Кто-нибудь поможет мне с вопросом, почему при просмотре фотографий на дисплее а7 не отображается общее количество отснятых кадров? Может, есть отдельная настройка? В а65 при съемке на разные карты памяти была информация об общем "настреле".
Ребята, а как реализован в камерах режим студийной съемки? Я так понял что прыгалки диарагмы, такой как на А байонете, на Е нет, и диафрагма всегда находится в состоянии установленном в камере, в отличае от А, где она всегда открыта. То что можно отвязать картинку предпросмотра от лайв вью можно это понятно, но если съемка идет на диафрагме 8-11, соответственно дырка в объективе зажата и проходит мало света, а пилотный свет слабый, картинка не начинает лагать и дико шуметь?
В меню надо выбрать Воспроизведение>Режим просмотра>Просмотр папки (Фотоснимки). Будут отображаться номера кадров.
Примеры фоток Зайца 16-70/4 на А7. Все с F4. По клику можно перейти на полноразмеры. Снимал через немытое окно, поэтому фото не айс. 16мм без бленды 16мм с блендой 24 мм без бленды 24мм с блендой 36мм без бленды и с блендой одинаково 50мм 70мм а эта сделана в помещении, когда проверял зайца после приезда курьера. 36 мм ИСО5000
Друзья - кто пользуется А7 после А850/900 - чей автофокус получше? Вот мне для съёмок детишек на танцевальных турнирах - чем удобнее будет? (без учета проблемы недостатка родных стекол для А7) Сейчас снимаю на А57 - до этого зеркалки не было, т.е. ЭВИ мне привычно, а в ОВИ смотрел с 10 раз за жизнь. Всякими пикингами тоже пользовался только пару раз "на поиграться". У А7 получше с ИСО, но 850/900 частично отыгрывают на стабе в тушке и большему количеству светлых стекол.. Есть стекло 80-200/2.8 тамрон, банка, 16-50/2.8. ну 16-50 полюбому уходит, если брать А7 - то и тамрон тоже лишний будет, с его размерами, придётся брать 85/2.8 и переходник наверное. Если же брать А900/850 - то можно добавить что-то вроде сигмы 24-70/2.8 ХСМ и оставить тамрон....... Понимаю, что частично оффтопик, но нужно узнать мнение снимавших и на А850/900 и на А7.
Поигрался с камерой, эта фича реализована немного хитрее, а именно в режиме выключенного лайв вью диафрагма гуляет таким образом что бы быть максимально приближенной к установленному значению, если камере начинает не хватать света для комфортной работы, она открывается, таким образом получается что она гуляет в зависимости от того насколько освещена сцена и в момент полунажатия закрывается на установленное значение.
Ужас, 1700 кадров. Снимаете в раве иди джипеге? Вчера за 4 часа 82 кадра сделал, все конвертировал в DxO. Потом отобрал штук 30 тифов и обрабатывал в фотошопе после конвертера. В результате получилось 23 фотки. Остальное ф топку ушло. Могли бы батблок и помощнее сделать.
Залил несколько вчерашних снимков А7 с Лейкой 90/2 Summicron-R Полноразмерные. Там несколько снимков Цейссовским планаром 50/1,4 ZF.
4ты поди и тока больше жрет, особенно с отверточными объективами 35/2.8, 55/1.8, Leica M 90/2 Вспышу не доставал вообще, зря только брал с собой. Особых лагов не замечал. В корзине больше брак не камеры, а мой ) К примеру, мне недостает стабилизатора... поэтому делал дубли.
Поиском в теме пользовался, не нашел. Расписано ли где про zebra pattern, что обозначают параметры? Полную инструкцию читал, там не указано. Вроде бы понятны значения 80%, 100%, а 105% это что?
Я тоже не нашел в инструкцию про эту зебру (и еще про много чего).Я так понимаю, что с разной степенью интенсивности отображаются пересвеченные участки.
Дополню это наблюдение чисто техническим обоснованием: Походу эта "живущая сама по себе" диафрагма является оптическим стабилизатором яркости, и помогает электроническому АРУ (автоматической регулировке усиления) сигнальных цепей обработки изображения для телевизора видоискателя. Это всё нужно для того, чтобы яркость картинки видоискателя не плавала при резких перепадах освещенности сцены, попадающей в поле зрения обьектива. Электроника сама по себе довольно медленная. Это хорошо видно с мануальной оптикой: если снять крышку с мануального обьектива с дыркой f/1,2 на включенной камере, то видоискатель секунды 3-5 слепой "в белое" и не может врубиться что произошло, пока очень инерционная АРУ электроники не отработает. То же самое происходит, если резко менять яккость визируемой сцены. Так вот пока электроника "тормозит" ей помогает диафрагма, оптически стабилизируя яркость телевизора. Из этого вытекает довольно сложный алгоритм поведения диафрагмы. К слову, - примерно такая же инерционность есть есть и у режима АББ. Именно поэтому лично я не люблю выключать камеру во время работы, в интенсивной сьемке (включил и пять-шесть часов не выключая...) Круто, конечно, но из-за этой стабилизации программисты-телевизионщики "забили" на питание и на то, что они пишут прошивку для фотографов, а не для телезрителей. )) Думаю, что не всем фотографам понравится, что камера "умнее фотографа" и сама по себе совершает некие действия, неподконтрольные фотографу, тем более когда речь идет об оптическом параметре визирования, влияющем в том числе и на ГРИП визирования, что особенно будет "поперёк" тем кто вручную фокусируется родными стёклами. Если такие найдутся. )) ОК, - речь идет о режиме приоритета диафрагмы Av. На сколько я понял этот алгоритм поведения диафрагмы в этом экспорежиме не отключается, или я не нашел. Жаль, если так, - вполне могли бы сделать отключение в прошивке, в настройках, как, по типу отключения предфокусировки. У меня два основных экспорежима сьемки Av и М (50/50) Осталось уточнить: в режиме М эта "гуляющая" прыгающая диафрагма ведет себя так же как в Av :mocking:? ЗЗЫ: Кстати, такой алгоритм поведения диафрагмы в режиме "стабилизатора якрости телевизора" является сдерживающим фактором, что в системе Е могут появиться сверхветосильные стёкла, типа с дыркой f/1.4 и светлее, если электронику не сделают на порядок менее инерционной... имхо, ессно.
Вопрос к тем у кого есть сигма 10-20/3.5, она определяется через LA-EA4.? На sony a580 работает. , на коробке надпись о совместимости с65,77 есть , в чем может быть проблема. P.s фотки без коррекции и похоже на открытой , с коррекцией углы получше.
У меня есть такая линза, только она дома, а А7 на работе и сегодня их уже никак не свести. Завтра попробую. Если не куплю 1018, то как раз хотел взять в поездку ее в качестве сверхширика. Сегодня приехали Минолта 28/2RS и малыш - работают как часы. Картинка ничем не хуже, чем на А99. P.S. Если посмотреть "полноразмер", то такое впечатление, что у этой линзы левый край мылит сильнее правого.
Сегодня поставил свою Сигму 10-20/3.5 на А7 через четвертый переходник - все опознается в лучшем виде, но такое ощущение, что виньетирование у меня чуть сильнее, чем на Ваших фотках. Четвертый переходник действительно слегка люфтит в районе соединения с камерой, а вот в области соединения с линзами все очень плотно.
ООО как сложно то про А7, за что и как держать пока изучают. Я вот не знаю куда и какой кнопке что поручить, вот это сложно.:'( Пока изучила программу Р и AUTO, друг говорит что даже перестаралась, можно было только AUTO изучить.