Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 3)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 13 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cool66

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    268
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Кто-нибудь поможет мне с вопросом, почему при просмотре фотографий на дисплее а7 не отображается общее количество отснятых кадров? Может, есть отдельная настройка? В а65 при съемке на разные карты памяти была информация об общем "настреле".
     
  2. ekscat

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    #1142 25 апр 2014 в 19:15 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 3) | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2014
    Ребята, а как реализован в камерах режим студийной съемки? Я так понял что прыгалки диарагмы, такой как на А байонете, на Е нет, и диафрагма всегда находится в состоянии установленном в камере, в отличае от А, где она всегда открыта. То что можно отвязать картинку предпросмотра от лайв вью можно это понятно, но если съемка идет на диафрагме 8-11, соответственно дырка в объективе зажата и проходит мало света, а пилотный свет слабый, картинка не начинает лагать и дико шуметь?
     
  3. SSN

    SSN

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Предупреждения:
    0
    В меню надо выбрать Воспроизведение>Режим просмотра>Просмотр папки (Фотоснимки). Будут отображаться номера кадров.
     
  4. Ghost

    Ghost Ветеран ХС 2 созыва
    Худсовет

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    3.261
    Симпатии:
    561
    Адрес:
    Одинцово-Москва и обратно
    Предупреждения:
    0
    Если вы отвязали, то диафрагма открытая и ничего не лагает ;)
     
  5. voldemar07

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Примеры фоток Зайца 16-70/4 на А7. Все с F4. По клику можно перейти на полноразмеры. Снимал через немытое окно, поэтому фото не айс.

    16мм без бленды
    [​IMG]

    16мм с блендой
    [​IMG]

    24 мм без бленды
    [​IMG]

    24мм с блендой
    [​IMG]

    36мм без бленды и с блендой одинаково
    [​IMG]

    50мм
    [​IMG]

    70мм
    [​IMG]

    а эта сделана в помещении, когда проверял зайца после приезда курьера. 36 мм ИСО5000
    [​IMG]
     
  6. Bodifar

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    1
    Предупреждения:
    0
    Друзья - кто пользуется А7 после А850/900 - чей автофокус получше? Вот мне для съёмок детишек на танцевальных турнирах - чем удобнее будет? (без учета проблемы недостатка родных стекол для А7)
    Сейчас снимаю на А57 - до этого зеркалки не было, т.е. ЭВИ мне привычно, а в ОВИ смотрел с 10 раз за жизнь. Всякими пикингами тоже пользовался только пару раз "на поиграться".
    У А7 получше с ИСО, но 850/900 частично отыгрывают на стабе в тушке и большему количеству светлых стекол..
    Есть стекло 80-200/2.8 тамрон, банка, 16-50/2.8. ну 16-50 полюбому уходит, если брать А7 - то и тамрон тоже лишний будет, с его размерами, придётся брать 85/2.8 и переходник наверное. Если же брать А900/850 - то можно добавить что-то вроде сигмы 24-70/2.8 ХСМ и оставить тамрон.......
    Понимаю, что частично оффтопик, но нужно узнать мнение снимавших и на А850/900 и на А7.
     
  7. vanadiy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    6.306
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    Брянская обл.
    Предупреждения:
    0
    При хорошем свете разница невелика,а вот при плохом А850 на голову выше.
     
  8. ekscat

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Поигрался с камерой, эта фича реализована немного хитрее, а именно в режиме выключенного лайв вью диафрагма гуляет таким образом что бы быть максимально приближенной к установленному значению, если камере начинает не хватать света для комфортной работы, она открывается, таким образом получается что она гуляет в зависимости от того насколько освещена сцена и в момент полунажатия закрывается на установленное значение.
     
  9. Ghost

    Ghost Ветеран ХС 2 созыва
    Худсовет

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    3.261
    Симпатии:
    561
    Адрес:
    Одинцово-Москва и обратно
    Предупреждения:
    0
    Вчера поснимал весь день; 1700 кадров, два аккумулятора в 0.
     
  10. эксгуматор

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Россия, Москва
    Предупреждения:
    0
    #1150 27 апр 2014 в 12:10 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 3) | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2014
    Ужас, 1700 кадров. Снимаете в раве иди джипеге?
    Вчера за 4 часа 82 кадра сделал, все конвертировал в DxO. Потом отобрал штук 30 тифов и обрабатывал в фотошопе после конвертера. В результате получилось 23 фотки. Остальное ф топку ушло.:rofl:
    Могли бы батблок и помощнее сделать.:(
     
  11. Ghost

    Ghost Ветеран ХС 2 созыва
    Худсовет

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    3.261
    Симпатии:
    561
    Адрес:
    Одинцово-Москва и обратно
    Предупреждения:
    0
    В раве. Сколько на выходе получится не знаю )
    У меня нет батблока.
     
  12. эксгуматор

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Россия, Москва
    Предупреждения:
    0
    Залил несколько вчерашних снимков А7 с Лейкой 90/2 Summicron-R
    Полноразмерные.
    Там несколько снимков Цейссовским планаром 50/1,4 ZF.
     
  13. Ghost

    Ghost Ветеран ХС 2 созыва
    Худсовет

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    3.261
    Симпатии:
    561
    Адрес:
    Одинцово-Москва и обратно
    Предупреждения:
    0
    #1153 27 апр 2014 в 13:37 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 3) | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2014
    4ты поди и тока больше жрет, особенно с отверточными объективами
    35/2.8, 55/1.8, Leica M 90/2 Вспышу не доставал вообще, зря только брал с собой.
    Особых лагов не замечал.

    В корзине больше брак не камеры, а мой ) К примеру, мне недостает стабилизатора... поэтому делал дубли.
     
  14. spiteman

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПб
    Предупреждения:
    0
    Поиском в теме пользовался, не нашел. Расписано ли где про zebra pattern, что обозначают параметры? Полную инструкцию читал, там не указано.

    Вроде бы понятны значения 80%, 100%, а 105% это что?
     
  15. cool66

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    268
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Я тоже не нашел в инструкцию про эту зебру (и еще про много чего).Я так понимаю, что с разной степенью интенсивности отображаются пересвеченные участки.
     
  16. Bondezire

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    2.091
    Симпатии:
    3.648
    Адрес:
    SPb
    Предупреждения:
    0
    #1156 28 апр 2014 в 17:14 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 3) | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2014
    Дополню это наблюдение чисто техническим обоснованием: Походу эта "живущая сама по себе" диафрагма является оптическим стабилизатором яркости, и помогает электроническому АРУ (автоматической регулировке усиления) сигнальных цепей обработки изображения для телевизора видоискателя. Это всё нужно для того, чтобы яркость картинки видоискателя не плавала при резких перепадах освещенности сцены, попадающей в поле зрения обьектива. Электроника сама по себе довольно медленная. Это хорошо видно с мануальной оптикой: если снять крышку с мануального обьектива с дыркой f/1,2 на включенной камере, то видоискатель секунды 3-5 слепой "в белое" и не может врубиться что произошло, пока очень инерционная АРУ электроники не отработает. То же самое происходит, если резко менять яккость визируемой сцены. Так вот пока электроника "тормозит" ей помогает диафрагма, оптически стабилизируя яркость телевизора. Из этого вытекает довольно сложный алгоритм поведения диафрагмы. К слову, - примерно такая же инерционность есть есть и у режима АББ. Именно поэтому лично я не люблю выключать камеру во время работы, в интенсивной сьемке (включил и пять-шесть часов не выключая...) Круто, конечно, но из-за этой стабилизации программисты-телевизионщики "забили" на питание и на то, что они пишут прошивку для фотографов, а не для телезрителей. )) Думаю, что не всем фотографам понравится, что камера "умнее фотографа" и сама по себе совершает некие действия, неподконтрольные фотографу, тем более когда речь идет об оптическом параметре визирования, влияющем в том числе и на ГРИП визирования, что особенно будет "поперёк" тем кто вручную фокусируется родными стёклами. Если такие найдутся. )) ОК, - речь идет о режиме приоритета диафрагмы Av. На сколько я понял этот алгоритм поведения диафрагмы в этом экспорежиме не отключается, или я не нашел. Жаль, если так, - вполне могли бы сделать отключение в прошивке, в настройках, как, по типу отключения предфокусировки. У меня два основных экспорежима сьемки Av и М (50/50) Осталось уточнить: в режиме М эта "гуляющая" прыгающая диафрагма ведет себя так же как в Av :mocking:?
    ЗЗЫ: Кстати, такой алгоритм поведения диафрагмы в режиме "стабилизатора якрости телевизора" является сдерживающим фактором, что в системе Е могут появиться сверхветосильные стёкла, типа с дыркой f/1.4 и светлее, если электронику не сделают на порядок менее инерционной...
    имхо, ессно.
     
  17. Алексей С

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    Ростов
    Предупреждения:
    0
    Вопрос к тем у кого есть сигма 10-20/3.5, она определяется через LA-EA4.?
    На sony a580 работает. , на коробке надпись о совместимости с65,77 есть , в чем может быть проблема.
    P.s фотки без коррекции и похоже на открытой , с коррекцией углы получше.
     
  18. voldemar07

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    #1158 28 апр 2014 в 22:18 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 3) | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2014
    У меня есть такая линза, только она дома, а А7 на работе и сегодня их уже никак не свести. Завтра попробую. Если не куплю 1018, то как раз хотел взять в поездку ее в качестве сверхширика.
    Сегодня приехали Минолта 28/2RS и малыш - работают как часы. Картинка ничем не хуже, чем на А99.

    P.S. Если посмотреть "полноразмер", то такое впечатление, что у этой линзы левый край мылит сильнее правого.
     
  19. voldemar07

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Сегодня поставил свою Сигму 10-20/3.5 на А7 через четвертый переходник - все опознается в лучшем виде, но такое ощущение, что виньетирование у меня чуть сильнее, чем на Ваших фотках.

    Четвертый переходник действительно слегка люфтит в районе соединения с камерой, а вот в области соединения с линзами все очень плотно.
     
  20. МашаSAB

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    4
    Предупреждения:
    0
    #1160 30 апр 2014 в 08:47 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 3) | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2014
    ООО как сложно то про А7, за что и как держать пока изучают.;) Я вот не знаю куда и какой кнопке что поручить, вот это сложно.:'(
    Пока изучила программу Р и AUTO, друг говорит что даже перестаралась, можно было только AUTO изучить.:yes3:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей