет бат блок цепляет. А для меня и стремя сойдет.
     
  4. Юрий, а как на счет того чтобы выложить результат сведения картинок?
    фоном сделать 7д (можно ее отнегативить) а сверху "а10"
    сопряжение по башмаку

    а то я до ФШ еще не скоро доберусь, а глянуть интересно
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Если честно, то когдая покупал 7-ку, то считал что чем больше и тяжелее, тем лучше.
    Но сейчас когда есть великолепные 35-70/4, 50/1.4, и в принципе можно докупить еще компактных линз, то и 7-ка кажется большеватой и тяжеловатой, как бы хорошо она в руках не лежала, и такие линзы как 28-75/2.8 тот же просто чудовищно огромными (это при том, что вообще это линза весьма средних размеров).
    Пусть будет меньше, тока не так как Альфа.
     
  6. #266 23 мар 2007 в 21:37 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2007
    Бесит как раз то, что даже купив ручку, особой свободы не получишь(в портретном положении), так как эту ручку оптимизировали под размер рукоятки самой камеры, лишь в обычном положении для руки достаточно места.

    К стати самой удобной кнопкой на рукоятке видимо будет кнопка (Lock) и после семёрки, я видимо буду часто её путать с "Ael", надеюсь при этом аккумуляторы не высоко будут прыгать:D.
     
  7. #267 23 мар 2007 в 21:53 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2007
    Вот только не надо считать всех глупее себя! Первую любительскую камеру с 10мгп и неплохим набором функций за небольшую цену выпустили именно Сони, а уж потом все остальные в догонку... Никто не станет вкладывать деньги, бешенные деньги не имея конкретных планов на ближайшие 10 лет! А макеты эти - продуманный ход, часть этого плана! И мы скоро узнаем, что за всем этим скрывается... Линзы кстати придерживают не только у нас в России, но и во всем мире... При том, что они производятся денно и ночно! И делается это специально. Зачем, мы поймем в этом году. :eek:
    А дизайн явно с немецким уклоном!!! Что-то среднее между минолтой и камерами лейка. Мне так показалось...
     
  8. Байонет AF - традиция торжества конструкторской мысли?

    Чуть раньше я упоминал про сравнение размеров байонета А с другими.
    Эта тема http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=7997 только заронила дополнительные сомнения.
    Сегодня (вернее уже вчера) пришёл наконец-то 50/1.7, купленый у Макса Барыкина. Собрал на коленке из жёсткой картонной коробки что-то вроде ящичной камеры. Рабочий отрезок известен: 44,5 мм. Натянул чистый лист.
    При закрытой диафрагме и направлении на лампочку на листе видна только спираль. И то не так, чтобы очень уж сильно. Пришлось аккуратно открыть диафрагму и зафиксировать привод. И всё-равно пришлось в лучших традициях крупноформатников накрываться тряпочкой, чтобы более-менее нормально было видно.
    В общем результат измерений: граница начала виньетирования - примерно 48 мм. диаметром. Для справки: диагональ 35 мм. кадра примерно 43 мм. Полный круг изображения: 55 мм. Интересно было бы повторить опыт с матовым стеклом, хорошим светом и каким-нибудь точным прибором (хотя бы штангенциркулем), чтобы убедиться окончательно, но всего этого у меня, к сожалению, нет.
    Так что повторюсь, но стабилизированый ФФ может оказаться вполне реальной вещью. 43 мм. + 10% как раз в районе 48.
     
  9. На самом деле такая большая точность не требуется. А вот перепроверить измерения с другими объективами было бы интересно. Сам только что измерил размер кружка на своих объективах. На всех кроме 17-35/2.8-4 диаметр от 48 мм и больше (например, на 50/1.4 вышло примерно 55 мм). Мерилось по изображению лампы дневного света, пододвинутой вплотную к передней линзе (то, что лампа не в фокусе ни на что влиять не должно, зато можно получить изображение во всем поле). Единственное исключение - широкий конец на 17-35/2.8-4, там все почти в притык - 43-44 мм.

    То есть, полнокадровая стабилизация в подавляющем большинстве случаев вполне возможна. Тем более, неизвестно, что будет на новом соневском широкоугольном зуме. А что со старыми линзами все будет хорошо, никто и не обещал.
     
  10. надо помнить что близ границ кружка сильно виньетирование, которое на глаз оценить тяжело, а на фото будет заметно сильно. А рабочая зона AS при перемещениях матрицы, (имхо) не более 1 мм.
     
  11. смещение матрицы кропа при работе AS 1 СМ
     
  12. #272 24 мар 2007 в 15:24 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2007
    кино про матрицу (от КМ) все видели.
    В нем показано только смещение матрицы и нигде не говорится про величину смещения матрицы за время экспонирования (при условии, что смаза на изоображении нет и снимок кондиционный)
    Прикинте сами:
    смещение за время экспонирования 1 см. Что это значит?
    Это значит, что камера для фокусного 50 мм повернулась на 11 градусов.
    Общеизвестно что AS дает 1-2-3 стопа (поправте если я ошибся). Это не 11 градусов, ну никак не 11.
    AS это просто компенсация шевеленки. Посмотрите шевеленку на своих негативов и поймете в какой зоне работает AS. Да, "болтатся" матрица может на 1 см, но эта величина просто техническая характеристика, например как угол открывания крышки батарейного отсека...
     
  13. в 1см смещения матрицы не верю!
    возможно корпус (противовес?) и смещается на такое расстояние, но вот для матрицы 10мм это более чем половина короткой стороны!!!
    зона работы АШ - пиксели, а не их тысячи!
     
  14. Не понял, как стопы AS связаны с градусами. Со скоростью работы AS стопы могут быть связаны.
    С компенсацией кол-во пикселей смаза -> поворот на угол за время выдержки. 2 стопа - это замедление угловой скорости в 4 раза. Но как амплитуду матрицы вы получаете из этого?
     
  15. #275 24 мар 2007 в 15:58 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2007
    около 1 см по длинной. зона работы AS это вся матрица, компенсирующая например, угловое перемещение. Картинка сдвинулась, матрица съехала синхронно. Хоть на весь кружок изображаемого пространства, было бы место. Кружок тут меряли, он 48мм-55мм диаметр для полнокадровой оптики. В горизонтали матрица 24мм, следовательно 48-24/2 = 12мм макс смещения по длинной части кадра, как раз. По короткой еще больше.
     
  16. #276 24 мар 2007 в 16:59 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2007
    Согласен.
    Сказал не то, что хотел. Хотел сказать другое (в свете того, что матрица перемещается на 1 см и этот сантиметр считается рабочим). Можно поставить простой эксперимент следующего плана:
    1. камера ставится на штатив, с приспособой обеспечивающей свободное рысканье оси объектива в пределах 11 градусов (1 см хода матрицы на полтане) с полной амплитудой в 0.2 сек (угловая скорость 55град/сек).
    2. делаются контрольные снимки на выдержке 1/5.
    2. смотрится результат.
    Учитывая Ваш собственный опыт Вы верите, что снимки будут Ok?
     
  17. Я не знаю, откуда берется 11 град.
    Мой расчет такой:
    Возьмем полтинник на пленке. Безопасной считается выдержка 1/50c.
    У полтинника на пленке угол по диагонали 47 град http://perso.orange.fr/photo-hh/fiches_tech/minolta/minolta.html
    Безопасное угловое смещение по диагонали за время экспозиции 47/50 = примерно 1 град.

    Учтем кроп 1 град / 1,5 = 0.66 град - безопасное угловое смещение на кропе за время экспозиции. Учтем 2 стопа AS, x4 -

    Получается 2.67 град - безопасное угловое смещение на кропе с AS за время экспозиции для 50ка.
     
  18. #278 24 мар 2007 в 18:20 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2007
    11 градусов берутся из 1 см:).
    По Малинину-Буренину:
    фокусное 50мм, перемещение матрицы 10мм (Вы еще верите, что на весь этот отрезок рабочий?).
    10/50=0.2. Угол соответствующий синусу 0.2 равен 11 градусам с секундами.
    Теперь о выдержке. Мои аргументы о безопасной выдержке:
    КМ в доке (D5D, "Руководство по эксплуатации", стр.32)пишет, что у AS уменьшается эффективность начиная с 1/4. Берем для надежности (и дабы не было укоров) 1/5.
    Понятно, что выдержки более короткие будут более безопасные, но мы
    то хотим оценить предельные возможности? Или как?
    PS. А с итогом Ваших вычислений согласен на все 100%
     
  19. Пока все с нетерпением ждут новые камеры, ЕС готовит подарки от себя.
    Прочитать можно тут: http://www.astera.ru/news/?id=45681
     
  20. Откуда взялась эта дурацкая цифра - 1 см.?
    Там же пьезоприводы!!!
    Они на такие длины не работают.
    Максимум 1-2 мм.
    Потом - посмотрите внутрь камеры. Там нет лага по 0.5 см по бокам.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей