http://forums.clubsnap.com/showpost.php?p=2912785&postcount=11 source from SONY at shanghai general office. A10 made in China, will replace the KM A7D, A1 made in Japan(1.0X full frame). the same sensor will sold to Pentax and Nikon soon. Pentax K10D's upgraded version K10DS or successor K20D may use it... not 10M not 24M, it is 1.25X, 12M. Anti-shake image sensor. да ужжжжж......
Объективы DT и Zeiss зум идут лесом? Что же будет на широкий угол, только полнокадровые тамроны... По линейке объективов, выпускаемых планируемых Сони, на кроп 1.25 не похоже.
Вероятнее всего в А10 и А1 CMOS сенсоры, и их еще доводят до ума, у Сони меньше опыта с CMOS. Вероятнее всего А10 будет осенью, после нее и Никон с Пентаксом что-нибудь на этой матрице к Рождеству анонсируют, если успеют, ибо ИМХО им нужно будет использовать еще вот это: Есть немелкая вероятность, что А200 с 12 Мп на кропе 1.5 на CCD будет летом, и соотвественно эта 12 мп матрица также станет доступна для Никона и Пентакса. Ибо не было ее макета, не было намека на анонс, НО Сони ведь что-то делали этот год ? А над новыми тушками работа ведется всего полгода как, по их словам, и это именно прототипы. Кроме того матрица 10 Мп кроп 1.5 CCD уже 2 года как существует, наверняка уже ее модернизировали, вряд ли полностью бросили CCD, в которую вбухано много денег, но которая бесперспективна для росто в верхних сегментах.. Плюс на прямой вопрос - а что с заменой А100, Кацумото сказал, что хотя приоритеты это то, что анонсировано и ДЛЯ ЭТОГО они анонсированы, а R&D мол может работать и в другом порядке, ИМХО это выглядит оправданием за то, что раньше ожидаемых новинок выпустят апгрейд млашей тушки, чтобы народ не волновался за стратегию, видя как клепают тока младшие тушки и помпезные стекла. Так что ИМХО А200 выйдет без предварительного анонса сразу летом с 12 мп на кропе 1.5 CCD, а А10 будет осенью с 12 мп на кропе 1.25 CMOS. Полнокадровую же еще наверняка будут доводить какое-то время.
На базе имеющейся инфы нельзя исключать варианта, что как раз полнокадровая тушка ближе к выходу, чем промежуточный кроп 1.25, и именно она выйдет осенью. ЗА это - А10 полностью разработка Сони, это подтверждается из разных источников, это НЕ замороженный проект второй 7-ки, тот отправлен на свалку из-за постоянных проблем с доводкой до ума, а вот А1 как раз - очень вероятно еще один замороженный проект КМ - 9-ка, каким была и А100, это тоже была готовая к выходу тушка КМ, которую просто не стали выпускать под конец. Представители Сони каждый раз как их спрашивали - ну вот эту тушку мы ждем осенью (показывая на А10) отвечали - ОДНУ ИЗ ЭТИХ ДВУХ. ИМХО это говорит о том, что FF находится в более близком к выходу состоянии, но с точки зрения маркетинга было бы вернее сначала сделать промежуточный кроп, но они не уверены, что успеют к осени. Иначе не было никакого смысла темнить, ведь все равно большинство осталось уверенным, что осенью выйдет А10. Таким образом, хотя это и не совсем логично с маркетинговой точки зрения, но мы можем увидеть как раз летом А200, осенью А1, а на 2008 год будет перенесена А10.
Выпуск A1 выглядел бы логично, именно под нее делали и делают Zeiss и перевыпустили G. Для неофитов полка с A1, Zeiss и G тоже была бы показательной: вот что есть у сони, а пока купИте A100 кит.
ОГРОМНОЕ спасибо переводчику за ТИТАНИЧЕСКИЙ труд! Это он про RRS (Really Right Stuff) пишет, не в общем а про конкретную фирму, известную шаровыми головками и креплениями Об этом и идет речь ниже: RRS производит коме универсального крепления, еще и для каждой модели камеры отдельно. Такое крепление исключает нежелательные повороты камеры на штативе. У меня самого такое крепление (правда не RRS, а KIRK) - очень удобно. Мысль автора в том, что профессиональная камера никак не может обойтись без такого крепления - поэтому СОНИ должна иметь контакты с RRS, чтобы к момонту выхода камеры в продажу, у RRS уже было такое-же крепление, иначе некоторым фотографам будет сложно ее использовать на уже имеющейся шаровой голове.
Сегодня где-то около часа (по продолжительности) снимал группу детей на одиночные портреты.... Держал тушку вертикально за VC-7D..... Короче я к чему.... - КАК МНЕ НЕ ХВАТАЛО ДЖОЙСТИКА НА РУКОЯТКЕ!!!!! :'(
Кто в лес, кто по дрова.... Снимая вертикальные портреты мне часто приходилось увелчивать изображеня и перемещаться по кадру. А для этого нужен джойстик!!!
Это - дело привычки Тоже прошлым летом снимал детей на портреты ... на KM Z10 без всякой вертикальной ручки и без дискомфорта. Несколько дублей ( 2-4 ) на человека и без проблем - кадров около 300 получилось ( это с электронным видоискателем ) - около 80 оставил и закатал ребятам на диск ( удалив брак ) - им понравилось. В эти выходные побаловался с пленкой в домашней министудии.... из 38 кадров 12 напечатал в А4 - это уже с оптическим видоискателем ( более оперативным ) и оптической печатью ( т.е. без какой либо ретуши или кадрирования с моей стороны ). P.S. Если функциональность джойстика непосредственно во время съемки не используется ( например - смена фокусировчной точки без отрыва от видоискателя ) то ИМХО он на вертикальной ручке не обязателен
Пока не понятно, будет 24-70/2,8 Цейссовский или Соневский. Сетевой разум склоняется в пользу Соневского. Тем более был ведь Minolta 24-70/2,8 G SSM, прототипы которого возили по выставкам, но до прилавка он не доехал. ПС Незнаю, заметили или нет. Сенсор на ручке выглядит так, будто он не по замыканию контактов (как раньше было), а по уменьшению светового потока работает. Выглядит как окошко. Если так - прощай проблема активирования Взгляд-старта при съемке в перчатках
Мы говорим про сенсор на деревянном макете? Есть подозрение, что он там никак не работает. Кстати съемка может вестись и в темноте и с надетым на камеру полиэтиленовым пакетом для защиты от дождя. Да и емкостной датчик стоит копейки, в отличие от оптического того же размера.
Самое худшее в этих макетах, это на мой взгляд размер, обратите внимание на пространство для руки на вертикальной ручке, это как же нужно согнуть большой палец чтобы воспользоваться задним колесом, собственно это колесо будет полностью закрываться рукой, не говоря уже о джойстике и тех странных, нижних кнопках, сама камера тоже видимо не более сапога D400, в общем япошки постарались сделать именно сугубо национальный продукт. Ещё вот, зачем-то утопили кнопку АФ/МФ, смысл?
Вах какую тему я пропустил. Респект всем особенно Рулеру. Рад что есть новости. Вот говорили тут что тиба 1А уродина а мне она наоборот нравится. Мне чем квадратней там лучше. Расстраивает что у А10 нет такой пентапризмы. Подозруваю что если это так то это будет обычный кроп 1.5. Ибо прироста нароста сверху не заметил. Если так, то мне менять её на 7Д не имеет особого смысла. Разве что если только по гарантии поменяют на новую модель. (семерка глючит уже год но еще есть два года гарантии). Рычажки в старой семерке это конечно хорошо но это сплошная механика которая делает камеру более дорогой и механически уязвимой. У меня как раз проблема что происходит что то с контактами на левом колесике где экспокоррекция что выливается в том что все режими которыё стоят на правом колесике начинают поочередно работать сами по себе. Т.е. вполне может включиться 10 секуннная задержка или брекетинг и так далее. Что этого избежать надо дергать или крктить колесо экспоциции чтоб это пропало.Приспособился, пока не отдаю в ремонт (6 недель длится он). Появится новая камера предъявлю им все претензии какие есть и нет сразу. Хай меняют. Надеюсь они к тому времени разучатся их ремонтировать. Дла себя сделал вывот что ФФ с его 3.000 баксов мне пока не светит. Когда будет за половину куплю. Жаль. Что мне больше всего не нравится в семерке это конечно кроп и ущербный видоискатель. Похоже что А10 это тоже самое. Ну хоть что то. Еще думаю старые минольтовские линзы будут только дорожать. У Сони финансовые апетиты не слабые и новые линзы очень кусаютя. Времена когда я купил наборчик (4 года назад) 7000af + 28\2.8+ 50\1.7 + 135\2.8, и все это за 170 евро давно прошли. Хотел было продавать пару линз включая ФФ 17-35/2,8-4. Не ни фига. Могу себе только представить сколько он от сони будет стоить. Супер пупер 16-80 зайсс похоже оказывается довольно таки ущербным кропнутам китом. На фиг. ФФ конечно моя мечта но похоже придется довольствоваться 1.5. Вообще я считаю что Соня должна поумерить финансовые аппетиты. Новичок в этом деле не может быть дороже маэстро Никонов и Кэнонов. Тем более что от Минольты у Сони мало что остается кроме байонета.
2 vkolosov Убедительно выглядят эти макеты. Я иногда глядя на них забываю об их деревянной сущности 2 Коллаж Да вроде не хуже это колесо расположено, чем на семерках... И камера не маленькая. Они обе вроде одинакового размера. Вот товарищ держит ее http://dc.watch.impress.co.jp/cda/parts/image_for_link/86757-5890-3-2.html вроде ничего так. Между прочим, сейчас попробую вычислить ее габариты, опираясь на известные размеры горячего башмака.
Лучше, отталкиваясь от габаритов цейсовского 135/1.8 (или от 85/1.4 c PMA) - они более соизмеримы. Глядя еще на первые фотки, я удивлялся, почему тушку считают маленькой - объектив-то прикручен здоровый, а его величина не чувствуется.